Mail.ru запустила сервис тестов и опросов для бизнеса
17 июль 2018 10:40 #70573
от ICT
ICT создал тему: Mail.ru запустила сервис тестов и опросов для бизнеса
Новый b2b-продукт Mail.ru Mail.ru представила новый сервис Askbox на базе SaaS-платформы (Software as a Service – программное обеспечение как услуга) «Mail.ru для бизнеса». Решение позволяет создавать формы для сбора обратной связи, опросы, проводить тестирование клиентов или сотрудников и собирать данные из различных каналов в одном месте. Опросы позволяют бизнесу проводить более качественный анализ предпочтений клиентов и получать обратную связь. При конструировании опросов доступны более 20 типов форм, 21 тип вопросов – закрытые и открытые, семантический дифференциал, карточная сортировка, метод Кано и другие. Доставка опросов осуществляется по большинству популярных каналов коммуникации: через веб-сайты, в социальных сетях, по SMS, электронной почте, при помощи QR-кодов и прочих. Результаты из этих источников агрегируются в наглядную аналитику. Результаты могут отображаться в виде графиков или таблиц и позволяют отслеживать такие важные показатели, как NPS (Net Promoter Score – индекс готовности рекомендовать) и CSI (Customer Satisfaction Index – индекс потребительской удовлетворенности).
Статистика по результатам пройденного опроса в веб-приложении Askbox Askbox несложен в использовании и имеет интуитивно понятный интерфейс, а также снабжен визуальным редактором шаблонов – для работы с ними не требуется специальных навыков. Размещение элементов управления на форме опроса производится при помощи перетаскивания мышью. Для создания форм и проведения тестирования в сервисе опросов можно использовать стандартные или собственные шаблоны. Любой элемент дизайна можно брендировать. Благодаря адаптивной верстке проходить опросы и заполнять формы респондентам будет одинаково удобно как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Также сервис позволяет создавать формы обратной связи и регистрационные формы и интегрировать их в различные CRM- и ERP-системы. При этом все персональные данные клиентов не передаются на сервера Mail.ru, а хранятся на стороне клиента.
Образцы формы обратной связи в Askbox Стоимость пользования сервисом зависит от выбранных клиентом опций и начинается от 990 руб. на тарифе «стандартный», позволяющем создавать до 1 тыс. активных опросов и получать до 1 тыс. ответов. На тарифе «расширенный», стоимость которого составляет 1 490 руб. в месяц количество активных вопросов не ограничено, а количество ответов лимитировано 5 тыс. Кроме того, поддерживается брендирование и появляются возможности расширенной аналитики. Наконец, при использовании тарифа «профессиональный» число активных опросов и ответов не ограничивается, допускаются настройки квотирования и позволено добавлять дополнительные типы вопросов. «Профессиональная» подписка обойдется клиенту в сумму от 8 300 руб. в месяц. Возможность протестировать сервис Askbox бесплатно доступна всем желающим. На тарифе «начальный» пользователю предлагается один активный опрос с количеством ответов не более 100.
Напомним, что 29 мая 2018 г. Mail.ru запустила сервис массовых рассылок Sendbox для бизнеса на базе SaaS-платформы «Mail.ru для бизнеса». О SurveyMonkey Когда речь заходит о сервисах для проведения опросов, нельзя не упомянуть SurveyMonkey, одно из самых популярных в мире решений в этой сфере. Оно отличается поддержкой углубленного анализа данных, возможностью экспорта данных для дальнейшей обработки и широким выбором различных подключаемых модулей. К примеру, существуют модули интеграции опросов SurveyMonkey с корпоративным мессенджером Slack и таблицами Google. В рамках сервиса предлагаются как бесплатные (неограниченное количество опросов – по 10 вопросов в каждом), так и платные планы. Самый дешевый из них обойдется в 1 999 руб. в месяц и позволяет создавать неограниченное количество опросов без лимита на количество вопросов в каждом из них при не более чем 1 тыс. ответов в месяц. Каждый последующий ответ обойдется в дополнительные 2 руб. По состоянию на 2015 г. сервис мог похвастаться 25 млн пользователей и обрабатывал порядка 90 млн отзывов в месяц (данные компании). Среди клиентов SurveyMonkey значатся такие гиганты, как Facebook, Kraft Foods, Samsung, Virgin America и многие другие. Ссылка на источник


Напомним, что 29 мая 2018 г. Mail.ru запустила сервис массовых рассылок Sendbox для бизнеса на базе SaaS-платформы «Mail.ru для бизнеса». О SurveyMonkey Когда речь заходит о сервисах для проведения опросов, нельзя не упомянуть SurveyMonkey, одно из самых популярных в мире решений в этой сфере. Оно отличается поддержкой углубленного анализа данных, возможностью экспорта данных для дальнейшей обработки и широким выбором различных подключаемых модулей. К примеру, существуют модули интеграции опросов SurveyMonkey с корпоративным мессенджером Slack и таблицами Google. В рамках сервиса предлагаются как бесплатные (неограниченное количество опросов – по 10 вопросов в каждом), так и платные планы. Самый дешевый из них обойдется в 1 999 руб. в месяц и позволяет создавать неограниченное количество опросов без лимита на количество вопросов в каждом из них при не более чем 1 тыс. ответов в месяц. Каждый последующий ответ обойдется в дополнительные 2 руб. По состоянию на 2015 г. сервис мог похвастаться 25 млн пользователей и обрабатывал порядка 90 млн отзывов в месяц (данные компании). Среди клиентов SurveyMonkey значатся такие гиганты, как Facebook, Kraft Foods, Samsung, Virgin America и многие другие. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Яндекс» вслед за Mail.ru запустил сервис для создания тестов, опросов и анкет | 25.86 | Вторник, 31 июля 2018 |
Mail.Ru Group запустила B2B-сервис виртуальной облачной инфраструктуры для крупного и среднего бизнеса | 17.29 | Понедельник, 22 мая 2017 |
Mail.Ru запустила «убийцу» Dropbox для бизнеса | 14.25 | Понедельник, 19 декабря 2016 |
Mail.Ru запустила «убийцу Amazon» для бизнеса | 14.25 | Четверг, 26 января 2017 |
Mail.Ru Group запустила новое направление бизнеса | 14.09 | Понедельник, 04 апреля 2016 |
Mail.ru запустила сервис видеоконференций | 13.68 | Среда, 22 апреля 2020 |
"Добро Mail.Ru" запустил благотворительный сервис для бизнеса | 13.43 | Понедельник, 22 декабря 2014 |
Mail.ru запустила сервис виртуальных ведущих новостей | 13.39 | Среда, 15 июля 2020 |
«Почта Mail.ru» запустила сервис «умной» отписки от рассылок | 13.25 | Пятница, 24 августа 2018 |
«Mail.Ru для бизнеса» выпустила сервис Askbox для сбора обратной связи | 13.14 | Вторник, 17 июля 2018 |