«ЭР-Телеком» оптимизирует бизнес-процессы с помощью SAP Workforce

17 июль 2018 17:40 #70597 от ICT
«ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес», «Энфорта») планирует в течение нескольких лет перевести в автоматизированную систему SAP Workforce, разработанную совместно с SAP CIS, планирование всех заявок на подключение и обслуживание, поступающих от клиентов. Это даст компании возможность не только их оптимизировать и гибко управлять человеческими ресурсами, но и позволит сделать сервисных инженеров более универсальными специалистами. Техническое решение запущено в 35 городах, с его помощью оператор в онлайн-режиме координирует работу своих технических специалистов, которые работают вне офиса и подключают новых клиентов. Система помогает повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать составление графика работ. В результате среднее время подключения абонентов сократилось до 1-2 дней. SAP Workforce интегрирована с ИТ-системами оператора и позволяет клиентам на этапе заключения договора выбирать удобное время визита сотрудника компании, составлять оптимальные маршруты передвижения специалистов, оперативно вносить изменения в их план работы. Специальное мобильное приложение дает возможность отправлять отчеты о работе сразу после выполнения заявки. Все данные аккумулируются в едином даш-борде. «Система SAP Workforce – универсальный высокотехнологичный инструмент, который позволяет координировать все заявки, поступающие в компанию, в едином сквозном окне. Благодаря этому мы исключаем наложение ресурсов и гарантируем выполнение заявки в выбранное клиентом время. В эпоху цифровой экономики пользователи телекоммуникационных сервисов становятся более требовательными к качеству услуг, а с другой - появляются новые возможности для внедрения инновационных технологий в бизнес-процессы компании и улучшения клиентского опыта абонентов», - комментирует директор по информационным технологиям «ЭР-Телеком Холдинг» Ксения Пономарева. «Многие крупные компании уделяют большое внимание оптимизации своих бизнес-процессов как с точки зрения издержек, так и с точки зрения построения отношений с клиентами. SAP Workforce Management помогает оценивать эффективность работы сотрудников, координировать их работу, что сказывается и на потребителях – они получают качественные услуги в короткий срок. Высокий сервис – это серьезное конкурентное преимущество, и я уверен, что использование SAP Workforce Management поможет «ЭР-Телекому» и дальше удерживать лидирующие позиции на рынке», - подчеркнул Алексей Петунин, заместитель генерального директора, директор по работе с партнерами, малым и средним бизнесом SAP CIS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Touch Bank оптимизирует бизнес-процессы с помощью решений IBM21.41Четверг, 15 октября 2015
    NewTech оптимизирует процессы бизнес-планирования с помощью платформы Anaplan21.18Понедельник, 26 января 2015
    "Ритм-2000" с помощью "Пилота" оптимизирует бизнес-процессы на базе платформы SAP20.96Вторник, 21 июля 2015
    Segezha Group оптимизирует бизнес-процессы17.53Среда, 02 августа 2023
    ПЭК оптимизирует складские процессы с помощью роботов17.47Среда, 09 июня 2021
    МКБ оптимизирует процессы с помощью интеграции данных17.47Четверг, 14 апреля 2022
    "АК Алтыналмас" оптимизирует бизнес-процессы на базе SAP S/4HANA17.34Понедельник, 16 августа 2021
    «Когалым НПО-Сервис» оптимизирует договорные процессы и канцелярию с помощью DirectumRX16.92Понедельник, 13 августа 2018
    Airbus Defence & Space Optronics оптимизирует финансовые процессы с помощью SAP S/4HANA16.75Пятница, 05 февраля 2016
    Красноярский бизнес оптимизирует затраты при помощи телеком-сервисов15.43Среда, 25 февраля 2015

    Мы в соц. сетях