«Билайн» представил обновленную digital-концепцию своего ритейла

23 июль 2018 19:40 #70750 от ICT
«Вымпелком» («Билайн») представил обновленную digital-концепцию флагманского магазина на улице Тверская, 6. В инновационном салоне технологии используются для эффективного и комфортного обслуживания клиентов. Открытый digital-корнер дает возможность клиентам взаимодействовать с новыми технологиями и демонстрирует современный подход к ритейлу. Для наглядного и всестороннего получения информации об ассортименте клиенты могут воспользоваться сенсорным экраном. Он позволяет одновременно двум клиентам выбрать нужную модель смартфона или другого гаджета, узнать характеристики, сравнить с другими моделями, тут же оплатить свою покупку и получить покупку на кассе. Рядом в шести голографических витринах находятся самые интересные и выгодные на данный момент предложения. Динамичные голограммы с виртуальным контентом демонстрируют ключевые характеристики устройств и раскрывают их преимущества. Посетители салона могут испытать симулятор полетов в виртуальной реальности. Он работает с помощью смартфона, VR-очков и специального тренажера, который имитирует состояние полета. Другие новые возможности привычных гаджетов демонстрируются в галерее mHealth. Эта зона рассказывает о современных медицинских девайсах, благодаря которым можно использовать смартфон для наблюдения за здоровьем. «Билайн» использует анализ big-data для того, чтобы учитывать потребности клиентов при открытии новых магазинов и в разработке продуктов. В зоне big-data на сенсорном экране можно ознакомиться с частью результатов анализа данных. На интерактивной тепловой карте Москвы можно посмотреть какими смартфонами пользуются жители разных районов, в каком районе чаще всего ездят за границу и другую информацию полученную на основе обезличенного анализа данных. Салон адаптирован к потребностям разных групп клиентов. Англоговорящие посетители могут получить консультацию с помощью робота. Он удаленно управляется из Центра поддержки клиентов и обеспечивает видеосвязь посетителей с англоговорящими сотрудниками. В дальнейшем количество языков, на которых будут вести консультации, планируется увеличить. В digital-корнере открыта зона TV. В ней клиент может посмотреть тв-программу или фильм из медиатеки, которая доступна абонентам «Билайн ТВ». Кроме того, во флагманском салоне расположена партнерская зона с кофейней. Всего в ритейле «Билайн» на территории России открыто более 70 партнерских зон. Наряду с кофейнями, клиенты могут воспользоваться банкоматами, почтоматами, туристическим сервисом и другими услугами. Потерявшиеся дети или страдающие потерей памяти пожилые люди, нуждающиеся в помощи, могут получить ее в салонах «Билайн» в рамках программы «Островок безопасности». Инициатива запущена совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» и охватывает все магазины оператора. Флагман на Тверской стал первым салоном, где для «Островка» оформлена специальная зона с красной кнопкой, нажав на которую можно получить немедленную помощь от сотрудника салона. Здесь же установлен демонстрационный стенд, рассказывающий о том, как технологии помогают в поиске пропавших людей. Василь Лацанич, генеральный директор «Вымпелкома», отметил: «После интеграции салонов «Евросети» число собственных магазинов «Билайн» возросло до 3 000, мы увеличили территорию своего присутствия на 350 новых городов. Но нам также важно, чтобы посетители наших офисов не только покупали у нас смартфоны или тарифы, но и вдохновлялись технологиями, которые уже сегодня входят в нашу реальность и определяют будущее. Офис как супермаркет цифровых услуг, клиентский опыт с применением самых современных практик – наша стратегическая цель и мы надеемся, что наши клиенты оценят эти изменения». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softline Digital совместно со "Сколково" и Российской Ассоциацией экспертов запустил платформу для сетевого ритейла12.66Среда, 19 января 2022
    Российская компания показала обновленную версию своего ховербайка (ВИДЕО)12.48Вторник, 21 февраля 2017
    «Видеоинтеллект» представил систему видеоаналитики для ритейла12.22Среда, 18 января 2017
    «Атол» представил POS-систему для среднего и малого ритейла12.08Понедельник, 24 октября 2016
    3i Technologies представил решение 3i TouchPoint Analytics для ритейла12.08Четверг, 05 апреля 2018
    Apple представил обновленную телевизионную приставку11.5Четверг, 10 сентября 2015
    «Актив» представил обновленную версию «Рутокен VPN»11.5Понедельник, 27 ноября 2017
    Qtech представил обновленную модель мультисервисного мультиплексора11.37Понедельник, 18 мая 2015
    Samsung представил обновленную линейку Galaxy A 201611.37Четверг, 10 декабря 2015
    «Глобус-Телеком» представил обновленную версию системы «СКИТ»11.25Вторник, 28 ноября 2017

    Мы в соц. сетях