«Ростелеком» внедрил комплекс «СКИТ» в воронежском медицинском центре
11 апр 2018 12:40 #68117
от ICT
«Ростелеком» внедрил программно-аппаратный комплекс «СКИТ» в «Воронежском медицинском информационно-аналитическом центре» (ВМИАЦ), что позволило создать единый узел для управления ИТ-инфраструктурой. Система обеспечивает контроль качества работы аппаратных средств, каналов связи, программного обеспечения, а также ведет технический учет и мониторинг сетевого трафика. Специалисты «Ростелекома» полностью автоматизировали процессы сбора, учета и обслуживания программно-технических средств, а также средств передачи данных и других сервисов. Наталья Титова, директор Воронежского филиала «Ростелекома», отметила: «Наше решение обеспечивает рост эффективности ИТ-инфраструктуры любого предприятия. Система успешно применяется в самых разных сферах деятельности: от простого мониторинга публичных Wi-Fi сетей до комплексного мониторинга телекоммуникационной инфраструктуры космодрома Восточный. В МИАЦ Воронежской области "СКИТ" будет выполнять функционал непрерывного контроля состояния ИТ-инфраструктуры и прогнозирования сбоев в обслуживании». Сергей Рыбаков, ИТ-директор «Глобус-телекома», сказал: «МИАЦ Воронежской области сделал первый шаг к созданию единого цифрового контура, который позволит связать региональные учреждения здравоохранения и ведущие медицинские центры. В ходе нашего проекта автоматизированы процессы управления и эксплуатации центральной части цифрового контура – ЦОДа. Далее к его ядру можно будет поэтапно подключать лечебные учреждения Воронежской области». Комплекс «СКИТ», разработанный «Глобус-телекомом» – дочерней компанией «Ростелекома», включает три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг ИТ-инфраструктуры, служба технической поддержки и инвентаризация. Подсистема мониторинга автоматически оповещает персонал в случае сбоев или аномалий в работе программных или аппаратных средств. В свою очередь, подсистема техподдержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку запросов на модернизацию инфраструктуры, а также контролирует исполнение этих задач и формирует планы регламентных работ. Подсистема инвентаризации обеспечивает учет оборудования и ПО рабочих мест сотрудников, офисной техники и информационных комплексов. Данные собираются автоматически и сопоставляются с бухгалтерским учетом основных средств. Это позволяет получить максимально достоверную оценку состояния ИТ-ресурсов, осуществлять сопровождение договоров поставки, лицензионных соглашений, обеспечивать выполнение гарантийных обязательств. Программный продукт «СКИТ» сертифицирован в Минкомсвязи России и ФСТЭК, зарегистрирован в Роспатенте, а также включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Рэйдикс» внедрила СХД в медицинском центре «ХХI век» | 16.65 | Четверг, 09 марта 2017 |
В «Европейском медицинском центре» внедрена система телемониторинга RemsMed | 16.12 | Среда, 19 апреля 2017 |
"Глобус-Телеком" внедрил комплекс контроля каналов связи в "Центре социальной поддержки населения" Калининградской области | 15.81 | Понедельник, 12 января 2015 |
«Спецтек» внедрил систему управления техобслуживанием Trim в воронежском филиале «Саф-Нева» | 14.45 | Вторник, 19 июня 2018 |
«Глобус-Телеком» представил мобильный комплекс СКИТ | 14.09 | Пятница, 21 апреля 2017 |
«Ростелеком» представил «СКИТ» воронежским промышленникам | 12.26 | Вторник, 29 мая 2018 |
«Ростелеком» начал продажу решения «СКИТ» в Курской области | 12 | Пятница, 08 июня 2018 |
В Южном центре судостроения и судоремонта внедрен комплекс цифровой радиографии | 11.69 | Среда, 18 октября 2023 |
«Почта Банк» внедрил голосовую биометрию в колл-центре | 11.35 | Четверг, 04 октября 2018 |
"Ренессанс Кредит" внедрил в call-центре систему распознавания речи | 11.23 | Четверг, 02 июля 2015 |