«Ростелеком» запустил цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»
20 июнь 2018 17:40 #69928
от ICT
ICT создал тему: «Ростелеком» запустил цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»
«Ростелеком» по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработал мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» и выполнил работы по обновлению Личного кабинета для юридических лиц и предпринимателей на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Технологическим партнером проекта выступила компания «РТЛабс». Приложение «Госуслуги Бизнес» доступно владельцам мобильных устройств с операционными системами iOS и Android. Войти в него можно через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. А пользователи приложения «Госуслуги» для физических лиц могут пройти упрощенную авторизацию – с помощью уже используемого ПИН-кода. В приложении можно получить информацию о прошедших или предстоящих проверках органов контроля и надзора в отношении предпринимателя, а также о штрафах, выписанных на транспорт компании. С помощью «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием или подать обращение в органы прокуратуры и отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление о детективной и охранной деятельности. Аналогичные возможности для юридических лиц представлены в обновленном Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Полностью переработанный пользовательский интерфейс дает доступ к информации о компании, ее сотрудниках, филиалах, транспортных средствах, статусе заказанных услуг, а также о мероприятиях контрольно-надзорной деятельности. При этом данные о предстоящих проверках можно получить как в Личном кабинете, так и по электронной почте. В Едином личном кабинете теперь можно управлять своим личным и бизнес-аккаунтом – вводить логины и пароли каждый раз не нужно. Руководители организаций могут предоставлять своим сотрудникам доступ в личный кабинет, права на редактирование информации об организации или подготовку заявления на получение госуслуг. «В ходе развития инфраструктуры электронного правительства мы создаем новые каналы, которые облегчают взаимодействие бизнеса с государством. Сегодня на Едином портале госуслуг уже зарегистрировано более 500 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и их количество растет. Мы уверены, что новый цифровой сервис значительно упростит условия для предпринимательской деятельности», – отметил Михаил Бондаренко, Директор «Ростелекома» по электронному правительству.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Ростелеком» запустил в приложении «Госуслуги ХМАО» услугу записи к врачу | 13.57 | Пятница, 27 апреля 2018 |
«Ростелеком» запустил сервис телемедицины «Ростелеком Маме» | 12.31 | Среда, 20 марта 2019 |
"Самолет" запустил цифровой сервис для контроля за отделкой квартир в новостройках | 11.89 | Среда, 09 ноября 2022 |
Банк «Уралсиб» запустил бизнес- сервис по бесплатной доставке в офис на такси | 11.83 | Четверг, 26 апреля 2018 |
Выпускник бизнес-школы «Сколково» запустил сервис по аренде зарядных устройств для смартфонов | 11.7 | Пятница, 30 ноября 2018 |
Как внедрять новый цифровой сервис в бизнес. 10 вопросов, ответив на которые, вы поймете, стоит ли это делать в новых реалиях | 11.7 | Воскресенье, 19 июня 2022 |
«Ростелеком» запустил телемедицинский сервис | 11.65 | Среда, 17 апреля 2019 |
«Ростелеком» запустил сервис «Денежные переводы» | 11.53 | Вторник, 08 декабря 2015 |
"Ростелеком" запустил в столице сервис телемедицины | 11.53 | Среда, 20 марта 2019 |
«Ростелеком» запустил сервис облачной бухгалтерии. Цены | 11.4 | Вторник, 22 августа 2017 |