SITA внедрит «умные» сервисы в аэропортах Индии

06 апр 2018 15:40 #68000 от ICT
SITA, швейцарская многонациональная информационная организация, представляющая телекоммуникационные и IT-услуги в авиационной отрасли, продолжит внедрение своих решений в аэропортах Индии. По инициативе Управления аэропортов Индии (AAI) комплексное решение по обработке багажа BagManager теперь действуют в 15 аэропортах Индии. BagManager дает аэропортам возможность в режиме реального времени получать информацию о статусе багажа, что способствует значительному снижению издержек, связанных с потерей, поиском и возвратом засланного багажа. Помимо этого, комплекс по обработке багажа поможет авиакомпаниям, которые пользуются услугами аэропортов Индии, выполнять требования Резолюции 753 Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Согласно требованиям Резолюции 753, багаж авиапассажиров должен отслеживаться на всех основных этапах воздушного путешествия. Все авиакомпании и аэропорты Индии как внутренних, так и международных направлений, будут оснащены технологиями биометрической идентификации SITA. Комплекс управления идентификацией SITA Smart PathTM представляет собой решение, которое интегрируется с общими системами авиакомпаний, аэропортов, а также с государственными базами данных, обеспечивая контроль доступа, проверку при посадке на борт воздушного судна, иммиграционный и пограничный контроль. С помощью биометрических технологий будет организовано беспрепятственное «безбумажное» прохождение аэропортовых процедур на всей территории государства. В настоящее время индийская система биометрической идентификации насчитывает более одного миллиарда зарегистрированных пользователей. Управление аэропортов Индии продолжает внедрять решение SITA Airport Management Solution (AMS), обеспечивающее централизованное управление всей операционной деятельностью аэропорта. Уже 12 аэропортов Индии используют AMS. SITA AMS – программный комплекс, призванный обеспечивать работу аэропорта на всех участках, от наземного комплекса до воздушной зоны, и на всех этапах, от посадки до взлета. SITA Airport Management Solution дает возможность в реальном времени получать данные, которые необходимы, чтобы наиболее точно прогнозировать обстановку, планировать деятельность и управлять операциями в аэропорту. «Индия – одно из популярных туристических направлений среди россиян. По данным Ассоциации туроператоров России, в 2017 г. количество российских туристов, выбравших Индию, увеличилось почти на 69% по сравнению с предыдущим 2016 г. Решения SITA помогут индийским аэропортам стать наиболее удобными для пассажиров, а также войти в число наиболее эффективных аэропортов мира», – отметил Дмитрий Краснов, вице-президент компании SITA в России и СНГ Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Решение от SITA решит проблему забытых в самолетах и аэропортах вещей16.23Понедельник, 29 марта 2021
    SITA приобрела Type22 — нидерландского разработчика решений для регистрации и сдачи багажа в аэропортах15.9Четверг, 10 декабря 2015
    Китайский аналог Airbnb внедрит "умные" дверные замки, распознающие лица12.13Четверг, 27 декабря 2018
    Альфа-банк представил «умные» сервисы для бизнес-клиентов10.92Четверг, 26 июля 2018
    "Ростелеком" представил умные сервисы на форуме Smart City & Region в Новосибирске10.69Пятница, 29 ноября 2019
    Умные очки, умные часы… Что дальше? Умный чемодан8.78Четверг, 25 декабря 2014
    SITA вложилась в разработчика технологий геолокации LocusLabs8.72Понедельник, 06 марта 2017
    SITA представила интеллектуальный киоск самообслуживания для аэропортов8.72Понедельник, 22 мая 2017
    «Домодедово» и SITA подвели итоги внедрения eGates8.72Пятница, 03 августа 2018
    Решение "Астерос Контакт Авиа" сертифицировано по стандартам SITA8.63Понедельник, 19 января 2015

    Мы в соц. сетях