«Билайн» запустил сервисы на основе искусственного интеллекта

04 июнь 2018 11:40 #69489 от ICT
«Вымпелком» объявил о запуске маркетплейс-сервисов, доступных в мобильном приложении «Мой Билайн» и в мобильном приложении «Марк». На первом этапе пользователи смогут выбрать, заказать и оплатить услуги в трех категориях: билеты в кино, доставка продуктов и запись в салоны красоты. Абоненты «Билайн» смогут скачать и перейти в новый сервис из приложения «Мой Билайн». Особенность приложения — сочетание маркетплейса и персонального ассистента. В приложение встроен персональный ассистент (по имени Марк), общение с которым проходит в формате чат-бота по максимально упрощенной схеме – с помощью кнопок-команд: «Заказать», «Забронировать» и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги. В приложении также доступна лента новостей с опросами, интересными предложениями, новости от партнеров, а также лента с категориями сервисов, из которой можно напрямую перейти в чат для заказа услуг. Сегодня в «Марке» можно воспользоваться услугами салонов красоты по всей России, купить билеты в почти все кинотеатры России, а также заказать доставку продуктов из большинства крупных продуктовых ритейлеров, представленных в Москве. В ближайшее время в приложении появятся сервисы такси, заказ уборки квартир, покупка авиабилетов и бронирование отелей, телемедицина и доставка лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев. При этом последовательность внедрения новых категорий будет построена на основе результатов опросов, проводимых в сервисе – пользователи приложения будут сами выбирать следующую категорию. Джордж Хелд, вице-президент по цифровому и новому бизнесу «Вымпелком», сказал: "Билайн" сегодня – не просто телеком-оператор, мы стремимся к тому, чтобы предоставлять рынку лучшие цифровые продукты. Маркетплейс – одно из наиболее интересных и востребованных направлений сегодня, и мы делаем еще один шаг в развитии нашей digital-стратегии». Приложение доступно абонентам любых операторов. Скачать «Мой Билайн» и «Марк» можно в App Store и Google Play. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Билайн" запустил чат-бот на основе искусственного интеллекта25.28Понедельник, 10 апреля 2017
    «Билайн» запустил систему искусственного интеллекта для корпоративных клиентов18.95Четверг, 07 февраля 2019
    Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта16.37Четверг, 18 апреля 2019
    ГК «ХайТэк» и InfoWatch создадут интеллектуальные системы безопасности на основе искусственного интеллекта16.2Четверг, 23 мая 2019
    Росатом выводит на рынок робота для автоматизации закупок на основе искусственного интеллекта16.2Четверг, 22 октября 2020
    К 2027 году мировой рынок ПО на основе искусственного интеллекта достигнет $251 млрд16.2Четверг, 02 ноября 2023
    Microsoft выпустил инструменты для «умного общения с бизнес-партнерами» на основе искусственного интеллекта16.03Пятница, 23 марта 2018
    «Цифра» и «Первая горнорудная компания» внедрят решения на основе искусственного интеллекта на Крайнем Севере15.87Пятница, 07 июня 2019
    Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для 15.87Четверг, 16 апреля 2020
    Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для 15.87Четверг, 16 апреля 2020

    Мы в соц. сетях