«Яндекс» и Addreality начали продажу внутренней рекламы по аукционной модели

29 июнь 2018 10:40 #70103 от ICT
Яндекс и Addreality начали продажу indoor-рекламы (внутренней рекламы) в сети аптек «Асна». Это первый в России опыт programmatic-продаж рекламы внутри помещений. Ранее компании провели тестирование технологии автоматической закупки показов рекламы в супермаркете сети «Виктория», входящей в группу компаний «Дикси». С сегодняшнего дня рекламодателям доступно заведение рекламных кампаний в «Яндекс.Дисплее». Для этого необходимо обратиться к менеджеру «Яндекса». В дальнейшем заводить рекламные кампании можно будет в единой платформе работы со всеми форматами – «Яндекс.Директе». При помощи платформы рекламодатели могут автоматически закупать гарантированные просмотры рекламы целевой аудиторией в момент ее присутствия в торговом зале, точно так же, как это происходит в онлайне. С помощью технологий распознавания и детектирования лиц система учитывает количество уникальных просмотров, пол, возраст и другие характеристики человека, смотрящего на цифровой рекламный экран. После этого платформа подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и немедленно транслирует контент на цифровой панели, вне зависимости от их количества. Все это происходит за доли секунд – за то время, пока человек находится в зоне действия экрана. После этого на лицевой счет организации, разместившей у себя рекламу, поступает оплата данного просмотра. За управление инфраструктурой цифровых решений, распознавание лиц и показ рекламных сообщений отвечает Addreality, а «Яндекс» обеспечивает их релевантный подбор и закупку. Алгоритм работает обезличено, не идентифицируя покупателей и без использования персональной информации. Сейчас в аукционе доступен рекламный инвентарь сети аптек «Асна», в дальнейшем он будет расширяться. «Рекламодатели заинтересованы в повышении эффективности инвестиций в рекламу, прозрачности процесса закупки рекламы, точной аналитике аудитории, таргетировании контента, оптимизации рекламного бюджета – то есть хотят применять в офлайне все те инструменты, которыми уже давно пользуются в онлайне. Благодаря рекламным технологиям Яндекса и Addreality это стало возможным. При этом мы остаемся на стороне потребителя, снижая уровень рекламного шума и показывая ему релевантный контент», – сказала Марина Сурыгина, руководитель направления по работе с партнерами рекламных технологий «Яндекса». «Это первый в России опыт применения подобных технологий онлайн-рекламы в офлайн-пространстве, – сказал Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Вместо продажи рекламных поверхностей аптека продает брендам конкретную, заинтересованную в их продуктах аудиторию. Интеллектуальная система также распознает, находится ли перед экраном посетитель или провизор, – во втором случае реклама может не показываться. Таргетированная цифровая офлайн-реклама – это принципиально другой уровень прозрачности в вопросе оплаты за контакт с целевой аудиторией». Ранее компании провели тестирование технологии в супермаркете «Виктория», где были установлены цифровые экраны, платформа для управления медиаконтентом и система распознавания лиц Addreality – каждый экран подключался к единой платформе продажи показов в рекламной сети Яндекса. Факт и длительность просмотра каждого рекламного сообщения передавались на сервер Яндекса. Розничная сеть настраивала условия доступа для внешних рекламодателей к своим экранам в соответствии с корпоративной политикой. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Addreality и Prestigio начали производство новых устройств для цифровой рекламы18.37Понедельник, 26 июня 2017
    Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах "Верный"14.74Среда, 17 апреля 2019
    Российский разработчик ПО для цифровой рекламы Addreality выходит на зарубежные рынки13.05Вторник, 20 июня 2017
    Addreality и «Корус Консалтинг» внедрили платформу Addreality в магазинах сети Mr.Doors12.24Вторник, 02 октября 2018
    Addreality вывела на рынок решение Addreality Face по распознаванию лиц12.18Четверг, 01 февраля 2018
    Суд запретил продажу в России 61 модели Samsung. Главное11.67Четверг, 21 октября 2021
    Суд решил запретить Samsung продажу в России 61 модели смартфонов11.55Четверг, 21 октября 2021
    Онлайн-кинотеатр ivi запустил продажу видеорекламы на Smart TV по телевизионной модели11.43Пятница, 26 мая 2017
    «Яндекс» запустил в продажу домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником «Яндекс.Станция»11.33Понедельник, 09 июля 2018
    Видеосервис Nemo TV запускает продажу рекламы11.07Пятница, 09 октября 2015

    Мы в соц. сетях