ID Finance внедрила систему автоматических скидок на основе больших данных

10 апр 2018 16:40 #68087 от ICT
ID Finance (бренды MoneyMan, Solva, AmmoPay, Plazo) разработала и внедрила систему, которая автоматически предоставляет каждому клиенту индивидуальную скидку на заем, анализируя более пятидесяти параметров. Программа присваивает заемщику специальный балл, который оценивает его склонность к возвращению в сервис и на его основе назначает клиенту скидку, которая варьируются от 3% до 75%.  Система анализирует данные кредитной истории, информацию из социальных сетей, поведение заемщика на сайте и пр.  Программа была разработана собственными силами компании. Пилот был внедрен в сервисе MoneyMan в России и Казахстане в ноябре 2017 г. С 2018 г. модель внедрена в других проектах компании (Solva, Ammopay, Plazo) и в других странах (Грузия, Польша, Испания, Бразилия, Мексика). До внедрения системы скидки распределялись по полу, возрасту, семейному положению и проч.  Во время работы над моделью ID Finance проанализировала поведение несколько тысяч новых заемщиков за два месяца. Клиенты были разделены на шесть фокус групп: каждая из них получала разную скидку – от 0 до 75%. Полученный анализ конверсии по 50 параметрам был преобразован в математическую модель. Тест проходил два месяца.  Чаще всего новая система назначала скидку в 10%. На нее пришлось порядка 75% от всех новых выдач. На скидки более 50% пришлось менее 1,5% от всех выдач. Средняя скидка, которую, например, предлагал MoneyMan до исследования – 24%.  В результате внедрения новой системы доля возвращенных средств к величине кредита выросла на 3,2% до 24,7% за месяц. Количество повторных клиентов выросло на 27%, при этом качество клиентского потока не ухудшилось. Экономический эффект оценивается в 110 млн руб. по итогам 2018 г. По группе ID Finance - около $4 млн по итогам 2018 г.  «Значение скидок переоценено: они могут съедать до 30 - 40% маржинальности бизнеса, но при этом плохо работать, – сказал со-основатель и генеральный директор ID Finance Борис Батин. - Это инструмент, которым важно уметь пользоваться: правильно выстроенная система скидок увеличивает приток заемщиков, не снижая их качества».  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Яндекс" начал тестировать агрегатор скидок, работающий на основе данных о местоположении17.65Понедельник, 16 мая 2016
    МТС повышает скорость обслуживания в салонах собственным решением на основе больших данных15.62Пятница, 07 сентября 2018
    Gazprom-Media Digital подключился к таргетингам на основе больших данных Segmento15.62Понедельник, 24 сентября 2018
    Tele2 определила самые трафиковые события 2018 года на основе больших данных15.46Четверг, 27 декабря 2018
    AT Consulting внедрила систему бюджетирования в «Дикси» на основе Oracle Hyperion Planning14.45Вторник, 16 февраля 2016
    IBA Group внедрила информационно-управляющую систему на основе прототипа в «Газпром трансгаз Беларусь»14.3Понедельник, 21 сентября 2015
    «Аэрофлот» внедрил «первую и единственную» систему на больших данных13.99Вторник, 06 февраля 2018
    Fujitsu предложила систему Primeflex for Hadoop для обработки "Больших Данных"13.84Вторник, 16 декабря 2014
    Adinch представила систему аналитики больших данных для рекламы в мобильных приложениях13.7Пятница, 21 августа 2015
    Московская мэрия вложит 132 млн руб. в систему анализа больших данных о жителях столицы13.7Понедельник, 22 марта 2021

    Мы в соц. сетях