В Сбербанке клиенты совершают 81% платежей и переводов в цифровых каналах

13 июль 2018 15:40 #70521 от ICT
Сбербанк сообщил, что доля платежей и переводов, совершаемых в цифровых каналах банка, достигла 81%. Общее количество платежей и переводов в 1 полугодии 2018 года составило 3,5 млрд штук, за год их количество увеличилось на 28%. Объем P2P (person-to-person) переводов Сбербанка в первом полугодии 2018 года составил 7,9 трлн рублей, увеличившись на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За полгода клиенты Сбербанка совершили более 1,4 млрд переводов – это на 67% больше, чем годом ранее. Самым популярным способом совершения переводов P2P является Сбербанк Онлайн и его приложение (76%). Одним из важнейших проектов первого полугодия стал запуск в июле 2018 года совместного сервиса Сбербанка и Тинькофф Банка, который позволяет переводить средства между клиентами банков по номеру мобильного телефона с помощью мобильных приложений. За 1 полугодие 2018 года клиенты совершили через каналы Сбербанка платежей (ЖКХ, телекоммуникационные услуги и бюджетные платежи) на сумму более 1,2 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 16%. Чаще всего такие платежи клиенты банка совершают самостоятельно в цифровых каналах (57%). Одним из важных направлений платежного бизнеса Сбербанка является развитие сервисов, которые позволяют клиентам экономить время и поручить банку выполнение регулярных рутинных операций. В 2018 году каждый пятый платеж за ЖКХ был проведен при использовании Автоплатежа. А более 10 млн человек ежемесячно получают СМС с информацией о новых выставленных счетах, для оплаты которых достаточно отправить код подтверждения на номер 900. В 2018 году Сбербанк запустил возможность безналичной оплате услуг в окнах МФЦ Москвы – этот сервис позволяет оплатить пошлины и совершить другие платежи сразу при оформлении документов. В течение 2018 года Сбербанк продолжит тиражирование сервиса в других регионах России. Теперь в мобильном приложении Сбербанк Онлайн на платформе Android можно посмотреть полную информацию о своих штрафах: дата, место, статья, сумма штрафа, срок оплаты и, как правило, фото нарушения. В ближайшее время функционал будет доступен для пользователей смартфонов на платформе IOS. Сбербанк развивает систему выставления счетов «БРИС ЖКХ»: более 750 тыс. квитанций формируется ежемесячно. Сервис позволяет поставщикам коммунальных услуг, а также управляющим компаниям эффективно и быстро совершать расчеты начислений для населения. «Бизнес платежей и переводов стабильно растет в течение последних лет. Основная причина наших результатов – ориентация на потребности клиентов и стремление предложить лучшие сервисы, которыми принято и удобно пользоваться. Опираясь на доверие наших клиентов, совместно с ними мы сформировали и продолжаем формировать новые привычки перевода денег и оплаты услуг. Миллионы операций ежедневно уже совершаются без посещения отделений банка в наших цифровых каналах – в мобильном приложении и при помощи Автоплатежа, а так же нового сервиса выставления счетов «Смарт-счета», – сказал директор дивизона «Платежи и переводы» Сбербанка Игорь Мамонтов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Клиенты ВТБ совершают 70% переводов через СБП22.04Пятница, 21 января 2022
    Четверть платежей россияне совершают при помощи смартфонов14.97Вторник, 08 декабря 2020
    Клиенты среднего и крупного бизнеса теперь могут подать заявку на кредит в Сбербанке дистанционно13.32Пятница, 03 июня 2016
    Региональное ТВ получит время на цифровых каналах13.08Суббота, 25 мая 2019
    «Ренессанс Кредит» управляет приемом платежей в каналах ДБО с помощью единой системы от eKassir12.72Вторник, 11 апреля 2017
    РТРС начала вставку региональной рекламы на каналах цифровых мультиплексов12.66Вторник, 28 февраля 2017
    «ЭР-Телеком» повысил эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys12.66Понедельник, 17 декабря 2018
    «ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys12.66Среда, 19 декабря 2018
    ВТБ планирует проводить половину продаж в цифровых каналах и открыть офисы без сотрудников12.53Вторник, 12 октября 2021
    "Банк АВБ" подключил сервисы денежных переводов и платежей по системе Contact12.11Четверг, 30 апреля 2015

    Мы в соц. сетях