«Тюменьэнерго» перешла на электронный документооборот с клиентами

19 апр 2018 12:40 #68415 от ICT
«Тюменьэнерго», дочерняя организация «Россетей», крупнейшая в Западной Сибири и вторая по величине в России распределительная сетевая компания, перешла на электронный документооборот с клиентами. Подать заявку и заключить договор на технологическое подсоединение к электросетям теперь можно онлайн – благодаря интеграции Synerdocs и SAP. Новое решение используют жители Тюменской области и Ханты-Мансийского АО. «Обратиться в компанию можно двумя способами: прийти в офис или на сайте «Тюменьэнерго». Причем отправить заявку онлайн можно было и раньше – через личный кабинет, – сказал руководитель проектов Synerdocs Максим Соловьев. – Однако на данном этапе преимущества этого способа для клиента заканчивались – после подачи заявки его просили приехать в офис и подписать документы вручную». Чтобы исключить неудобство, в «Тюменьэнерго» решили перевести всю документацию по техническому подсоединению в электронный вид. На ситуацию повлиял еще один факт – аналогичную задачу всем дочерним организациям поставило ПАО «Россети» (приказ №148 «О создании благоприятных условий ведения малого и среднего бизнеса»). В апреле 2017 г. началось внедрение интеграционного решения SAP и Synerdocs. Благодаря нововведению удалось развить функционал SAP ERP и личного кабинета на сайте «Тюменьэнерго». Теперь онлайн-сервис поддерживает технологию электронной подписи и позволяет подключиться к сетям, фактически не выходя из дома. В личном кабинете также можно оплатить услугу, подписать договор, отследить статус рассмотрения документов, получить обратную связь. Изменения коснулись как потенциальных потребителей электроэнергии, так и сотрудников «Тюменьэнерго». Сегодня к Synerdocs подключены все филиалы компании – они получают заявки быстрее, напрямую из сервиса. Обращения распределяются между ними автоматически – в зависимости от данных о районе подключения, указанных в заявке. «Обмен электронными документами с клиентами стартовал в «Тюменьэнерго» в январе 2018 г. В марте полный функционал личного кабинета стал доступным и для юридических лиц. Но это еще не все – сегодня компания рассматривает сервис для других задач, в том числе взаимодействия с контрагентами», – отметил Максим Соловьев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "СКБ Контур" перевел документооборот с клиентами в электронный вид19.02Четверг, 25 декабря 2014
    "Мария-Ра" перешла на электронный документооборот19Вторник, 14 июля 2015
    "ТЭК-Торг" перешла на электронный кадровый документооборот18.8Вторник, 22 марта 2022
    "Петербургская сбытовая компания" перешла на электронный документооборот18.59Четверг, 19 марта 2015
    Cargor перешла на электронный документооборот через «Контур.Диадок»18.4Вторник, 14 марта 2017
    «Новосибирская аптечная сеть» перешла на электронный документооборот с помощью AT Consulting18.2Понедельник, 17 октября 2016
    Почта России перешла на электронный формат уведомлений12.42Пятница, 24 апреля 2020
    ТЭК СПб перешел на электронный документооборот12.38Четверг, 11 апреля 2024
    "Обит" перешел на электронный документооборот12.25Среда, 04 февраля 2015
    Электронный документооборот упростит деятельность12.25Среда, 16 марта 2016

    Мы в соц. сетях