Абоненты «Билайн ТВ» смогут оформлять покупки во время показа рекламы

13 апр 2018 15:40 #68236 от ICT
«Вымпелком» запустил интерактивную рекламу, позволяющую пользователям «Билайн ТВ» с помощью сервиса своего партнера GetShop.TV в режиме реального времени, а также непосредственно во время просмотра рекламных блоков и передач с рекламным контентом получать дополнительную информацию о продукте, специальные предложения на товары и услуги, участвовать в викторинах, а также оформлять заказы на покупку. На первом этапе пилотного проекта сервис GetShop.TV будет доступен абонентам «Билайн ТВ» в Москве и Московской области при просмотре рекламы на телеканалах «Ю», «Звезда», «Муз ТВ» и «СТС», а затем планируется его дальнейшее распространение и на другие телеканалы.  Во время просмотра рекламы различных сегментов, включая авто, фармацевтику, ритейл, моду и товары повседневного спроса, а также передач с рекламным контентом с согласия телеканала пользователю внизу экрана будет демонстрироваться кнопка с предложением получить более подробную информацию.  При выборе этой опции с помощью пульта зрителю откроется окно микросайта, где можно посмотреть подробную информацию о продукте или услуге, а также заказать звонок менеджера для оформления заказа или бесплатное смс со ссылкой на внешний сайт для оформления заказа или получения специального предложения. При этом вещание телеканала будет продолжаться в фоновом режиме.  Мария Ситковская, директор по развитию медиа бизнеса «Вымпелком», сказала: «Интерактивная реклама - это принципиально новый и современный продукт на российском рынке, который стоит на стыке телевидения и интернета. Ее запуск открывает перед абонентами «Билайн ТВ» и рекламодателями возможность максимально удобно и быстро взаимодействовать друг с другом. По итогам реализации пилота мы поймем, как зрители воспринимают сервис, и определим дальнейшие шаги».  На сегодняшний день «Билайн ТВ» доступно в 137 городах по всей России, при этом количество абонентов составляет более 1 миллиона. Алексей Толстоган, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест», сказал: «Мы сегодня очень много говорим о трансформации привычных рекламных форматов и о том, как важно учитывать те возможности, которые дают рекламодателям другие медиа. Наш совместный проект с GetShop.TV позволяет обогатить ТВ-размещение инструментами Digital. Это одна из многих инноваций, которые появились на рынке за последние год-полтора. В Европе очень активно развиваются Addressable TV и гибридное телевидение. Конечно, проникновение этих технологий пока не очень высокое, но и российский, и европейский рекламные рынки переживают стремительную цифровизацию – вполне возможно, что через 5-10 лет они прочно войдут в нашу жизнь. Мы стараемся ловить эту волну». Андрей Григорьев, генеральный директор GetShop.TV, отметил: «Сегодня большой день для всего рекламного рынка – классическая ТВ реклама теперь может дополняться интернет-технологиями. Рекламодатели смогут общаться с потребителями напрямую, через интерактивную кнопку, которая управляется простым пультом от телевизора. Мне приятно, что первопроходцами зарождающейся мировой ТВ-коммерс индустрии становятся российские компании».  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн» объявляет «Счастливое время» для покупки смартфонов16.27Понедельник, 09 февраля 2015
    Абоненты «Билайн» смогут проверять Почту Mail.Ru бесплатно15.53Среда, 06 апреля 2016
    Абоненты «Билайн» смогут видеть свой баланс на главной странице «Яндекса»15.21Вторник, 31 марта 2015
    Автовладельцы смогут оформлять мелкие аварии онлайн13.6Понедельник, 07 сентября 2020
    Говорухин предложил ограничить рекламу во время показа фильмов на ТВ13.09Понедельник, 16 января 2017
    В РФ завершились испытания лазеров для показа рекламы из космоса13.03Четверг, 10 сентября 2020
    В России испытали технологию показа рекламы из космоса13.03Пятница, 11 сентября 2020
    Депутаты предлагают ограничить время показа контента со сценами насилия12.95Вторник, 30 июня 2015
    «Вымпелком» запустил Beeline Programmatic для показа рекламы в мобильном интернете12.75Понедельник, 18 июля 2016
    Оператор CenturyLink блокировал доступ в интернет ради показа своей рекламы12.62Пятница, 21 декабря 2018

    Мы в соц. сетях