Рынок российского платного ТВ во II кв. 2018 вырос на 190 тыс. абонентов

16 июль 2018 18:40 #70567 от ICT
По данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2018 года составило 42,46 млн. Это на 190 тыс. абонентов больше, чем по итогам I квартала. Средний чек на одного абонента (ARPU) — 172 руб. в месяц. Порядка 90% новых подключений за квартал пришлось на первую пятерку крупнейших на рынке операторов. У лидера рынка, спутникового оператора «Триколор ТВ», на конец квартала абонентская база составила 12,24 млн домохозяйств. Это на 40 тыс. больше, если сравнивать с I кварталом. Второй по величине игрок, «Ростелеком», увеличил базу на 100 тыс. домохозяйств, до 10,02 млн. Третий по числу абонентов «ЭР-Телеком» вырос благодаря покупке новых компаний, но почти не показал органического роста. «Орион» увеличил базу почти на 31 тыс. домохозяйств, до 3,138 млн, МТС — на 10 тыс., до 2,82 млн. Рынок развивается по двум основным направлениям: через органический рост («Ростелеком», «Триколор ТВ», «Орион») и через M&A-сделки («ЭР-Телеком»). Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Происходящее в сегменте DTH выглядит не слишком оптимистично, но предсказуемо. В отчетных цифрах по итогам полугодия отражены текущие тренды - насыщение рынка платного телевидения; смещение зрителя в интернет. Наряду с положительной динамикой ARPU у большинства компаний замедляется рост новых подключений. При этом активно растет аудитория онлайн-сервисов. Основная задача операторов сегодня, учитывая эти тренды, обеспечить себе дополнительные возможности для роста и развития, максимально задействовав имеющийся потенциал для диверсификации бизнеса». Генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков сказал: «Рост рынка во II квартале этого года оказался лучше, чем в первом, но заметно ниже, чем в прошлом году, что говорит о насыщении рынка и точечном развитии в регионах — лишь при отсутствии транспортной инфраструктуры и запуске сетей в новых городах. Операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок платного ТВ в РФ вырос на 380 тысяч абонентов в III квартале 2016 г.19.7Понедельник, 24 октября 2016
    В 2018 году мировой рынок платного ТВ вырос на 3,1%, а IPTV обогнал DTH19.34Понедельник, 18 февраля 2019
    Рынок платного ТВ вырос впервые за год15.35Воскресенье, 15 ноября 2020
    Мировой рынок платного ТВ вырос за год на 7%, до $237 млрд15.18Понедельник, 25 мая 2015
    В 2018 году база абонентов платного ТВ в России выросла на 3%15.06Среда, 30 января 2019
    Рынок платного ТВ в Москве вырос на 8%, до 12,6 млрд рублей15.02Среда, 10 февраля 2016
    J’son: рынок платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году вырос на 13%15.02Среда, 06 мая 2020
    В третьем квартале рынок платного ТВ вырос всего на 2,5%15.02Четверг, 18 ноября 2021
    Американские операторы платного ТВ потеряли в 2018 году почти 3 млн абонентов14.9Четверг, 07 марта 2019
    Рынок платного ТВ в России вырос за год на 11%, превысив 68 млрд рублей14.86Понедельник, 08 февраля 2016

    Мы в соц. сетях