«Ростелеком» запустил цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»

20 июнь 2018 17:40 #69928 от ICT
«Ростелеком» по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработал мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» и выполнил работы по обновлению Личного кабинета для юридических лиц и предпринимателей на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Технологическим партнером проекта выступила компания «РТЛабс». Приложение «Госуслуги Бизнес» доступно владельцам мобильных устройств с операционными системами iOS и Android. Войти в него можно через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. А пользователи приложения «Госуслуги» для физических лиц могут пройти упрощенную авторизацию – с помощью уже используемого ПИН-кода. В приложении можно получить информацию о прошедших или предстоящих проверках органов контроля и надзора в отношении предпринимателя, а также о штрафах, выписанных на транспорт компании. С помощью «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием или подать обращение в органы прокуратуры и отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление о детективной и охранной деятельности. Аналогичные возможности для юридических лиц представлены в обновленном Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Полностью переработанный пользовательский интерфейс дает доступ к информации о компании, ее сотрудниках, филиалах, транспортных средствах, статусе заказанных услуг, а также о мероприятиях контрольно-надзорной деятельности. При этом данные о предстоящих проверках можно получить как в Личном кабинете, так и по электронной почте. В Едином личном кабинете теперь можно управлять своим личным и бизнес-аккаунтом – вводить логины и пароли каждый раз не нужно. Руководители организаций могут предоставлять своим сотрудникам доступ в личный кабинет, права на редактирование информации об организации или подготовку заявления на получение госуслуг. «В ходе развития инфраструктуры электронного правительства мы создаем новые каналы, которые облегчают взаимодействие бизнеса с государством. Сегодня на Едином портале госуслуг уже зарегистрировано более 500 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и их количество растет. Мы уверены, что новый цифровой сервис значительно упростит условия для предпринимательской деятельности», – отметил Михаил Бондаренко, Директор «Ростелекома» по электронному правительству. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» запустил в приложении «Госуслуги ХМАО» услугу записи к врачу13.57Пятница, 27 апреля 2018
    «Ростелеком» запустил сервис телемедицины «Ростелеком Маме»12.31Среда, 20 марта 2019
    "Самолет" запустил цифровой сервис для контроля за отделкой квартир в новостройках11.89Среда, 09 ноября 2022
    Банк «Уралсиб» запустил бизнес- сервис по бесплатной доставке в офис на такси11.83Четверг, 26 апреля 2018
    Выпускник бизнес-школы «Сколково» запустил сервис по аренде зарядных устройств для смартфонов11.7Пятница, 30 ноября 2018
    Как внедрять новый цифровой сервис в бизнес. 10 вопросов, ответив на которые, вы поймете, стоит ли это делать в новых реалиях11.7Воскресенье, 19 июня 2022
    «Ростелеком» запустил телемедицинский сервис11.65Среда, 17 апреля 2019
    «Ростелеком» запустил сервис «Денежные переводы»11.53Вторник, 08 декабря 2015
    "Ростелеком" запустил в столице сервис телемедицины11.53Среда, 20 марта 2019
    «Ростелеком» запустил сервис облачной бухгалтерии. Цены11.4Вторник, 22 августа 2017

    Мы в соц. сетях