«ЭР-Телеком» оптимизирует бизнес-процессы с помощью SAP Workforce
17 июль 2018 17:40 #70597
от ICT
ICT создал тему: «ЭР-Телеком» оптимизирует бизнес-процессы с помощью SAP Workforce
«ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес», «Энфорта») планирует в течение нескольких лет перевести в автоматизированную систему SAP Workforce, разработанную совместно с SAP CIS, планирование всех заявок на подключение и обслуживание, поступающих от клиентов. Это даст компании возможность не только их оптимизировать и гибко управлять человеческими ресурсами, но и позволит сделать сервисных инженеров более универсальными специалистами. Техническое решение запущено в 35 городах, с его помощью оператор в онлайн-режиме координирует работу своих технических специалистов, которые работают вне офиса и подключают новых клиентов. Система помогает повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать составление графика работ. В результате среднее время подключения абонентов сократилось до 1-2 дней. SAP Workforce интегрирована с ИТ-системами оператора и позволяет клиентам на этапе заключения договора выбирать удобное время визита сотрудника компании, составлять оптимальные маршруты передвижения специалистов, оперативно вносить изменения в их план работы. Специальное мобильное приложение дает возможность отправлять отчеты о работе сразу после выполнения заявки. Все данные аккумулируются в едином даш-борде. «Система SAP Workforce – универсальный высокотехнологичный инструмент, который позволяет координировать все заявки, поступающие в компанию, в едином сквозном окне. Благодаря этому мы исключаем наложение ресурсов и гарантируем выполнение заявки в выбранное клиентом время. В эпоху цифровой экономики пользователи телекоммуникационных сервисов становятся более требовательными к качеству услуг, а с другой - появляются новые возможности для внедрения инновационных технологий в бизнес-процессы компании и улучшения клиентского опыта абонентов», - комментирует директор по информационным технологиям «ЭР-Телеком Холдинг» Ксения Пономарева. «Многие крупные компании уделяют большое внимание оптимизации своих бизнес-процессов как с точки зрения издержек, так и с точки зрения построения отношений с клиентами. SAP Workforce Management помогает оценивать эффективность работы сотрудников, координировать их работу, что сказывается и на потребителях – они получают качественные услуги в короткий срок. Высокий сервис – это серьезное конкурентное преимущество, и я уверен, что использование SAP Workforce Management поможет «ЭР-Телекому» и дальше удерживать лидирующие позиции на рынке», - подчеркнул Алексей Петунин, заместитель генерального директора, директор по работе с партнерами, малым и средним бизнесом SAP CIS.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Touch Bank оптимизирует бизнес-процессы с помощью решений IBM | 21.41 | Четверг, 15 октября 2015 |
NewTech оптимизирует процессы бизнес-планирования с помощью платформы Anaplan | 21.18 | Понедельник, 26 января 2015 |
"Ритм-2000" с помощью "Пилота" оптимизирует бизнес-процессы на базе платформы SAP | 20.96 | Вторник, 21 июля 2015 |
Segezha Group оптимизирует бизнес-процессы | 17.53 | Среда, 02 августа 2023 |
ПЭК оптимизирует складские процессы с помощью роботов | 17.47 | Среда, 09 июня 2021 |
МКБ оптимизирует процессы с помощью интеграции данных | 17.47 | Четверг, 14 апреля 2022 |
"АК Алтыналмас" оптимизирует бизнес-процессы на базе SAP S/4HANA | 17.34 | Понедельник, 16 августа 2021 |
«Когалым НПО-Сервис» оптимизирует договорные процессы и канцелярию с помощью DirectumRX | 16.92 | Понедельник, 13 августа 2018 |
Airbus Defence & Space Optronics оптимизирует финансовые процессы с помощью SAP S/4HANA | 16.75 | Пятница, 05 февраля 2016 |
Красноярский бизнес оптимизирует затраты при помощи телеком-сервисов | 15.43 | Среда, 25 февраля 2015 |