«Почта Mail.Ru» поменяла логотип и концепцию

21 июнь 2018 12:40 #69950 от ICT
Ребрендинг «Почты Mail.Ru» Mail.Ru представила новый интерфейс и логотип «Почты Mail.Ru». Компания напоминает в официальном сообщении, что в 2018 г. «Почте» исполняется 20 лет. Презентация прошла на пресс-мероприятии в офисе Mail.Ru Group. Новый интерфейс позволяет работать в режиме трех колонок. Также появилась возможность писать одновременно несколько писем в одной вкладке браузера, при этом их можно сворачивать в нижнюю часть экрана. Компания поясняет, что в разработке интерфейса были учтены самые современные тенденции в дизайне, акцент делался на быстроту и адаптивность. Что касается нового логотипа, то его от прежней версии отличают большая яркость и динамика, считает Mail.Ru. Новая концепция развития «Почты» Упомянутые нововведения являются частью новой концепции развития «Почты Mail.Ru», получившей название EGO. Концепция была вызвана к жизни тем, что способ использования электронной почты значительно изменился за последние годы, в частности, произошла ее персонализация. Компания называет EGO самым масштабным продуктовым обновлением за последние несколько лет. Новый логотип «Почты Mail.Ru» Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group и директор бизнес-юнита «Почта и портал», отмечает, что 20 лет назад по интернету в основном общались и искали в нем информацию, но сейчас он проник во все сферы жизни — через него можно совершать покупки, организовывать поездки и т. д. Почта, уступившая свою роль в развлекательном общении мессенджерам, стала главным электронным ID в интернете и нашла множество практических применений. Умная почта Mail.Ru полагает, что современная электронная почта должна быть умной, то есть помогать пользователю обрабатывать поток корреспонденции. В связи с этим была впервые представлена технология умной группировки Smart Groups. Она создает во входящих сообщениях смарт-треды, при этом уведомления из соцсетей и информационные рассылки сворачиваются, благодаря чему ящик визуально выглядит чище. На виду остаются только самые важные письма, например, с информацией о транзакциях или полученные от других пользователей. Также была введена группировка писем из интернет-магазинов по номеру заказа — теперь все письма, касающиеся одной и той же покупки, можно найти в одном месте. Функция находится на стадии пилотного тестирования для писем от AliExpress. В будущем ее планируется распространить на другие интернет-магазины. Механизм сортировки писем выделяет уведомления от соцсетей и информационные рассылки В «Почте» уже работает функция Smart Reply, которую компания называет первым сервисом умных ответы на русском языке. Функция анализирует содержание письма и предлагает пользователю на выбор три подходящих ответа. Также «Почта Mail.Ru» отдельно выделяет письма с данными о транзакциях от различных сервисов и сортирует их по 6 категориям: путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы. Чтобы пользователю было легче ориентироваться, у каждой категории есть своя иконка. По категориям можно осуществлять поиск — например, найти все письма о покупках. Также была добавлена функция управление почтовыми рассылками, которая дает возможность просмотреть список рассылок и быстро отписаться от ненужных. Решение практических задач Чтобы расширить круг практических задач, которые пользователь может решать с помощью электронной почты, в «Почту Mail.Ru» была добавлена возможность пополнения мобильного счета непосредственно из письма. Когда баланс на счете становится меньше установленной пользователем отметки, на почту приходит сообщение об этом с кнопкой быстрой оплаты. Кнопку быстрой оплаты вскоре смогут вставлять в письма и партнеры Mail.Ru, эта функция тестируется сейчас в «Ростелекоме», ivi и «Литрес». Умная почта предлагает на выбор три варианта ответа на письмо Также «Почта» начнет показывать дополнительную информацию, сопутствующую письму — например, уведомит о переносе авиарейса. Кроме того, вскоре заработает система рекомендованных действий, которая будет предлагать пользователю такие действия, как распечатать посадочный талон или заказать такси в аэропорт. Система безопасности Что касается безопасности, то ее будет обеспечивать новая система Marshal, предназначенная для предотвращения попыток несанкционированного доступа. Система анализирует действия пользователя с помощью алгоритмов машинного обучения. Если пользователь совершает нехарактерные для него действия, система расценивает это как попытку взлома и блокирует доступ. Антифишинговая система «Почты Mail.Ru» теперь будет не только анализировать текст письма, но и содержащийся в нем логотип компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях