Мебельный центр Roomer внедрил систему Wi-Fi-аналитики совместно с «НПО Аналитика»

18 июль 2018 19:40 #70639 от ICT
Roomer, один из крупнейших мебельных центров Москвы, и «НПО Аналитика», поставщик решений в области Wi-Fi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей в мебельном центре. Wi-Fi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей магазинов и ТРЦ любого формата в режиме реального времени, предоставляя инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Технология «НПО Аналитика» дает возможность не только связать онлайн- и офлайн- миры, что открывает новые безграничные возможности для широкого спектра рекламодателей, но и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле наружная реклама и реклама в интернете. Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам Wi-Fi от смартфонов посетителей магазинов и ТРЦ вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а заказчик получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается. Технологии «НПО Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определенных физических локаций. «Мы работаем на крайне высококонкурентном рынке, – сказал Михаил Шатилов, коммерческий директор МЦ Roomer. – И нам экстремально важно использовать все возможности инновационных технологий и решений, которые способны обеспечить лидерские позиции нашему мебельному центру. Система и технологии "НПО Аналитика" позволяют не только выработать рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, но и измерить физическую "доходимость" до нашего центра тех, кому реклама показывалась онлайн, что важно в качестве истинного доказательства эффективности рекламных кампаний». «Прозрачность онлайн-рекламы и ее действительная эффективность крайне важны лидерам рынка. Именно поэтому мебельный центр Roomer – в числе решившихся на серьезное изменение парадигмы: уйти от догадок и отсутствия точных метрик измерения эффективности в сторону понимания действительного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», – сказал Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Inventive Retail Group совместно с «НПО Аналитика» внедрила систему Wi-Fi-аналитики21.44Понедельник, 21 мая 2018
    «Зодчий» объявил об успешном внедрении системы wifi-аналитики совместно с «НПО Аналитика»17.47Понедельник, 18 июня 2018
    "Восточный Экспресс Банк" совместно с Tieto внедрил систему телемаркетинга14.05Пятница, 23 января 2015
    "НЭО Центр" внедрил систему мотивации сотрудников вместе с "Норбит"13.34Четверг, 18 июня 2015
    «Российский квантовый центр» совместно с партнерами из Италии разработает систему квантовой криптографии для электромобилей13.09Понедельник, 27 февраля 2017
    «Пикап-Центр» внедрил биометрическую систему учета рабочего времени BioTime13.06Вторник, 12 апреля 2016
    Логистический центр "Радумля" внедрил систему безопасности на базе камер Mobotix13.06Понедельник, 18 марта 2019
    SAS и ANT будут совместно реализовывать проекты в области аналитики для агропредприятий10.9Пятница, 29 сентября 2017
    Центробанк Евросоюза внедрил российское ПО для бизнес-аналитики10.71Четверг, 11 декабря 2014
    Банк ВТБ внедрил отечественную платформу для аналитики данных10.71Вторник, 08 июня 2021

    Мы в соц. сетях