Mail.Ru представила глобальное обновление почтового сервиса и новую концепцию развития

21 июнь 2018 12:40 #69947 от ICT
Mail.Ru провела пресс-мероприятие в офисе Mail.Ru Group и анонсировала EGO – самое масштабное продуктовое обновление за последние несколько лет. Команда проекта представила новые возможности для пользователей, такие как технология Smart Groups, группировка заказов из онлайн-магазинов, поиск по категориям транзакционных писем, напоминания и возможность оплаты мобильного телефона прямо из письма, кнопка оплаты услуг партнеров, а также показала полностью новые интерфейс почты Mail.Ru и логотип сервиса. В 2018 г. почте Mail.Ru исполняется 20 лет. Новая концепция развития сервиса под названием EGO опирается на то, что изменилась парадигма использования электронной почты. Сейчас почта вращается вокруг конкретного пользователя и решает именно его задачи. «Произошла глобальная трансформация роли почты в жизни человека. 20 лет назад интернет был большой библиотекой данных и средством общения, единственное, что можно было делать – общаться и отправлять друг другу информацию. Сейчас интернет проникает во все сферы жизни – это и покупка товаров через интернет, и убер-лайк сервисы, и магазины цифрового контента и приложений. В этом новом технологическом мире почта становится главным электронным ID и средством связи для пользователей. Чем больше цифровых сервисов появляется, тем больше различных типов дел решается в почте. почта действительно уступила свое место мессенджерам в качестве инструмента для развлекательного общения. Но вместо этого она стала инструментом получения практической пользы и выполнения огромного количества личных дел», — сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, директор бизнес-юнита почта и портал. Новая концепция развития почты Mail.Ru опирается на 3 ключевых направления: электронная почта должна быть умной: сортировать потоки информации, которые обрушиваются на человека, и помогать их структурировать; электронная почта должна быть полезной: не просто уведомлять, а постараться предложить сервис, который решит проблемы пользователя здесь и сейчас; электронная почта должна быть безопасной: надежно защищать данные, ведь пользователи хранят в своих ящиках много личной и даже конфиденциальной информации «Пользователь получает в личный ящик десятки писем в день, а в рабочий — иногда более сотни. Растет информационная нагрузка, различные компании и сервисы хотят завладеть вниманием пользователя. Задача современной умной почты — защитить от лишнего, самостоятельно профильтровать, структурировать и предоставить эту информацию в наиболее удобном виде. Именно поэтому мы разработали умные инструменты, в основу которых легли современные технологии машинного обучения», — сказал Эдуард Тянтов, руководитель направления машинного обучения почты Mail.Ru. Уже сейчас в почте Mail.Ru работает Smart Reply — сервис умных ответов на русском языке. На основе глубокого анализа содержания письма функция предлагает пользователю три подходящих варианта ответа, это очень удобно для тех, кто получает много писем и не имеет времени на то, чтобы подробно ответить на каждое. Для удобства пользователей почта выделяет транзакционные письма – электронные сообщения от различных сервисов – и делит их на 6 категорий: путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы. Каждая категория подсвечивается своей иконкой, такие письма становится визуально проще и быстрее искать в почтовом ящике. Также пользователям доступен поиск по категориям транзакционных писем — например, пользователь может просмотреть все письма о своих покупках. Впервые представленная технология умной группировки Smart Groups формирует во входящих сообщениях смарт-треды, сворачивая уведомления из соцсетей и информационные рассылки, в результате визуально очищая ящик и оставляя на виду только самые важные письма — транзакционные, а также от других пользователей с возможностью быстро ответить с помощью smart reply. Также почта начинает группировать письма интернет-магазинов по отдельным заказам. Умный алгоритм машинного обучения извлекает из писем номера заказов и каждый из них объединяет в отдельную группу. Таким образом, вся информация о конкретном заказе находится в одном месте, а не разбросана по нескольким страницам почтового ящика. Сегодня эта функция в почте пилотируется для писем AliExpress, в будущем будет расширена на письма всех интернет-магазинов. И, наконец, в почте появилась функция управления почтовыми рассылками. Пользователи могут посмотреть на список рассылок, которые им