3i Technologies представил решение 3i TouchPoint Analytics для ритейла

05 апр 2018 17:40 #67958 от ICT
Консорциум 3i Technologies разработал интеллектуальное решение для ритейла 3i TouchPoint Analytics, которое автоматически анализирует диалоги между сотрудниками и клиентами в розничных торговых точках. Мониторинг общения сотрудников с покупателями позволит улучшить качество обслуживания, проконтролировать соблюдение рекомендованных сценариев взаимодействия, повысить лояльность клиентов и, в конечном итоге, увеличить продажи. 3i TouchPoint Analytics, анализируя диалоги сотрудников с клиентами, помогает определить неявные точки роста для увеличения потенциала продаж, выяснить реальные причины неудовлетворенности клиентов и оптимизировать бизнес-процессы для достижения целевых KPI. В качестве входных данных может использоваться как запись с внешних микрофонов, смонтированных в местах контакта сотрудников с клиентами, например, на кассах в торговом зале или в операционном зале банковского отделения, так и записи телефонных разговоров из контакт-центра. Интеллектуальное ядро 3i TouchPoint Analytics создано на базе собственных речевых и семантических технологий 3i Technologies. Система автоматически распознает спонтанную речь с точностью 85-95%, в зависимости от качества записи и наличия посторонних шумов. Данные обрабатываются аналитическими инструментами. Полученный в результате текст автоматически тегируется и классифицируется. Из него выделяются ключевые слова и фразы, анализируется контекст. В итоге формируется регулярный автоматический отчет, который помогает высветить проблемные места и скорректировать бизнес-процессы, в том числе работу персонала. Например, изменить систему мотивации, провести дополнительное обучение или перераспределить ресурсы с учетом личностных характеристик для достижения требуемых KPI. «Ритейл быстро развивается и все более активно потребляет высокие технологии, в том числе системы, созданные с использованием искусственного интеллекта. Наша разработка – это возможность для отечественных торговых сетей выйти на принципиально новый уровень качества обслуживания, при этом снизив расходы на тайных покупателей и супервайзеров», - сказал Алексей Любимов, председатель совета директоров консорциума 3i Technologies. 3i TouchPoint Analytics – интеллектуальная облачная платформа для обработки речевых и текстовых данных с мощным аналитическим инструментарием. Собственный API позволяет бесшовно взаимодействовать с другими системами и бизнес-приложениями для получения входных данных и выгрузки результатов, например, в BI. На базе 3i TouchPoint Analytics создано несколько кросс-отраслевых решений, в том числе для ритейла, финансового сектора, контакт-центров и корпоративных служб безопасности. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Sabre представил решение Sabre Marketplace Analytics для анализа динамики спроса на авиаперевозки14.74Понедельник, 13 апреля 2015
    Zebra Technologies представила новые Android-решения для ритейла12.68Пятница, 19 января 2018
    NCR и Zebra Technologies расширили сотрудничество в области систем обслуживания для ритейла12.54Среда, 01 февраля 2017
    «Видеоинтеллект» представил систему видеоаналитики для ритейла12.22Среда, 18 января 2017
    «Атол» представил POS-систему для среднего и малого ритейла12.08Понедельник, 24 октября 2016
    «Билайн» представил обновленную digital-концепцию своего ритейла11.96Понедельник, 23 июля 2018
    Решение Brand Analytics проанализирует текст на картинках в соцмедиа11.67Вторник, 18 июня 2019
    «Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла11.52Понедельник, 19 июня 2017
    3i Technologies представил облачный сервис для обработки речевой информации9.8Четверг, 20 июля 2017
    Positive Technologies выпустила новое решение для защиты АСУ ТП9.72Вторник, 29 марта 2016

    Мы в соц. сетях