«Техносерв» сообщил о внедрении системы унифицированных коммуникаций для РСК «МиГ»

02 июль 2018 10:40 #70139 от ICT
«Техносерв», российский системный интегратор, объявил о завершении первого этапа модернизации телефонной сети «Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» (РСК «МиГ»). В рамках проекта «Техносерв» внедрил современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP-технологии, и модернизировал для РСК «МиГ» систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализованы на основных площадках предприятия в Москве и Московской области. Внедренное решение позволяет сотрудникам предприятия общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды каналов и технологий связи, в том числе видео- и голосовую связь. Кроме этого, РСК «МиГ» получила возможность: полностью перейти на IP-телефонию; экономить на междугородних и международных переговорах; существенно повысить качество связи; минимизировать издержки на обслуживание; минимизировать время простоя оборудования за счет резервных площадок и балансировки нагрузки. На первом этапе проекта специалисты «Техносерва» провели аудит существующей системы и выявили потребности заказчика. Работа включила в себя создание общего описания имеющейся системы, анализ плана маршрутизации вызовов, фиксирование настроек системных и пользовательских функций и др. Также были проведены работы по инсталляции нового оборудования и модернизации существующих УАТС предприятия, в том числе установлено и настроено новое системное программное обеспечение, создана новая абонентская база АТС. На текущий момент инженерами «Техносерва» смонтирована и настроена система унифицированных коммуникаций, на которую переведено 3,2 тыс. абонентов РСК «МиГ», выполнено полноценное резервирование системы, настроены основные сервисы унифицированных коммуникаций. Кроме этого, «Техносервом» проведена интеграция телефонии c текущими АТС предприятия, что обеспечит плавный перевод всех абонентов на новые сервисы унифицированных коммуникаций. «Сегодня для современного и успешного предприятия наличие системы унифицированных коммуникаций является неотъемлемым инструментом эффективной работы и развития. Новая система связи позволила снизить временные потери, связанные с передачей информации и обсуждением совместных проектов между сотрудниками, партнерами и клиентами вне зависимости от используемых инструментов связи. Кроме того, нам удалось сократить расходы на связь, повысить гибкость и эффективность работы сотрудников, в частности – увеличить скорость принятия решений», – сказал Максим Заярузный, руководитель ИТ Департамента РСК «МиГ». «Основной задачей проекта стала организация современной, экономичной и максимально комфортной связи для сотрудников РСК "МиГ" с использованием различных видов каналов и технологий связи. В результате уже сегодня заказчик получил удобную и надежную телефонию, отвечающую всем критериям современных коммуникационных технологий», – отметил Константин Болтрукевич, директор по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Техносерв» внедряет систему унифицированных коммуникаций на Новолипецком металлургическом комбинате20.42Вторник, 15 марта 2016
    «Техносерв» внедрил систему унифицированных коммуникаций в московском представительстве НЛМК20.42Понедельник, 17 апреля 2017
    Avanpost сообщил о внедрении системы IDM в Национальном банке Кыргызской Республики17.39Четверг, 04 октября 2018
    «Техносерв консалтинг» сообщил о расширении возможностей системы автотестирования в «Ингосстрахе»15.79Пятница, 31 августа 2018
    Avaya представила новые решения в области унифицированных коммуникаций14.92Четверг, 25 октября 2018
    "АМТ-Груп" создала систему унифицированных коммуникаций в новом офисе Райффайзенбанка14.77Вторник, 12 мая 2015
    Внедрять сейчас или подождать: как понять, что бизнесу нужна платформа унифицированных коммуникаций?14.61Четверг, 21 декабря 2023
    Avaya представила облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес14.32Четверг, 11 февраля 2016
    Новый Riverbed SteelCentral обеспечит мониторинг производительности приложений, унифицированных коммуникаций и конечных пользователей14.32Четверг, 20 октября 2016
    Communigate Systems и ALP Group создали корпоративную платформу унифицированных коммуникаций на серверах «Эльбрус» и ОС «Альт»14.32Понедельник, 10 сентября 2018

    Мы в соц. сетях