«Аэроэкспресс» внедрил искусственный интеллект для общения с пользователями
25 апр 2018 11:40 #68579
от ICT
«Аэроэкспресс» объявил о внедрении технологии искусственного интеллекта (AI) для общения с пользователями сайта. Программа разработана российской компанией Just AI (входит в группу i-Free), специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта. По итогам первых пяти месяцев работы бот «Андрей» успешно справляется с первичной поддержкой пользователей сайта www.aeroexpress.ru. Без участия операторов «Андрей» дает исчерпывающие ответы на часто возникающие вопросы – запрос остается удовлетворен в 72% случаев. Бот подскажет, как купить билеты на поезд до аэропорта, когда ближайший рейс, покажет правила проезда. Он может объяснить, где расположен тот или иной терминал и сколько времени займёт поездка на аэроэкспрессе. «Андрей» понимает живой язык, а не просто предлагает на выбор пункты меню. Например, при вопросе «как быстро после оплаты билет приходит на почту?», бот догадается, что речь идет об электронном билете и ответит, что он высылается в течение нескольких секунд. Поймет он и когда клиент интересуется специальными тарифами и провозом багажа. Все это возможно благодаря искусственному интеллекту. Компания-разработчик бота Just AI в тесном сотрудничестве со специалистами по работе с обращениями «Аэроэкспресс» продолжает улучшать его, обучая с помощью данных из запросов посетителей сайта. Но уже сейчас, согласно оценке пользователей, полезность и полнота ответов виртуального консультанта составляет более 60%. Запуск виртуального консультанта состоялся в ноябре 2017 года и позволил снизить нагрузку на специалистов колл-центра, а также повысить скорость обслуживания клиентов «Аэроэкспресс». Затраты на поддержание работы горячей линии снизились на 17%. С момента запуска «Андрей» ответил более чем на 21 тыс. обращений, и количество запросов растет ежемесячно. В марте вопросы боту задали около 9 тыс. пользователей сайта, что вдвое больше, чем в первый месяц работы.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Россельхознадзор внедрил искусственный интеллект для прогноза отравлений | 16.66 | Пятница, 29 марта 2024 |
Райффайзенбанк внедрил WhatsApp Business для общения с клиентами | 12.41 | Вторник, 05 февраля 2019 |
Больше искусственный, чем интеллект | 11.97 | Пятница, 05 июля 2019 |
Искусственный интеллект - неотъемлем или нет? | 11.97 | Среда, 10 ноября 2021 |
Искусственный интеллект улучшает ДМС | 11.97 | Четверг, 09 июня 2022 |
Искусственный интеллект не конкурентоспособен | 11.97 | Четверг, 25 мая 2023 |
Искусственный интеллект добавит ВВП еще 6% | 11.97 | Пятница, 24 ноября 2023 |
ivi внедрил технологию обратной связи с пользователями через видео | 11.93 | Среда, 27 апреля 2016 |
iBank внедряет искусственный интеллект | 11.84 | Четверг, 17 декабря 2015 |
Искусственный интеллект на страже ВТБ24 | 11.84 | Четверг, 04 августа 2016 |