«Магнит» и SAP создадут платформу для маркетинга и продаж

25 мая 2018 14:40 #69229 от ICT
В рамках Петербургского международного экономического форума розничная сеть «Магнит» и SAP CIS подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Компании планируют создать информационную платформу для оптимизации процессов продаж и маркетинга. Соглашение также предусматривает разработку и использование инструментов для развития прогнозной аналитики. Подписантами выступили генеральный директор розничной сети «Магнит» Хачатур Помбухчан и генеральный директор SAP CIS Наталия Парменова. На базе единой системы планируется собирать и анализировать данные: о покупательском поведении, эффективности продаж и маркетинговых акций. Помимо этого, благодаря платформе будут созданы ИТ-инструменты с использованием технологий больших данных (Big Data), машинного обучения и предиктивной аналитики. Решения позволят ритейлеру оптимизировать затраты, улучшить качество обслуживания покупателей, а также создать базу для внедрения собственной программы лояльности. «Мы видим, как динамично развивается отрасль торговли. Рынок входит в эпоху цифровизации, у покупателей появляются все новые запросы и потребности. Компания должна отвечать вызову времени, оперативно адаптировать ассортимент, промопредложения, качество услуг к актуальным предпочтениям клиентов. От этого напрямую зависит эффективность деятельности сети. Запуск высокотехнологичной платформы SAP означает переход на новый уровень решения бизнес-задач любой сложности, а главное — расширение портфеля сервисов для покупателя», — отметил Хачатур Помбухчан, генеральный директор розничной сети «Магнит». «Сегодня 49% ритейлеров во всем мире используют аналитические инструменты для улучшения работы с клиентами, в ближайшие 2 года планируется, что 30% мировых розничных продавцов перейдут на омниканальную платформу. Эти цифры говорят о том, что ритейл активно внедряет цифровые инструменты для улучшения качества обслуживания потребителей и детального понимания их нужд. У «Магнита» широкая экспертиза собственных разработок и, мы надеемся, что, объединив ее с глобальным опытом SAP, мы сможем представить отрасли уникальные проекты ритейла будущего», — сказала Наталия Парменова, генеральный директор SAP CIS. Подписание договора реализуется в рамках стратегических инициатив «Магнита». Они направлены на повышение уровня обслуживания в торговых точках, развитие персонализированных предложений и омниканальности для покупателей, а также улучшение эффективности маркетинговых кампаний. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    BASYS и «СиДиСи» представили ПО для автоматизации торгового маркетинга, продаж и инвестиций12.36Четверг, 29 июня 2017
    Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга вместе с Navicon12.36Понедельник, 18 января 2021
    Forward Telecom анонсировал инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в режиме реального времени12.11Понедельник, 19 ноября 2018
    hybris представила платформу для контекстного маркетинга12.04Вторник, 10 февраля 2015
    Главой департамента продаж и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ стал Дэвид Холден11.98Понедельник, 04 июля 2016
    NicGrade представила в России бесплатную платформу автоматизации маркетинга11.78Пятница, 08 декабря 2017
    CleverData представит на CNews Forum платформу управления данными клиентов 1DMP для целевого маркетинга11.3Вторник, 10 ноября 2015
    Медиахолдинги создадут альянс для покупки контента и продаж спонсорства10.94Понедельник, 06 февраля 2017
    В России создадут платформу с нейропрофилями граждан10.45Пятница, 22 ноября 2019
    Siemens и SAS создадут платформу ИИ для промышленного интернета вещей10.34Четверг, 11 апреля 2019

    Мы в соц. сетях