«Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа»

16 апр 2018 16:40 #68285 от ICT
«Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа». Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в «Директе» будут все больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов. «Мы хотим построить такую систему, в которой рекламодатель просто передаёт нам материалы и формулирует цели — а алгоритмы делают так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу. Такой подход к продвижению товаров и услуг мы называем беспилотным маркетингом», — сказал Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса». «Директ» позволяет работать с клиентами на разных этапах воронки продаж. Познакомить аудиторию с брендом поможет медийная реклама — недавно она стала доступна всем пользователям сервиса. Размещать её можно на сайтах «Рекламной сети Яндекса» и на отдельных площадках — используя платформу «Частные сделки». Для работы со спросом есть контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры. В феврале «Директ» стал автоматически создавать на основе текста и изображений короткие видео, которые повышают знание бренда и эффективность контекстных кампаний. Стимулировать повторные продажи позволяют смарт-баннеры — уже несколько недель ими может пользоваться любой желающий. Все эти форматы доступны и на компьютерах, и на мобильных устройствах. Чтобы автоматизировать процесс создания объявлений, которые показываются в поисковой выдаче «Яндекса», и сделать рекламу более привлекательной для аудитории, «Директ» начал внедрять так называемые трафареты. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они различаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти и купить товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки из материалов, которые предоставили рекламодатели. Сейчас идёт работа над новым интерфейсом сервиса, который будет внедрён в этом году. В нём можно управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. Это поможет быстро принимать правильные решения — потому что нужные для этого данные будут перед глазами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru представила глобальное обновление почтового сервиса и новую концепцию развития15.39Четверг, 21 июня 2018
    «Яндекс» открыл турбо-страницы «Директа» для всех рекламодателей13.8Четверг, 23 августа 2018
    Рекламодатели «Яндекс.Директа» смогут оплачивать рекламу через Paypal13.65Среда, 27 июля 2016
    «Яндекс» представил новую «Станцию Мини»13.39Вторник, 05 октября 2021
    «Яндекс» представил новую колонку «Станция Лайт»13.24Вторник, 06 июля 2021
    «Яндекс» представил новую версию своего мобильного приложения для iOS и Android12.96Четверг, 09 марта 2017
    Минкомсвязи подготовило концепцию развития 5G11.58Понедельник, 03 декабря 2018
    В ТПП обсудили концепцию развития телерадиовещания11.58Среда, 16 декабря 2020
    МКС обновил концепцию развития медиаотрасли РФ до 2025 года11.33Среда, 21 октября 2015
    Частотное право: Минкомсвязь изменила концепцию развития 5G11.33Среда, 14 августа 2019

    Мы в соц. сетях