«Яндекс» вслед за Mail.ru запустил сервис для создания тестов, опросов и анкет

31 июль 2018 15:40 #70961 от ICT
«Яндекс» запускает «Формы» «Яндекс» запустил сервис для создания тестов и опросов. С помощью «Яндекс.Форм» пользователи, не обладающие навыками в разработке, смогут создать форму для проведения опроса, сбора обратной связи, заявок от клиентов и других данных. Форма конструируется в визуальном редакторе из готовых блоков, в которые остается добавить текст. Вопросы в форме могут быть самые разные, например, с полем для ввода текста, несколькими вариантами ответа, шкалой оценки или выпадающим списком. Предусмотрена возможность простейших ветвлений вопросов. К примеру, можно показывать человеку различные вопросы в зависимости от ответа на предыдущие. После создания формы необходимо либо передать ссылку на нее респондентам, либо получить готовый код для встраивания на сайт.
Вложенный файл:
«Яндекс.Формы» используются компанией-разработчиком
Ответы собираются в таблице (предусмотрен экспорт в файлы форматов XLSX и CSV), из которой возможно получить необходимую информацию. Их также можно отправить на почту, чтобы не пропустить ничего важного – например, новую заявку от клиента или жалобу на продукт. Сотрудники «Яндекса» и сами пользуются готовыми формами для решения собственных задач – к примеру, для сбора данных обратной связи и при подаче заявок на обучение по внутренним программам компании. Ошибка при попытке воспользоваться сервисом Автору публикации не удалось собственноручно протестировать новый сервис, поскольку при попытке получения доступа к нему «Яндекс» поприветствовал его сообщением об ошибке. Интеграция с «Трекером» Сервис «Формы» интегрирован с «Яндекс.Трекером» – системой для организации работы в компании. Для ответов каждого респондента «Трекер» может создавать задачу, автоматически назначать ответственного и срок рассмотрения. Если компания пользуется общей базой документов «Вики», есть возможность собирать ответы там – на отдельной странице. «Яндекс.Формы», как и «Трекер» с «Вики», входят в комплекс сервисов для совместной работы «Яндекс.Коннект». Также в него включаются почта для домена, «Диск», мессенджер «Ямб» и адресная книга, отражающая структуру организации. Основные возможности «Яндекс.Коннекта» доступны как на базовом, так и на расширенном тарифах. При использовании расширенного тарифа доступное пространство на «Диске» и количество страниц в «Вики» не ограничено. Платная версия сервиса доступна по цене от 570 руб. в месяц. Услуги «Трекера» оплачиваются дополнительно из расчета от 93 руб. в месяц за одного пользователя. Аналогичные продукты Говоря об опросах и формах, нельзя не упомянуть и о другом инструменте, предназначенном для решения схожих задач – «Формы Google» (Google Forms). Продукт Google впервые увидел свет в начале 2006 г. и довольно быстро приобрел популярность благодаря ряду преимуществ, в числе которых простота использования и бесплатность. Кроме того, на руку Google сыграло почти полное отсутствие серьезных конкурентов. Формы, создаваемые при помощи сервиса, адаптированы под мобильные устройства. Создавать, просматривать, редактировать и пересылать формы можно с телефона или планшета с помощью «облегченной» версии веб-приложения. На основании результатов опросов автоматически собирается статистика. Пользователю не приходится дополнительно обрабатывать полученные данные – можно сразу приступать к анализу результатов. В середине июля 2018 г. российская компания Mail.ru запустила схожий по функциональности сервис Askbox. Он может похвастаться адаптивной версткой форм, возможностью интеграции в различные CRM- и ERP-системы, поддержкой сложной логики опросов, встроенными инструментами аналитики и доступностью большого числа каналов доставки опросов. Среди них: SMS, электронная почта, социальные сети, веб-сайты, QR-коды. Кроме того, при создании форм допускается брендирование элементов дизайна. Сервис предоставляется по модели SaaS (Software as a Service) в рамках платной подписки, стоимость которой начинается от 990 руб. в месяц. Практически синхронные релизы продуктов «Яндекса» и Mail.ru со сходной функциональностью иногда случаются. Так, в сентябре 2012 г. компании одновременно объявили о важном обновлении своих сервисов по выбору одежды и обуви, каждый из которых в результате пополнился одинаковой функциональностью. Сообщения о запуске в рамках «Яндекс.Маркета» нового сервиса garderob.yandex.ru и раздела «Одежда» проекта «Товары Mail.ru» были разосланы интернет-гигантами с разницей в один час. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru запустила сервис тестов и опросов для бизнеса26.62Вторник, 17 июля 2018
    «Яндекс» запустил бесплатный сервис для создания форм обратной связи и опросов25.71Вторник, 31 июля 2018
    "Яндекс" запустил мобильное приложение для поиска работы без резюме и анкет17.86Четверг, 12 марта 2015
    "Яндекс" вслед за Mail.ru пустил пользователей редактировать свои карты16.17Среда, 08 апреля 2015
    Instagram запустил сервис для создания коротких музыкальных видео13.48Среда, 13 ноября 2019
    Google запустил онлайн-сервис для создания коллекций визуального контента13.34Пятница, 19 июня 2020
    "Яндекс" запустил новый сервис для интернет-магазинов — "Яндекс.Доставка"13.32Вторник, 28 июля 2015
    «Яндекс» увел у Mail.ru Group сервис по доставке еды12.85Понедельник, 25 декабря 2017
    "Добро Mail.Ru" запустил благотворительный сервис для бизнеса12.67Понедельник, 22 декабря 2014
    Mail.ru Group запустил сервис облачного гейминга12.67Понедельник, 16 ноября 2020

    Мы в соц. сетях