«Почта России» оборудовала 447 столичных отделений связи системой электронной очереди

22 июнь 2018 11:40 #69980 от ICT
«Почта России» оборудовала 447 столичных отделений связи системой электронной очереди. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минут, а среднее время ожидания составляет 5 минут. Установка системы управления очередью началась в Москве чуть более года назад. В приоритетном порядке «электронной очередью» были оборудованы отделения с наибольшим клиентским потоком и имеющие более трех окон обслуживания. Системы управления очередью также устанавливаются в почтовых отделениях Подмосковья. На сегодняшний день системой оборудованы 37 отделений почтовой связи в Московской области. Кроме этого, в Москве и Московской области активно развивается ИТ-сервис «Выдача отправлений с использованием простой электронной подписи». Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При передаче заявления оператору потребителю необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности. После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки клиенту необходимо назвать оператору свой номер телефона или трекинг номер отправления. И ему придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, которое получателю будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления. Зарегистрировать свою электронную подпись можно в любом почтовом отделении Москвы и Московский области. Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеет. В почтовых отделениях с наибольшим клиентским потоком в клиентских залах работают администраторы, которые оперативно выдают почтовые отправления Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2017 году "Почта России" оснастит системами электронной очереди 1350 отделений по всей стране27.29Вторник, 17 января 2017
    «Почта России» в 2016 году внедрила 150 систем электронной очереди по всей стране20.02Вторник, 17 января 2017
    «Ренессанс Кредит» оборудовал все отделения системой электронной очереди19.27Вторник, 28 февраля 2017
    "Технологии Будущего" оснастили системой электронной очереди еще один офис "Инвитро"18.87Среда, 05 августа 2015
    "Почта России" сократит четверть столичных управленцев15.7Вторник, 14 марта 2017
    «Почта России» и «Яндекс» запустят экспресс-доставку из почтовых отделений15.51Среда, 02 июня 2021
    "Почта России" изменит график работы отделений в мартовские праздники15.51Пятница, 04 марта 2022
    Беларусбанк с помощью «Технологий Будущего» развивает сеть отделений с системой управления очередью13.85Среда, 01 июня 2016
    Интерпромбанк внедрил систему электронной очереди13.35Четверг, 19 ноября 2015
    Почта России доставит уведомления о штрафах ГИБДД по электронной почте13.3Четверг, 07 июля 2016

    Мы в соц. сетях