«Эйд» присоединилась к облаку «Техносерв Cloud»

09 апр 2018 13:40 #68025 от ICT
«Техносерв Cloud», российский облачный провайдер, и компания «Эйд», эксперт в сфере профессиональных услуг в области постпродажной сервисной поддержки и обслуживания, объявили о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра. Для размещения своих бизнес-приложений компания «Эйд» расширяет ИТ-инфраструктуру, используя ресурсы облака «Техносерв Cloud». «Организованная компанией "Эйд" партнерская сеть авторизованных сервисных центров охватывает всю страну и включает более 1,7 тыс. центров. Основные принципы нашей работы: максимальная автоматизация бизнес-процессов, понятность процедур и прозрачность отчетности, контроль процессов на всех этапах работы и высокие стандарты работы для персонала компании и партнерских сервисных центров, – сказал Кирилл Тимаков, технический директор компании «Эйд». – Все партнерские центры объединены в общую сервисную сеть, в том числе, благодаря единой ИТ-инфраструктуре, обеспечивающей доступ к общим бизнес-приложениям. Наш бизнес – это сервис, который базируется на высоком качестве услуг и скорости их получения. Мы должны быть уверены в том, что все наши партнеры своевременно получают высококвалифицированную техническую поддержку от наших специалистов, не имеют задержек в снабжении запасными частями или могут быть оперативно включены в общую сеть. Для этого обязательно наличие бесперебойно функционирующей ИТ-инфраструктуры с гарантированным высоким уровнем доступности и легким масштабированием. Уверены, что сотрудничество с "Техносерв Cloud" будет в этом отношении плодотворным, а отношения долговременными». «Для оказания качественного сервиса компании необходимо безупречно отлаженные собственные процессы и четкое функционирование всех элементов, в том числе ИТ-инфраструктуры. Использование ресурсов "Техносерв Cloud" позволит компании "Эйд" быстро и гибко масштабировать вычислительные мощности без потери управления своими бизнес-приложениями, данными и сервисами, но с освобождением от необходимости осуществлять поддержку и администрирование обеспечивающей инфраструктуры. Отмечу, что помимо сокращения капитальных затрат компания получила гарантированно высокий уровень защищенности и доступности своих бизнес-приложений – 99,95%, что составляет не более 21 минуты простоя в месяц», – сказал Никита Дергилев, руководитель облачного провайдера «Техносерв Cloud». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Техносерв» внедрил у себя файлообменник «ТехноДиск» на базе Техносерв Cloud13.85Четверг, 15 февраля 2018
    Software AG присоединилась к экосистеме партнеров Google Cloud в сфере данных и аналитики12.41Среда, 15 февраля 2017
    «Красный Куб» мигрировал в облако Техносерв Cloud11.5Четверг, 08 февраля 2018
    «Техносерв Cloud» и JungleJobs объявили о сотрудничестве11.5Понедельник, 10 июня 2019
    «Техносерв Cloud» подготовился к приему платежных карт11.38Вторник, 11 июля 2017
    DirectumRX представлен на облачной платформе Техносерв Cloud11.38Вторник, 06 февраля 2018
    «Ростелеком» защитит «Техносерв Cloud» от DDoS-атак11.38Вторник, 13 февраля 2018
    Panasonic Россия выбрал облако Техносерв Cloud11.38Понедельник, 05 марта 2018
    «Техносерв Cloud» и HeadPoint расширили сотрудничество в облаках11.38Понедельник, 19 марта 2018
    «Техносерв Cloud» научит безопасному файлообмену в организациях11.38Среда, 21 марта 2018

    Мы в соц. сетях