«Росевробанк» внедрил новую систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов

29 мая 2018 10:40 #69304 от ICT
«Росевробанк» совместно с BSS внедрил новую систему дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» на основе CORREQTS Corporate. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям доступно еще больше услуг, не требующих визита в отделения банка. Новый «Банк-Клиент» стал мультибраузерным и доступен в операционных системах MS Windows и MacOS (OSX), браузерах Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и Safari. Наиболее существенное развитие получили модули «Зарплатный проект» и «Онлайн-конвертация». В частности, теперь в рамках зарплатного проекта клиенты могут отслеживать обработку реестров в режиме онлайн, получать дополнительную информацию и комментарии банка. Кроме того, появилась возможность в режиме реального времени совершать операции по конвертации валюты по курсу, приближенному к биржевому. Электронный документооборот позволяет клиентам удаленно подписывать договоры, дополнительные соглашения и направлять их в банк, а сервис «Светофор» дает возможность получать необходимую информацию о контрагентах. В картотеке системы можно просматривать платежные поручения, требования и банковские ордера, а также отправлять в банк заявления об акцепте или отказе от него. С помощью гибких настроек системы клиенты Росевробанка могут создавать шаблоны платежных документов, экспортировать/импортировать документы в бухгалтерские программы, передавать документы валютного контроля в электронном виде, создавать собственные и просматривать корпоративные банковские справочники. Благодаря механизмам электронной подписи, криптографическим алгоритмам шифрования данных и аутентификации сторон при взаимодействии в интернете система CORREQTS полностью обеспечивает информационную безопасность клиента. «Внедрение новой системы «Банк-Клиент» подтверждает технологическую зрелость IT-ландшафта, а также гибкость и эффективность продуктовой модели Росевробанка. Мы предлагаем клиентам качественные и удобные сервисы, позволяющие совершать все необходимые операции при ведении деятельности. Максимальное удовлетворение потребностей клиентов – одна из главных целей банка в разработке инновационных решений» – отметил исполнительный вице-президент «Росевробанка» Алексей Евтушенко. «При подключении к системе клиенты получают возможность проводить операции по счетам, просматривать остатки и выписки, управлять зарплатными проектами и корпоративными картами, совершать валютные операции, пользоваться электронным документооборотом и цифровой подписью, проверять контрагентов и заключать договоры. Новый «Банк-Клиент» стал значительно удобнее. Система проста в использовании и не требует особых знаний в области информационных технологий. Мы стремимся отвечать всем запросам наших клиентов и постоянно совершенствуем сервисы дистанционного обслуживания» – сказала директор операционной дирекции Татьяна Анохина. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «СМП Банк» внедрил систему ДБО для корпоративных клиентов Correqts Corporate23.72Вторник, 16 августа 2016
    Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов19.49Вторник, 01 марта 2016
    "Банк Москвы" запустил систему электронного документооборота в "Интернет-банкинге" для корпоративных клиентов18.13Вторник, 30 июня 2015
    "Банк Москвы" выпустил мобильный банк для корпоративных клиентов на базе Android16.25Четверг, 30 апреля 2015
    Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов16.24Понедельник, 16 октября 2017
    "Банк Москвы" запустил мобильный банк для корпоративных клиентов16.17Четверг, 22 января 2015
    Банк "Открытие" запустил систему "Единый клиент"15.42Среда, 29 апреля 2015
    «МегаФон» запустил новую линейку опций для корпоративных клиентов15.13Понедельник, 19 декабря 2016
    Банк «Открытие» внедрил технологию 3D Secure для корпоративных карт15.06Четверг, 22 сентября 2016
    Росбанк представил новую функцию распознавания документов для корпоративных клиентов14.97Пятница, 26 апреля 2024

    Мы в соц. сетях