Единым городским электронным дневником и журналом уже пользуются более 600 тыс. столичных учителей и родителей

29 янв 2015 17:40 #6944 от ICT
Увеличение серверных мощностей и оптимизация архитектуры позволили в короткий срок решить проблему с доступностью единого электронного дневника и журнала для московских учителей, школьников и их родителей, рассказал руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Артём Ермолаев, отчитываясь в Мосгордуме о первых итогах передачи системы своему ведомству. Теперь комфортно работать в дневнике могут одновременно 22 тыс. пользователей в минуту. При этом общее число постоянных посетителей ресурса за три месяца выросло почти на 200 тыс. человек – до 618 тыс. «Экстренная работа по стабилизации дневника завершена, дальше мы переходим к плановому развитию ресурса. Мы готовимся и дальше увеличивать его мощность - до 30 тыс. одновременных запросов. Кроме того, акцент будет сделан на функционале, который позволит максимально разгрузить педагогов от заполнения всевозможных отчетов, чтобы они могли больше внимания уделить ученикам», - заявил Ермолаев. По словам министра, полное время загрузки страницы электронного дневника теперь составляет около 2 секунд, до начала работ по стабилизации системы оно могло достигать 30 секунд. Об улучшении работоспособности системы свидетельствует и сокращение числа обращений на горячую линию электронного дневника и журнала – с 1200 обращений в день в октябре 2014 г. до 100 обращений в сутки на текущий момент. Изменился и сам характер обращений – если раньше пользователи жаловались на медленный отклик системы и серьезные сбои в ее работе, то сейчас основной объем обращений составляют вопросы о том, как пользоваться дневником и точечные проблемы в конкретных образовательных учреждениях. Учтены замечания пользователей о недостаточной защищенности аккаунтов учителей от находчивых учеников. Теперь система выдает предупреждение в случае, если пароль педагога совпадает с логином и предлагает регулярно его менять. Родители также получили возможность менять и восстанавливать свои пароли без обращения в техническую поддержку непосредственно на московском портале государственных услуг. Присутствовавшие на заседании директора школ подтвердили, что ситуация за 60 дней, отведенных на стабилизацию системы, перешла из категории "катастрофической" в рабочее русло. Представители ДИТ пообещали учесть высказанные замечания, в том числе улучшить автоматическое взаимодействие между дневником и системами кадров и учета школьного контингента. Важным направлением доработки системы стало повышение ее функциональности. Было выпущено семь масштабных обновлений системы, в том числе упрощающих заполнение отчетности для педагогов. Для вовлечения пользователей в обсуждение необходимых обновлений и проблем при использовании ресурса создана дискуссионная площадка dnevnik.mosmetod.ru, где публикуются все предстоящие обновления и собираются отклики педагогов и родителей. В Департаменте образования еженедельно проводятся семинары, в рамках которых электронный дневник и журнал, а также другие информационные системы в сфере образования, обсуждаются с представителями школ. Онлайн-трансляции этих семинаров доступны по адресу it.educom.ru. Помимо этого, Ермолаев также анонсировал появление мобильной версии электронного дневника. По его словам, она может появиться к лету. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Более 5 млн абонентов "Ростелекома" пользуются единым личным кабинетом18.61Понедельник, 02 февраля 2015
    Более 124 тысяч человек воспользовались городским Wi-Fi в центре столицы на День города13.48Среда, 12 сентября 2018
    Врачи столичных поликлиник выписывают в электронном виде более 80% рецептов12.1Вторник, 01 марта 2016
    Москвичи обратились за электронным ЕПД более 7,5 млн раз за полгода12.1Понедельник, 29 августа 2016
    Более 71% россиян пользуются интернетом11.57Среда, 17 мая 2017
    Более 8 миллионов москвичей пользуются интернетом11.44Среда, 25 февраля 2015
    Более 1 тыс. абонентов "Билайн" в Иркутске пользуются связью 4G11.32Среда, 11 февраля 2015
    Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек11.32Среда, 25 февраля 2015
    Более половины россиян пользуются электронными госуслугами11.32Четверг, 02 марта 2017
    Более 70% россиян не пользуются умными устройствами для дома11.32Четверг, 11 мая 2023

    Мы в соц. сетях