Naumen выпустила новую версию решения для управления сервисными процессами и автоматизации ОЦО

21 июнь 2018 10:40 #69936 от ICT
Naumen, российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, выпустил новую версию российского программного продукта Naumen Service Desk для управления ИТ, сервисными процессами и автоматизации объединенных центров обслуживания (ОЦО). Релиз 4.9 включает редизайн интерфейса, улучшенные функции и настройки, а также инструменты для повышения качества работы пользователей: встроенное bpm-приложение, портал, усовершенствованный мобильный клиент и еще более 300 изменений и дополнений. Проведенным изменениям предшествовало детальное изучение потребностей клиентов и анализ их пожеланий к развитию ИТ-системы. В частности, сделан акцент на расширении границ использования платформы для решения задач, находящихся за рамками ИТ – автоматизация процессов HR, АХО, создание на базе системы объединенных центров обслуживания и др. Ключевое нововведение – редизайн интерфейсных компонентов. Два режима отображения новой темы интерфейса помогают настроить комфортную веб-среду и удобно работать с любыми объемами данных на экране. В Naumen Service Desk 4.9 появилось встроенное bpm-приложение. Оно предназначено для визуализации бизнес-процессов при помощи BPM-схем и диаграмм. Теперь легко можно просматривать сценарии процессов, различные объекты и связи между ними. Также в версии 4.9 реализована возможность подключения портала самообслуживания. Веб-портал позволяет создать в едином интерфейсе простой и продуктивный канал взаимодействия с потребителями услуг в режиме 24 х 7. Портал содержит продуманную структуру экранов, основанную на наиболее популярных сценариях, функцию регистрации обращений пользователей, а также доступ к материалам Базы знаний для самостоятельного решения типовых проблем. Сделан акцент на развитии мобильного клиента: добавлена возможность создания запросов, улучшен механизм смены статусов, включены новые опции при работе с комментариями, организован вывод на карточки объектов важной связанной информации. Эти и другие улучшения позволяют еще проще настраивать систему под свои требования, оперативно управлять процессами и выполнять самые разные задачи через мобильное приложение. Обновленная версия содержит ряд изменений, которые облегчают взаимодействие с инструментами и настройками в ITSM-системе. Реализованы модальные формы для быстрого создания объектов. Подключен новый WYSIWYG-редактор Froala, который за счет широкого набора функций повышает качество и скорость работы с текстом, кодом и др. элементами. Добавлен механизм, при помощи которого легко вставлять ссылки на объекты, статьи Базы знаний, упоминать сотрудников и т.д. при работе с форматируемым текстом. Проведены доработки по защите Naumen Service Desk 4.9 от внешних угроз, увеличению надежности и безопасности платформы. «При развитии платформы всегда стараемся отталкиваться от актуальных задач наших заказчиков. Реализация новых функций и инструментов призвана повысить удобство работы пользователей в ИТ-системе, легкость ее настройки и адаптации процессов с учетом специфики бизнеса, – сказал Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, Naumen. – Кроме того, модернизируя ITSM-систему, мы не забываем опираться на мировые стандарты и практики. Так, Naumen Service Desk в очередной раз в мае этого года подтвердил сертификацию PinkVERIFY по 9 процессам на соответствие требованиям ITIL v.2011». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Индид» выпустила новую версию решения для управления жизненным циклом ключевых носителей21.94Четверг, 19 мая 2016
    ELMA представила новую версию BPM-системы для управления бизнес-процессами20.94Четверг, 15 июня 2017
    Naumen выпустила новую версию Service Desk 4.720.55Среда, 10 мая 2017
    Naumen представила новую версию ПО для управления нагрузкой контакт-центра19.86Понедельник, 23 октября 2017
    «Смарт-Софт» выпустила новую версию российского UTM-решения18.4Вторник, 18 октября 2016
    Embarcadero выпустила новую версию решения для работы с данными ER/Studio XE718.21Вторник, 28 апреля 2015
    Addreality выпустила новую версию ПО для управления цифровым контентом18.18Понедельник, 17 апреля 2017
    Dell выпустила новую версию решения SharePlex для оперативной репликации данных18.02Понедельник, 16 мая 2016
    «Лаборатория Касперского» выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак18.02Вторник, 30 мая 2017
    «Лаборатория программных решений» выпустила новую версию системы управления ЖКХ17.98Пятница, 02 сентября 2016

    Мы в соц. сетях