МТС и SAP создали центр экспертизы интеграционных решений для ритейла

24 мая 2018 13:40 #69162 от ICT
МТС, крупный российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративного программного обеспечения, в рамках Петербургского международного экономического форума объявили о создании центра экспертизы в области интеграционных решений для ритейла, что позволит оптимизировать бизнес-процессы и выявить зоны роста для увеличения прибыльности Группы МТС и ее корпоративных клиентов. В рамках первого этапа сотрудничества МТС и SAP заключен контракт на поставку комплексного программного обеспечения для федеральной сети салонов «РТК». Это позволит розничной сети МТС, включающей 5,7 тыс. торговых точек по всей России, повысить качество управления бизнес-процессами на всех уровнях. Среди закупленных инструментов: решение SAP for Retail для автоматизации розничного бизнеса, SAP Process Mining by Celonis для анализа бизнес-процессов компании, а также платформа хранения и обработки данных SAP HANA для ведения бизнеса в режиме реального времени.  На втором этапе МТС планирует дополнить наработанными совместно с SAP компетенциями портфель цифровых решений для корпоративных клиентов и предложить торговым организациям полный комплекс услуг по системной интеграции. Сегодня компания разрабатывает и внедряет ИТ-решения для организации торговли, в том числе, на базе анализа Big Data и собственной IoT-экосистемы. Современному магазину от МТС как от единого поставщика цифровых услуг сегодня, в частности, доступны технологии Digital Signage, интеллектуальное видеонаблюдение, интеграция с государственными системами контроля за оборотом алкоголя ЕГАИС и оборотом молочной продукции «Меркурий», виртуальные дата-центы #CloudМТС и другие ИТ-решения и сервисы. «Совместный с SAP центр экспертизы позволит МТС повысить эффективность собственной розницы и предоставить лучшие практики для бизнеса клиентов. Благодаря компетенциям дочернего системного интегратора "Энвижн Груп" каждый клиент получит индивидуальное ИТ-решение, – отметил президент Группы МТС Алексей Корня. МТС – одна из немногих компаний, которая самостоятельно разрабатывает и поддерживает подавляющую часть программных средств, необходимых для ведения собственного бизнеса. Мы наращиваем необходимые ИТ-компетенции, а затем экспортируем лучшие практики для развития корпоративных клиентов. Например, с помощью Big Data мы стали определять места и формат новых розничных салонов, а затем предоставили услуги по облачной обработке Big Data на базе собственных центров обработки и хранения данных рознице. По итогам 2017 г. совокупный эффект от Big Data превысил 1,5 млрд рублей». «Современные средства SAP по анализу и обработке данных позволяют выявить области потенциального роста маржинальности бизнеса: определить невыгодные для компании сегменты, продукты, провести корректировку программ лояльности и других предложений. Наш опыт внедрения подобного подхода в других крупнейших мировых телекомуникационных компаниях позволил выявить сотни миллионов евро потерь и устранить их», – отметила генеральный директор SAP CIS Наталия Парменова. «Благодаря синергии МТС и "Энвижн Груп" клиенты получают возможность воспользоваться максимально кастомизированными сервисами. Эффективность ИТ-решений, в том числе, продуктов SAP, зависит от качества взаимодействия существующей инфраструктуры конкретного предприятия и внедряемого программного обеспечения. У "Энвижн Груп" богатый опыт реализации проектов в области розничной торговли. Мы рады развитию партнерства с SAP и возможности предложить нашим клиентам широкий выбор передовых решений», – отметил президент «Энвижн Груп» Сергей Кузьмин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    E-Com за год увеличил базу интеграционных решений в полтора раза15.13Вторник, 31 января 2017
    Merlion и IBM создали центр технологических решений14.67Четверг, 16 апреля 2015
    «Норбит» расширяет портфель решений для ритейла12.53Среда, 25 октября 2017
    NEC анонсировала новую серию решений для ритейла12.53Вторник, 05 февраля 2019
    «Ланит» создала компанию-интегратора решений для ритейла12.4Вторник, 04 октября 2016
    «Билайн» открыл центр цифровой экспертизы12.29Четверг, 12 сентября 2019
    ГК Angara открывает Центр экспертизы по технологиям Elastic12.16Среда, 06 июня 2018
    Wildberries открыл юбилейный Центр экспертизы в Брянске12.16Понедельник, 28 октября 2019
    В России создадут Центр экспертизы по искусственному интеллекту12.16Среда, 21 июля 2021
    Минкомсвязь России создаст центр экспертизы и координации государственной информатизации11.9Среда, 10 июня 2015

    Мы в соц. сетях