«Алтимета» завершила внедрение системы управления закупками для «СберТеха»

26 апр 2018 11:40 #68630 от ICT
«Алтимета» завершила проект по разработке и внедрению системы автоматизации закупок в «Сбербанк-Технологиях». Основой создаваемой системы стал типовой программный продукт «ЛотЭксперт SRM» – передовое отечественное SRM-решение для коммерческих и государственных предприятий, организаций и холдинговых структур (SRM – Supplier relationship management). «Специализированное SRM-решение прекрасно вписалось в существующий ИТ-ландшафт предприятия, – отметили в компании «Алтимета». – Система взаимодействует с целым рядом смежных систем «СберТеха», как внутренних, в которых ведется бюджет, бухгалтерский и складской учет, так и внешних, таких как электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ» и Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru». Система обеспечивает комплексную автоматизацию закупочных процессов предприятия в соответствии с 223-ФЗ, включая планирование закупок, заявочную кампанию, проведение закупочных процедур, заключение и исполнение договоров, отчетность и контроль. В части планирования закупок, SRM отвечает за сбор потребностей от уровня центров затрат, согласование и консолидацию потребностей в сводный план закупок предприятия, автоматическую публикацию плана в ЕИС. План закупок в системе не только реализует требования 223-ФЗ, но и учитывает дополнительные аналитические срезы, в том числе для целей бюджетирования. Заявки на осуществление закупок формируются исключительно из утвержденного плана-графика, и проходят согласование по гибким маршрутам. «Благодаря внедрению системы, удалось связать воедино все закупочные процессы предприятия. В любой момент можно увидеть весь жизненный цикл потребности, от плана закупок до фактической оплаты счетов и сопровождения договоров, все "как на ладони", – сообщили в «СберТехе». При этом обеспечивается бюджетный контроль в течение всего процесса закупки. Затраты согласуются еще на стадии заявки на закупку, под них резервируются в бюджете денежные средства, а в дальнейшем, на этапе исполнения договора, производится расходование этих средств из связанных заявок на затраты. Согласно регламентам «Сбербанка», закупки всех предприятий группы проводятся на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ». Система автоматически передает на ЭТП сведения о закупках, загружает с площадки заявки участников, формирует и публикует протоколы по результатам закупки. При этом рассмотрение и сопоставление предложений участников, проведение заседаний закупочных комиссий, подготовка и утверждение протоколов – производятся с использованием возможностей SRM. Так, при проведении конкурсов и запросов предложений применяется критериальная рейтинговая оценка предложений участников с привлечением экспертной группы. Кроме того, система автоматизирует деятельность закупочных комиссий, планирование и проведение очных и заочных заседаний, предлагает удобное электронное голосование для топ-менеджеров. После выбора победителя, в системе формируется карточка договора, в которую включается детальная спецификации поставки в привязке к корпоративному справочнику НСИ по закупаемым номенклатурным единицам. Такой подход позволяет обеспечить сквозную интеграцию со складом, а также накапливать аналитические данные для отслеживания средней стоимости и динамики изменения цены на закупаемую номенклатуру. Текст типовых договоров формируется системой автоматически, что позволяет исключить человеческий фактор, а заодно и упростить работу сотрудников. После согласования по гибкому маршруту, договор выгружается в ЕИС и в 1С.  «В системе полностью автоматизирован процесс контроля и учета исполнения договора, – отметили в компании «Алтимета». – При формировании карточки заказа генерируются графики плановых оплат и поставок, по которым в дальнейшем ведется учет "план-факт". Вся эта информация передается в корпоративную систему 1С, где формируются платежный календарь и черновики закрывающих документов для складского учета. В дальнейшем, плановые даты закрываются фактическими поставками и заявками на оплату. Сформированные в SRM сведения согласуются в 1С, после чего производится учет утвержденных документов. Важно отметить, что расходование средств производится строго из согласованных на этапе заявочной кампании заявок на затраты, что обеспечивает контроль непревышения запланированного бюджета». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ЦФТ завершила внедрение АБС-системы в инфраструктуру «Башкомснаббанка»16.67Понедельник, 20 февраля 2017
    Apple City завершила внедрение BI-системы QlikView16.49Пятница, 24 апреля 2015
    «АйТи Капитал» завершила внедрение системы XBRL-отчетности в СК «Согласие»16.15Среда, 25 апреля 2018
    «КОРУС Консалтинг» завершила внедрение системы лояльности в рознице Melon Fashion Group15.81Четверг, 08 июня 2017
    IT Expert завершила оценку возможностей системы ИТ-управления в "АльфаСтраховании"14.65Четверг, 10 марта 2022
    «М.Видео» завершил внедрение системы управления лояльностью на базе SAP CRM14.34Вторник, 22 ноября 2016
    АК «Алроса» завершила проект по внедрению информационной системы управления производством Айхальского ГОК14.34Среда, 05 сентября 2018
    "Ростелеком" в Калмыкии завершил внедрение "Геоинформационной системы автоматизации управления госимуществом"14.05Четверг, 22 января 2015
    CorpSoft24 заключила госконтракт с «Администратором Московского парковочного пространства» на внедрение системы управления автотранспортом13.76Пятница, 19 августа 2016
    РФРИТ выделит грант "Русатом Инфраструктурные решения" на внедрение инновационной системы управления энергообъектами13.76Вторник, 12 января 2021

    Мы в соц. сетях