ГК ПИК выбрала оператора ЭДО СКБ «Контур» и его сервис «Контур.Диадок»

30 мая 2018 15:40 #69378 от ICT
СКБ «Контур» объявила о том, что российский девелопер ГК ПИК выбрал его сервис «Контур.Диадок». СКБ «Контур» станет оператором электронного документооборота ГК ПИК. Группа компаний уже обменивается с контрагентами электронными актами выполненных работ, счетами-фактурами, счетами на оплату, договорами и дополнительными соглашениями. Группа компаний ПИК работает в 10 российских регионах. Ежемесячно она отправляет и получает более 200 тысяч документов. ГК ПИК ведет порядка 70 строительных проектов и в прошлом году построила 2 млн квадратных метров жилья (29 000 квартир). Над каждым из этих проектов работает множество исполнителей, поэтому согласование и подпись бумажных документов, как внутри компании, так и с подрядчиками, — процесс многоуровневый и трудозатратный. «ГК ПИК — это структура из множества организаций, по которым документы проходят длинный путь. Когда они на бумаге, то постоянно теряются, ждут подписи на столах сотрудников, ошибки в них обнаруживаются поздно, а информация заводится в информационные системы вручную. Все это плодит ошибки, затягивает документооборот, а значит, тормозит и усложняет учет», — отметил Илья Тихомиров, СТО группы компаний ПИК. Юридически значимый электронный документооборот (ЭДО), интегрированный с информационными системами организации, решает эти проблемы за счет автоматизации многих этапов и передачи данных через интернет. ГК ПИК выбрала оператора ЭДО СКБ «Контур» и его сервис «Контур.Диадок». В нем можно настроить подразделения и тем самым отразить структуру отделов, которые участвуют в согласовании документов. К каждому подразделению получают доступ только те сотрудники, которые с ним работают. По заданным параметрам Диадок сам распределяет документы по нужным подразделениям и тем самым выполняет практически всю работу по согласованию. В ГК ПИК много подписантов и каждому из них нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП). Группа воспользовалась возможностью организовать Корпоративный центр регистрации (КЦР). Это значительно ускоряет и упрощает для сотрудников получение КЭП. Если при традиционном варианте каждый подписант подавал бы комплект документов в удостоверяющий центр СКБ Контур, то здесь они просто пишут заявку в отдел технической поддержки. У работодателя уже имеются подтвержденные актуальные данные сотрудников, поэтому КЦР просто направляет их оператору, снимая с него необходимость проверять представленную информацию. Сотрудник получает КЭП за один рабочий день. «Проблему ручного переноса данных в учетные системы — Группа ПИК использует 1С, Directum и Tessa — решает их интеграция с «Диадоком», которая реализована через модуль для 1С и средствами API. Это значит, что и системы компании, и сервис ЭДО оперируют одними и теми же данными: их не нужно копировать, заводить, переносить и вообще производить какие-либо действия вручную, — отметил Сергей Фуксман, заместитель CTO группы компаний ПИК. — Это не только ускоряет документооборот, но и сводит на нет риск искажения данных». Компания уже перевела в электронный вид многие акты выполненных работ, счета-фактуры, счета на оплату, договоры, дополнительные соглашения. Сейчас идет работа над тем, чтобы на их основе автоматически формировались задания на оплату. В итоге получится схема, при которой цены и объемы контролируются автоматически, акты формируются на основе договоров, а сразу после подписания актов в банк автоматически уходит задача на перевод денег. Обработка пакета документов будет занимать минимум времени. «Благодаря ЭДО бухгалтерия не будет, как раньше, отражать первичные документы, работая с бумажной или электронной версией документа и анализируя реквизиты. Каждый подписанный в электронном виде документ будет автоматически формировать бухгалтерскую операцию. Потребуется только выборочная верификация, которая тоже может быть автоматизирована», — сказала Клавдия Потапова, руководитель проекта «Диадок» СКБ «Контур». В документообороте участвуют две стороны, поэтому ГК ПИК заранее начала готовиться к переходу на ЭДО. Теперь любой контрагент, который хочет с ней работать, должен зарегистрироваться на сайте компании, заполнить анкету и подписать ее электронной подписью. Таким образом, у любой компании, которая работает с ПИК, уже есть КЭП, а значит — она может обмениваться электронными документами. ГК ПИК работает во многих областях: проектировании, производстве, строительстве и др., у нее 11 000 контрагентов. Таким образом, переходя на ЭДО и подключая своих партнеров, подрядчиков и поставщиков, компания формирует огромную сеть электронного документооборота. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «СКБ Контур» сделал «Диадок» площадкой международного ЭДО22.35Понедельник, 27 августа 2018
    Металлинвестбанк запустил электронный документооборот через «Контур.Диадок»21.87Понедельник, 19 декабря 2016
    Cargor перешла на электронный документооборот через «Контур.Диадок»21.87Вторник, 14 марта 2017
    "Норбит" выпустила решение для интеграции Microsoft Dynamics AX с СЭД "Контур.Диадок"21.64Понедельник, 10 августа 2015
    "Солид Банк" запустил кредитную платформу "Теледок" на базе сервиса "Контур.Диадок"21.19Вторник, 24 февраля 2015
    «Контур.ОФД» объединил техрешение «Платформы ОФД» и «Личный кабинет владельца ККТ» от «СКБ Контур»20.54Понедельник, 16 января 2017
    «СКБ Контур» на конференции «ИКТ в госсекторе 2017» расскажет о создании единой региональной ИС «Контур Гособлако»20.52Вторник, 04 апреля 2017
    «СКБ Контур» выбрала Smart IDReader для распознавания данных паспортов РФ своих клиентов19.57Среда, 02 ноября 2016
    СКБ Контур выпустил новый веб-сервис для гостиниц17.6Четверг, 01 марта 2018
    «СКБ Контур» запустил веб-сервис для работы с Росреестром17.6Пятница, 27 апреля 2018

    Мы в соц. сетях