«Хайтэк» модернизировал мультиканальный контакт-центр компании «Гринатом»

30 июль 2018 11:40 #70909 от ICT
«Хайтэк» завершил проект по модернизации и расширению многоканального контакт-центра «Гринатом» – дочерней компании «Росатома», предоставляющей предприятиям госкорпорации ИТ-поддержку, услуги бухгалтерского и налогового учета и услуги управления персоналом. Задача была продиктована потребностями компании масштабировать и обеспечить высокий уровень надежности работы контакт-центра без замены ранее интегрированного в ИТ-ландшафт заказчика оборудования. В ходе проекта кол-центровые системы заказчика были перенесены на платформу виртуализации, увеличена емкость контакт-центра с 30 до 80 операторов, повышена отказоустойчивость системы, расширена функциональность решения по интеграции с информационными системами, обеспечены условия для развития корпоративных сервисов без дополнительных инвестиций. При модернизации контакт-центра использовалось оборудование Avaya, а именно: АТС Communication Manager c интерфейсом администрирования System Manager, голосовой центр обработки вызовов Elite и его омниканальное расширение Elite Multichannel, система отчетности контакт-центра Call Management System, CTI-интерфейс Application Enablement Server для системы записи Workforce Optimization. В обновленном контакт-центре предусмотрены классическая схема входящих звонков с тщательно проработанной системой очередей и самообслуживания, а также возможность организации кампаний исходящего обзвона клиентов и рассылок по электронной почте. Кроме того, в модернизированной платформе реализованы системы записи разговоров и отчетности – историческая и в реальном времени, адаптированы несколько десятков типов уникальных отчетов в соответствии с бизнес-процессами заказчика. Также проведена интеграция с внешней системой учета обращений, используемой компанией, в частности, интеграция с HPSM подразумевает автоматизацию заведения заявок. Важной частью проекта стала многоуровневая система резервирования, обеспечивающая доступность системы уровня 99,99%. Такая надежность реализована дублированием всех компонентов ядра контакт-центра, резервированием всех узлов по технологии vSphere High Availability (HA), а также путем географического распределения компонентов по разным ЦОДам заказчика. Игорь Вайсблюм, директор департамента систем связи компании «Хайтэк», отметил: «Всегда интересно реализовывать масштабные и амбициозные проекты, так, в данном случае перед нами стояла достаточно неординарная задача – расширить контакт-центр, сохранив существующий функционал и дополнив новым, и при этом обеспечить дальнейшее масштабирование платформы без замены серверного оборудования, имеющегося в ИТ-инфраструктуре заказчика, а кроме того, значительно повысить надежность и отказоустойчивость платформы. Благодаря профессионализму сотрудников обеих компаний, все поставленные перед нами цели были достигнуты». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Стэп Лоджик» модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб»21.03Понедельник, 04 февраля 2019
    «Астерос» модернизировал контакт-центр «Прикарпатьеоблэнерго»17.41Понедельник, 08 февраля 2016
    "Крок" модернизировал контакт-центр "Энергосбыт Плюс"17.22Вторник, 26 мая 2015
    "Альфа-Информ" модернизировал контакт-центр "Додо Пицца"17.04Понедельник, 27 июля 2015
    Промсвязьбанк с помощью «Техносерва» модернизировал свой контакт-центр17.04Вторник, 19 января 2016
    «Хайтэк» интегрировала контакт-центры Avaya с мессенджерами и соцсетями14.94Понедельник, 26 марта 2018
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр14.61Вторник, 10 декабря 2019
    Третий по счету региональный контакт-центр (КЦ) транспортной компании заработал в Хабаровске.14.48Пятница, 24 января 2020
    «Хайтэк» представил решение для интеграции контакт-центров Avaya с популярными мессенджерами и соцсетями14.47Понедельник, 26 марта 2018
    «Астерос» и Avaya помогли создать «умный» контакт-центр компании «Цезарь-Сателлит»14.33Пятница, 04 августа 2017

    Мы в соц. сетях