«Ростелеком» представил «СКИТ» воронежским промышленникам

29 мая 2018 12:40 #69311 от ICT
На Воронежском промышленном форуме «Ростелеком» представил «СКИТ» – комплексное решение по автоматизации контроля ИТ-инфраструктуры. Оно предназначено для использования на различных объектах, в том числе оборонно-промышленного комплекса, в органах государственной власти и местного самоуправления. «СКИТ» – это современный отечественный инструмент по автоматизации процессов, связанных с эксплуатацией и развитием собственной ИТ-инфраструктуры. Комплекс, разработанный дочерней структурой «Ростелекома» – компанией «Глобус-Телеком», работает на космодроме «Восточный» и на подмосковном НПК «Конструкторское бюро машиностроения». В «СКИТ» входят три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг ИТ-инфраструктуры, служба технической поддержки и инвентаризация. Решение обеспечивает непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры предприятия, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования, позволяет контролировать качество функционирования аппаратных средств, каналов связи и ПО. Наталья Титова, директор Воронежского филиала «Ростелекома», сказала: «Мы отслеживаем движения рынка, и, отвечая им, разрабатываем цифровые продукты. «СКИТ» позволит клиентам из любой сферы производства выполнять сразу комплекс действий: от непрерывного мониторинга ИТ-инфраструктуры до прогнозирования сбоев в обслуживании. Наше решение позволяет полностью автоматизировать процесс инвентаризации информационных ресурсов. При этом мы учли необходимость соблюдения правил подключения к государственной системе "ГосСОПКА"». Комплекс «СКИТ» сертифицирован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на соответствие требованиям защиты от несанкционированного доступа к информации зарегистрирован в Роспатенте и включен в Единый реестр отечественного программного обеспечения. «Ростелеком» представил и другие облачные сервисы. Например, сервис «СМС-реклама» дает возможность клиентам и сотрудникам компании легко и быстро организовать информационную рассылку SMS. А услуга «Видеонаблюдение» позволяет управлять камерами наблюдения через «облако» посредством специального мобильного приложения или личного кабинета. Интеллектуальная система обеспечивает контроль и мониторинг бизнеса при минимальных затратах со стороны заказчика: IP-камеры и место для архива в «облаке» предоставляет «Ростелеком». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Глобус-Телеком» представил обновленный функционал ПАК СКИТ13.15Вторник, 07 марта 2017
    «Глобус-Телеком» представил мобильный комплекс СКИТ13.15Пятница, 21 апреля 2017
    «Глобус-Телеком» представил транзакционный мониторинг для ИТ-системы «СКИТ»13.01Пятница, 02 декабря 2016
    «Глобус-Телеком» представил обновленную версию системы «СКИТ»13.01Вторник, 28 ноября 2017
    «Ростелеком» внедрил комплекс «СКИТ» в воронежском медицинском центре11.98Среда, 11 апреля 2018
    «Ростелеком» начал продажу решения «СКИТ» в Курской области11.98Пятница, 08 июня 2018
    «Глобус-Телеком» испытал «Скит» на совместимость с платформой «Эльбрус»8.46Вторник, 03 октября 2017
    «Глобус-Телеком» представила «СКИТ» на выставке «Интерполитех-2017»8.46Пятница, 20 октября 2017
    «Глобус-Телеком» продемонстрировал в Челябинске новую версию ИТ-решения «Скит»8.38Понедельник, 30 мая 2016
    «Глобус-Телеком» завершил внедрение системы «СКИТ» в Новосибирской области8.38Среда, 14 июня 2017

    Мы в соц. сетях