«Ростелеком» перевел абонентов «Алроса» на новую цифровую платформу

05 июль 2018 10:40 #70268 от ICT
«Ростелеком» завершил масштабный проект по переводу на новую цифровую платформу абонентов «Алроса» в Якутии. Для этого «Ростелеком» построил волоконно-оптическую линию связи протяженностью 510 км «Мирный – Айхал – Удачный» и распределительные оптические сети по технологии GPON в населенных пунктах: Удачный, Айхал, Чернышевск, Ленск и Мирный. В результате «Ростелеком» перевел на собственные мощности 2 тыс. абонентов СТ «Алмазавтоматика» (телекоммуникационного актива АК «Алроса»). Теперь клиентам «Алроса», а также жителям 5 населенных пунктов Якутии доступны современные услуги связи, в том числе безлимитный интернет, интерактивное телевидение, телефония, видеонаблюдение. Ранее они могли пользоваться только телефонной связью и лимитным спутниковым интернетом. «Одна из задач "Ростелекома" – устранить цифровое неравенство и предоставить новые возможности нашим абонентам в соответствии с новыми вызовами времени. Реализованный проект в первую очередь позволил нашим клиентам получить современные услуги связи по оптике, которые ранее им были недоступны, – отметил Александр Логинов, директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" "Ростелекома". – В рамках проекта мы также реализовали подключение к цифровым каналам связи специальных пользователей, банков, почтовых отделений, администраций городов. Кроме того, мы предоставили в аренду каналы связи для операторов большой тройки. Это обеспечит надежную мобильную связь для населения Республики, особенно в районах Западной Якутии, где суровые климатические условия». Соглашение о передаче прав и обязанностей по договорам об оказании услуг связи в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия) было заключено между «Ростелекомом» и «Алроса» в ноябре 2017 г. К настоящему моменту полностью завершен перевод клиентов на обслуживание в «Ростелеком». В свою очередь «Алроса» теперь может сосредоточиться на профильной деятельности. «Жители Мирнинского и Ленского районов получили новые цифровые сервисы связи "Ростелекома" в своих домах. Использование оптических каналов связи "Ростелеком" позволило существенно улучшить внутренние корпоративные сервисы, повысить их надежность и безопасность», – отметил Дмитрий Чибисов, начальник Управления информационных технологий и связи «Алроса». Жители района могут выбрать тарифные планы с привлекательными условиями, а также подключить новые услуги: высокоскоростной интернет до 50 Мбит/с, который позволит смотреть онлайн-видео и скачивать файлы в несколько раз быстрее; «интерактивное телевидение» – более 240 телеканалов цифрового качества, в том числе более 90 – в HD-формате. Сервис «Управление просмотром» позволяет поставить эфир на паузу, воспользоваться перемоткой, вернуться к началу программы. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру 3 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных программ. Также услуга предлагает топовые подписки «Amediateka Home of HBO», «Vip Viasat Play», «Волшебный мир Disney», «ABC Studios»; «домашняя телефония», с возможностью осуществлять неограниченные звонки на любые телефоны во все города страны с тарифом «Безлимитная Россия»; умный дом. Видеонаблюдение» от «Ростелекома» – это коробочное ОТТ-решение под ключ, которое включает цифровую HD-видеокамеру с инфракрасной подсветкой в ночное время и широким углом обзора, встроенными микрофоном и датчиком движения. Абонент может установить и активировать камеру самостоятельно. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Абсолют банк» перевел коммерческую ипотеку на цифровую платформу16.33Среда, 17 апреля 2019
    ВТБ перевел расчеты с ЦБ на новую платформу15.82Вторник, 05 марта 2019
    "Сбербанк" перевел свой сайт на новую технологическую платформу15.31Четверг, 02 апреля 2015
    «Росгосстрах» при поддержке Epam перевел веб-сайт на новую платформу15.31Среда, 16 ноября 2016
    Банк «Россия» перевел контактный центр на новую платформу Naumen15.15Среда, 06 апреля 2016
    Tele2 создает для абонентов новую цифровую среду15.02Пятница, 02 декабря 2016
    "Ростелеком" перевел Wi-Fi на свою платформу14.79Среда, 24 февраля 2021
    Глава Роскомнадзора представил новую цифровую платформу "Цифровой дом"14.54Вторник, 08 ноября 2016
    "Ростелеком" переводит абонентов Новоалтайска в цифровую реальность14.02Пятница, 17 мая 2019
    «Ростелеком» развернёт на Алтае цифровую аграрную платформу13.69Среда, 16 октября 2019

    Мы в соц. сетях