Conteq внедрил «1С: Управление нашей фирмой 8.3» в Amix

07 июнь 2018 17:40 #69600 от ICT
Conteq внедрил решение для поставщика мебельной фурнитуры Amix на базе программного продукта «1С: Управление нашей фирмой 8.3». Данное решение предназначено для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого и среднего бизнеса. Внедрение системы управления складом, закупками и продажами нацелено на повышение прозрачности процессов управления и учета, а также рост качества долгосрочного и среднесрочного инвестиционного планирования компании. Начиная с 1997 г. Amix осуществляет поставки мебельной фурнитуры, аксессуаров для мебели и систем торгового оборудования. Перечень поставляемых компанией товаров включает более 8 тыс. наименований комплектующих и аксессуаров для производства кухонь, и корпусной мебели ведущих европейских и азиатских предприятий отрасли. В компании Amix имеются складские площади, расположенные на нескольких этажах складского комплекса. На протяжении многих лет все складские операции были автоматизированы на базе решения «1С: Торговля и Склад 7.7». В последние годы, данное решение перестало отвечать необходимому уровню производительности, скорости и бесперебойности работы. Кроме этого, появился риск остаться без поддержки 7 версии и внедрения новых конфигураций решения, так как большинство партнеров 1С при разработке отдают предпочтение 8 версии. В связи с этим руководством компании было принято решение о переходе на новое специализированное решение «1С: Управление нашей фирмой 8.3» необходимое для оперативного принятия эффективных управленческих решений, а также включающее развитые методики учета. Специалистами Conteq было внедрено решение, адаптированное к изменениям организационной структуры и обладающее открытой и масштабируемой архитектурой. Решение «1С: Управление нашей фирмой 8.3» обеспечивает автоматизацию таких бизнес-процессов как: складской учет, анализ и управление закупками, управление оптовыми и розничными продажами и формирование себестоимости по партиям. Помимо этого, решение было интегрировано с «1С Бухгалтерия предприятия 8.3». После настройки синхронизации появилась возможность автоматического обмена данными справочников (в частности, номенклатуры и контрагентов). Справочники двух приложений стали общими и из одного приложения в другое передаются соответствующие документы, что существенно снижает временные затраты сотрудников. В решении была реализована возможность информирования заказчика о возникших рисках или появлении вопросов по определенной задаче путем соответствующей визуальной индикации. Кроме этого, стало возможным добавление примечаний и документов к появившимся рискам или вопросам. У руководства компании появилась возможность формирования списка консолидированной отчетности с помощью конструктора отчетов по ключевым показателям складского учета, закупок и продаж. Помимо этого, были доработаны следующие формы документов: заявка покупателя, поступление товаров и услуг, возврат и заявка поставщику, реализация товаров, комплектация, перемещение товаров, списание и оприходование товаров. Одним из немаловажных факторов выбора данного решения компанией Amix является автоматизация партийного учета, который ранее выполнялся вручную. Решение «1С: Управление нашей фирмой 8.3» самостоятельно формирует себестоимость по партиям и фиксирует закупочную цену по ним на дату поступления, а также контролирует остатки на складе. Также, решение позволяет самостоятельно создавать документы по розничной реализации товаров, фиксировать их реализацию за день и формировать единую реализацию по безналичному и наличному расчету в конце рабочего дня. «Порядок в складском учете - один из важнейших аспектов успешного ведения нашего бизнеса. Специалисты Conteq подобрали решение, обладающее всеми необходимыми для нас функциями, которые ежедневно будут помогать нам выполнять наши бизнес-задачи. Благодаря внедрению решения "1С: Управление нашей фирмой 8.3", нам не потребуется тратить несколько часов времени на подсчет продаж, количества товаров или остатков продукции на складе. Все это самостоятельно сделает система за несколько секунд.», – сказала представитель Amix Анна Михайлова. «Для компании Amix, деятельность которой связана с торговлей, решение "1С: Управление нашей фирмой 8.3" станет наиболее оптимальным по стоимости и функциональности. Автоматизация учета устраняет проблемы лишних трудозатрат, экономит время на ручной учет и формирование документации. Таким образом, данное решение не только снижает потери времени и увеличивает прибыль, но и повышает эффективность бизнес-процессов компании в целом», — отметил коммерческий директор Conteq Александр Остренко. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Мегафон» интегрировал виртуальную АТС с «1С:Управление нашей фирмой»23.21Вторник, 20 ноября 2018
    Решения «Манго Телеком» интегрированы в «1С:Управление нашей фирмой»22.97Пятница, 20 октября 2017
    «Полиграфический Комплекс Постпринт» внедрил «1С:Управление небольшой фирмой 8»19.46Понедельник, 23 ноября 2015
    «1С-Рарус» внедрил решение «1С:Управление небольшой фирмой 8» в «Ростехно»19.46Вторник, 05 апреля 2016
    «1С:Управление небольшой фирмой» поддерживает онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ14.43Четверг, 29 декабря 2016
    Conteq автоматизирует управление проектами в Zodiac Interactive на базе Microsoft Project Online14.29Пятница, 23 сентября 2016
    «Армекс» внедрила в полиграфическом комплексе «Эсма-принт» систему «1С:Управление небольшой фирмой 8. Полиграфия 2»13.84Среда, 18 июля 2018
    АвтоВАЗ внедрил «1С:Управление холдингом»10.85Пятница, 29 июня 2018
    «Программастер» внедрил «1С:ERP Управление предприятием 2» в «Евровент»10.73Четверг, 04 апреля 2019
    НПЦАП внедрил управление механообработкой на базе ПП «Парус»10.62Вторник, 16 января 2018

    Мы в соц. сетях