«Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа»
16 апр 2018 16:40 #68285
от ICT
ICT создал тему: «Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа»
«Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа». Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в «Директе» будут все больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов. «Мы хотим построить такую систему, в которой рекламодатель просто передаёт нам материалы и формулирует цели — а алгоритмы делают так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу. Такой подход к продвижению товаров и услуг мы называем беспилотным маркетингом», — сказал Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса». «Директ» позволяет работать с клиентами на разных этапах воронки продаж. Познакомить аудиторию с брендом поможет медийная реклама — недавно она стала доступна всем пользователям сервиса. Размещать её можно на сайтах «Рекламной сети Яндекса» и на отдельных площадках — используя платформу «Частные сделки». Для работы со спросом есть контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры. В феврале «Директ» стал автоматически создавать на основе текста и изображений короткие видео, которые повышают знание бренда и эффективность контекстных кампаний. Стимулировать повторные продажи позволяют смарт-баннеры — уже несколько недель ими может пользоваться любой желающий. Все эти форматы доступны и на компьютерах, и на мобильных устройствах. Чтобы автоматизировать процесс создания объявлений, которые показываются в поисковой выдаче «Яндекса», и сделать рекламу более привлекательной для аудитории, «Директ» начал внедрять так называемые трафареты. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они различаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти и купить товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки из материалов, которые предоставили рекламодатели. Сейчас идёт работа над новым интерфейсом сервиса, который будет внедрён в этом году. В нём можно управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. Это поможет быстро принимать правильные решения — потому что нужные для этого данные будут перед глазами.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Mail.Ru представила глобальное обновление почтового сервиса и новую концепцию развития | 15.39 | Четверг, 21 июня 2018 |
«Яндекс» открыл турбо-страницы «Директа» для всех рекламодателей | 13.8 | Четверг, 23 августа 2018 |
Рекламодатели «Яндекс.Директа» смогут оплачивать рекламу через Paypal | 13.65 | Среда, 27 июля 2016 |
«Яндекс» представил новую «Станцию Мини» | 13.39 | Вторник, 05 октября 2021 |
«Яндекс» представил новую колонку «Станция Лайт» | 13.24 | Вторник, 06 июля 2021 |
«Яндекс» представил новую версию своего мобильного приложения для iOS и Android | 12.96 | Четверг, 09 марта 2017 |
Минкомсвязи подготовило концепцию развития 5G | 11.58 | Понедельник, 03 декабря 2018 |
В ТПП обсудили концепцию развития телерадиовещания | 11.58 | Среда, 16 декабря 2020 |
МКС обновил концепцию развития медиаотрасли РФ до 2025 года | 11.33 | Среда, 21 октября 2015 |
Частотное право: Минкомсвязь изменила концепцию развития 5G | 11.33 | Среда, 14 августа 2019 |