«Яндекс» и «Ростелеком» будут развивать цифровую рекламу в помещениях

25 мая 2018 18:40 #69249 от ICT
«Яндекс» и «Ростелеком» на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях. Цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете. «Яндекс» и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage. По условиям соглашения, «Ростелеком» отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а «Яндекс» — за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. На старте проекта технологии «Яндекса» позволят таргетировать видеорекламу на этих панелях по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов. Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе «Яндекс.Директа». Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads). «Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — сказал операционный директор «Яндекса» Грег Абовский. «Реклама — это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации. Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнёрство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом», — отметил вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» и «Росатом» будут вместе развивать цифровую экономику19.69Пятница, 07 июня 2019
    МТС и правительство Сахалинской области будут развивать цифровую экономику в регионе16.01Пятница, 06 сентября 2019
    «Ростех» и Правительство Алтайского края будут совместно развивать цифровую экономику в регионе15.68Четверг, 18 октября 2018
    «Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу15.53Среда, 23 мая 2018
    «Ростелеком» будет развивать цифровую экономику в Приморском крае15.1Вторник, 11 сентября 2018
    "Яндекс.Еда" и "Нетмонет" будут вместе развивать сервисы для ресторанов14.72Вторник, 22 февраля 2022
    Почта России и «Ростелеком» запустили цифровую рекламу в почтовых отделениях14.66Четверг, 04 апреля 2019
    "Ростелеком" и RDL by red_mad_robot будут развивать ИИ в промышленности14.48Вторник, 26 октября 2021
    Tele2, Nokia и «Ростелеком» будут развивать 5G в России14.33Четверг, 06 июня 2019
    "Ростелеком" и "Агротек" будут совместно развивать цифровые технологии в АПК14.18Среда, 14 сентября 2022

    Мы в соц. сетях