приходят, и в пару кликов отписаться от ненужных, или удалить. «Мы считаем, что современная почта должна решать бытовые проблемы пользователя, потому меняем саму концепцию email: наш сервис не просто уведомляет, а помогает справиться с повседневными задачами здесь и сейчас. Электронная почта – это уже не только инструмент для обмена письмами, а настоящий цифровой хаб, не выходя из которого пользователь совершает все больше полезных действий», — сказал Иван Мыздриков, директор по продукту почты Mail.Ru. Ряд полезных функций почты уже доступен пользователям: например, сейчас, не выходя из почтового ящика, можно подписаться на уведомления ГИБДД о штрафах и оплатить, а также перевести деньги пользователю любого почтового сервиса в 17 странах мира. В новой версии почты Mail.Ru анонсирована функция оплаты мобильного телефона прямо из письма. При уменьшении баланса до установленного порога на email приходит уведомление с кнопкой быстрой оплаты. Также совсем скоро кнопку c быстрой оплатой смогут вставлять в письма партнеры Mail.Ru. Сейчас эту функцию тестируют такие компании, как «Ростелеком», ivi и «Литрес». Кроме того, скоро почта начнет показывать дополнительную информацию к письму. Например, если перенесли рейс пользователя, он получит уведомление от почты и узнает об этом вовремя. Также будет запущена система рекомендованных действий. При регистрации на рейс почтовый сервис предложит сразу распечатать посадочный талон или заказать такси в аэропорт. «Ящик пользователя — это центр его цифрового взаимодействия с миром. Огромное количество наших разработок обеспечивают безопасность этих данных. Важность вопросов безопасности, технологичность этих систем, растет с каждым годом, ведь пользователи доверяют своей электронной почте все больше своих данных и документов», — сказал Андрей Сумин, технический директор почты Mail.Ru Техническая команда почты рассказала о разработанной и успешно внедренной в сервис системе Marshal, которая предотвращает попытки несанкционированного доступа. Используя машинное обучение, она анализирует сотни параметров и действий пользователя. При отклонении от привычного поведения система фиксирует попытку взлома, и несанкционированный доступ к почте блокируется. Еще одна серьезная киберугроза – фишинг, подделка писем известных компаний. Обычно для обнаружения таких писем используется анализ текста, но этого может оказаться недостаточно, так как в тексте может никак не фигурировать название компании, зато использоваться ее логотип. Техническая команда почты обучила нейросеть распознавать логотипы и добавила этот вид анализа к системе антифишинга. Меры защиты постоянно совершенствуются и актуализируются. Так, в Mail.Ru Group действует программа Bug Bounty, в рамках которой за выявление продуктовых уязвимостей уже выплачено $200 тыс. В целом, для пользователей в почте Mail.Ru работают все наиболее современные системы безопасности, главная задача которых – следить за максимальной сохранностью личных данных и пресекать попытки взлома почтовых ящиков. Новому содержанию – новая форма. Команда почты представила абсолютно новый интерфейс продукта. Он сделан с учетом последних веяний в дизайне — современным, быстрым и адаптивным. Пользователи могут работать в трехколоночном режиме, писать в одной вкладке браузера несколько писем одновременно, сворачивая их внизу экрана, и пользоваться всеми умными и полезными функциями, представленными в рамках обновления. Также почта представила новый логотип, которому добавили яркости и динамики. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Центральная касса» представила глобальное обновление для iOS18.02Понедельник, 17 октября 2016
    «Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа»15.89Понедельник, 16 апреля 2018
    WhatsApp ждет глобальное обновление14.71Вторник, 28 июня 2016
    BSS представила концепцию развития и перспективные возможности платформы ДБО Correqts14.61Среда, 21 октября 2015
    Аудитория почтового сервиса Gmail превысила миллиард пользователей14.46Вторник, 02 февраля 2016
    Huawei представила новую концепцию управляемой приложениями сети14.39Среда, 23 декабря 2015
    Ericsson представила новую концепцию мобильного интернета вещей14.39Четверг, 31 января 2019
    Softline разработала проект миграции почтового сервиса Правительства Сахалинской области14.16Понедельник, 23 марта 2015
    ФНС совместно с Почтой Mail.Ru обеспечила защиту своего почтового домена13.71Четверг, 27 апреля 2017
    Inspur представила новую стратегия развития в России12.75Четверг, 24 сентября 2015

    Мы в соц. сетях