MCN Telecom интегрировал виртуальную АТС c SalesPlatform

24 мая 2018 14:40 #69171 от ICT
Компании, обслуживающие клиентов c помощью системы автоматизации SalesPlatform, могут теперь воспользоваться полным функционалом виртуальной АТС (ВАТС) MCN Telecom. Интеграция SalesPlatform и ВАТС MCN Telecom завершена в мае текущего года. Месяцем ранее оператор стал партнером UMI.CMS. В январе прошлого года объединился с «Битрикс 24», в апреле – с amoCRM. Объединение CRM и облачной АТС позволяет менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, получать записи разговоров с заказчиками, использовать триггеры телефонии. «Мы выбираем технологичные сервисы, обеспечивающие высокое качество услуг и известные на рынке. MCN Telecom как оператор связи, предлагающий продукт собственной разработки виртуальную АТС, соответствует заявленным требованиям. Интеграция платформы SalesPlatform CRM с операторами облачной IP-телефонии позволяет пользователям автоматизировать работу контакт-центра, вести учет звонков, увеличивать клиентскую базу системы», - говорит генеральный директор SalesPlatform Игорь Стручков. При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в системе. Специалист видит профайл заказчика и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Чтобы перенести входящий звонок в группу «Лид», ответственному менеджеру достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке. Конвергенция телефонии и CRM-системы помогает отследить весь маршрут клиента, начиная от первого звонка в компанию. Кроме того, с помощью данного сервиса руководитель может лучше контролировать сотрудников, поскольку информация о всех разговорах фиксируется. Переговоры могут быть воспроизведены в любой момент. Опция MCN Telecom доступна в настройках интеграции с виртуальными АТС системы SalesPlatform CRM, как в облачном, так и в коробочном варианте, включая «комьюнити» версию. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM14.49Среда, 08 августа 2018
    «Алмател» интегрировал виртуальную АТС с платформой YClients14.33Среда, 27 июня 2018
    «Мегафон» интегрировал виртуальную АТС с «1С:Управление нашей фирмой»14.18Вторник, 20 ноября 2018
    «МегаФон» интегрировал «Виртуальную АТС» в CRM-систему риелторской компании «Наследие»14.03Вторник, 19 апреля 2016
    MCN Telecom интегрировал IP АТС WELLtime с CRM-системой «Битрикс24»13.43Пятница, 08 июня 2018
    MCN Telecom добавила три новых функции в «Виртуальную АТС»13.06Воскресенье, 13 мая 2018
    ПСБ интегрировал нейросеть GPT в чат-бот для бизнеса7.51Понедельник, 09 октября 2023
    ВТБ интегрировал сервис ДБО с системой «1С:Предприятие 8»7.43Вторник, 10 ноября 2015
    "Ростелеком" интегрировал бизнес таганрогского провайдера7.35Пятница, 03 апреля 2015
    "Ростелеком" интегрировал "ИнфоТеКС Таганрог Телеком"7.35Понедельник, 06 апреля 2015

    Мы в соц. сетях