SAP запускает приложение SAP Customer Data Cloud для персонализированных маркетинговых кампаний

17 мая 2018 15:40 #68957 от ICT
SAP SE анонсировала выпуск приложения SAP Customer Data Cloud solutions from Gigya, использующего модели данных, основанных на информации, собранной с согласия клиентов. Решение помогает компаниям развивать доверительные отношения с заказчиками и обеспечивает контроль над использованием их личных данных. SAP Customer Data Cloud включает в себя модули идентификации, согласия на обработку данных и создания персонализированных предложений для клиентов SAP. Благодаря данному приложению клиенты получают большую прозрачность и контроль над использованием личных данных. Сегодня компании обязаны соблюдать местные и региональные правила, поддерживающие конфиденциальность данных, и SAP Customer Data Cloud является единственным набором облачных решений, которые помогут сделать это возможным, объединив фронт-офис и бэк-офис. «Для понимания, чего же хочет клиент, компании используют массивы различной информации из открытых источников. Часто это приводит к негативным реакциям пользователей», – сказал Алекс Атцбергер (Alex Atzberger), президент SAP Customer Experience. «SAP Customer Data Cloud даст маркетологам возможность больше узнать о предпочтениях своих клиентов, не нарушая при этом границ, ведь пользователи теперь могут сами контролировать использование персональных данных. Это поможет вывести общение с клиентом на новый уровень, сделать взаимодействие более персонализированным, предложить индивидуальные услуги и сервисы, лучше понимать его потребности». Общий регламент по защите данных (GDPR) вступает в силу 25 мая 2018 г. SAP Hybris совместно с консалтинговой компанией CMO Council в марте и апреле 2018 г. опросили 165 маркетологов из Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Южной Америки и Ближнего Востока. Исследование показало, что три четверти респондентов считают, что соблюдение требований GDPR повысит прозрачность в использовании данных клиентов. Более половины опрошенных отметили, что у них есть план по выполнению этих требований и в настоящее время они принимают в компаниях необходимые меры. «Доверие является важным фактором в современной цифровой экономике, и применение требований GDPR подтверждает это», – сказал Патрик Салер (Patrick Salyer), генеральный директор Gigya. – «Для успешного общения с клиентами, компании должны идентифицировать и привлекать потребителей по всем каналам взаимодействия, а также стремиться лучше узнать их и конфиденциально использовать их данные. И это сегодня становится конкурентным преимуществом». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Финансовая группа БКС внедрила IBM Commerce для проведения маркетинговых кампаний16.62Пятница, 27 марта 2015
    CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний16.62Среда, 30 ноября 2016
    Бразильская BRB Card выбрала Gemalto для мобильных маркетинговых кампаний16.62Пятница, 27 января 2017
    Oracle предложит облачное решение для оценки маркетинговых кампаний: покупка Datalogix16.27Вторник, 23 декабря 2014
    Обновленная платформа Xtremepush позволит маркетологам создавать сценарии поведения пользователей для автоматизации маркетинговых кампаний15.78Вторник, 18 июня 2019
    «Ашан Россия» внедрит решение SAP Hybris Cloud for Customer14.37Понедельник, 28 августа 2017
    Vivreau снизила влияние на окружающую среду с внедрением SAP Cloud for Customer14.22Понедельник, 20 апреля 2015
    «Силовые машины» повысят эффективность продаж с помощью SAP Hybris Cloud for Customer14.07Понедельник, 25 сентября 2017
    Новые сервисы Oracle PaaS и SaaS доступны в ЦОД клиента в расширенном портфолио Cloud at Customer13.79Вторник, 25 июля 2017
    Veeam представила исследование Cloud Data Management Report за 2019 год11.37Четверг, 06 июня 2019

    Мы в соц. сетях