«Акадо Телеком» модернизировал мобильный личный кабинет

28 мая 2018 12:40 #69269 от ICT
«Акадо Телеком» запустил усовершенствованное мобильное приложение «Личный кабинет». С запуском модернизированного личного кабинета «Акадо Телеком» рассчитывает в два раза до конца года увеличить долю абонентов – активных пользователей цифровых каналов коммуникаций. Кроме того, мобильное приложение позволяет интегрировать различные партнерские программы для абонентов. Развитие цифровых инструментов в целях повышения лояльности клиентов является стратегическим направлением маркетинговой политики компании. В рамках модернизации мобильного приложения был изменен его дизайн, улучшена навигация, ключевые разделы стали более. На главный экран выведены уведомления о специальных предложениях и проводимых профилактических работах на сети. Также была усовершенствована инфраструктура приложения для повышения стабильности его работы. Главная задача оператора – сделать мобильный личный кабинет максимально качественным, информационным и персонализированным. По словам директора по продажам услуг на массовом рынке «Акадо Телеком» Любови Кленовой, общение с поставщиками услуг через различные мобильные приложения очень востребовано клиентами, хотя по-прежнему высока доля тех, кто предпочитает традиционный звонок по телефону в контактный центр или визит в салон или офис обслуживания для решения каких-либо вопросов покупки или пользования услугами компании. «Более 50% абонентов нашей компании предпочитают сервисы самообслуживания. После запуска модернизированной версии мобильного Личного кабинета мы прогнозируем рост числа пользователей этого приложения, – отметила Любовь Кленова. – Подобные сервисы наиболее востребованы среди молодой аудитории. Но наши клиенты – это не только люди "поколения digital", но и представители других по возрасту и предпочтениям групп. Поэтому мы, конечно, предоставляем клиентам возможность выбора и развиваем все каналы коммуникаций». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Акадо Телеком" запустил приложение "Акадо Личный кабинет" для iOS и Android25.26Четверг, 25 июня 2015
    "Акадо Телеком" запускает мобильное приложение для доступа в личный кабинет23.65Четверг, 25 июня 2015
    "АКАДО Телеком" модернизировал сеть16.62Среда, 26 июня 2019
    «АКАДО Телеком» модернизировал систему видеомониторинга ТВ-сигналов16.26Четверг, 27 сентября 2018
    «Акадо Телеком» модернизировал систему энергоснабжения своего ЦОДа16.09Пятница, 14 апреля 2017
    «Акадо Телеком» модернизировал узлы связи с зарубежным сегментом Интернета15.92Среда, 26 июня 2019
    Tele2 усовершенствовала личный кабинет14.53Понедельник, 15 февраля 2016
    В РАО запущен личный кабинет правообладателя14.53Четверг, 19 января 2017
    Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет"14.37Вторник, 03 марта 2015
    СГ «Уралсиб» обновила «Личный кабинет» клиентов14.37Вторник, 19 января 2016

    Мы в соц. сетях