Directum представила решение Ario для обработки корпоративного контента

05 апр 2018 11:40 #67929 от ICT
Directum представила решение Ario для интеллектуальной обработки корпоративного контента. Решение предлагает клиентам новый набор инструментов, использующих машинное обучение для рутинных операций в ECM. Первая версия решения избавит делопроизводителей от необходимости вручную распределять поток входящих и заполнять реквизиты при регистрации документов. Directum Ario — это набор интеллектуальных сервисов, которые автоматически распределяют входящую корреспонденцию, извлекают реквизиты и заносят их в ECM-систему с минимальным участием пользователя. В будущем развитие механизмов машинного обучения в Directum позволит полностью передать системе аннотирование документов, подготовку автоответов и резолюций, а также реализовать «умный» поиск. Первая версия Directum Ario выпущена по итогам пилотных проектов. Четыре клиента Directum до официального релиза протестировали сервисы классификации и извлечения значимых данных для интеллектуальной обработки входящих документов: организационно-распорядительных, договорных и финансовых. Во время тестовой эксплуатации эксперты Directum обучили решение на данных реальных ECM-систем. После подготовительного этапа Directum Ario с точностью 95-98% определял вид документа, соответствующие ему журналы и реквизиты, создавал карточку в системе и передавал ее делопроизводителю. Специалист проверял корректность и полноту заполнения. В результате процесс занесения и регистрации ускорился, как минимум, в 2 раза. Промежуточные итоги проектов позволили экспертам спрогнозировать сроки окупаемости решения для компаний разного профиля: производственное предприятие – 500 документов в день, 100–120 тыс. документов в год, окупаемость менее 3 лет; предприятие добывающей промышленности – 1000 документов в день, 250–300 тыс. документов в год, окупаемость 1,5 года; банк, страховая компания – 4000 документов в день, 950 тыс.–1 млн документов в год, окупаемость 0,5 года. По словам Артема Пермякова, руководителя группы перспективного развития Directum, с развитием Directum Ario и внедрением полного спектра сервисов заказчики получат интеллектуальную ECM-систему и минимизируют затраты на типовые процессы: «Решение обладает большим потенциалом. В перспективе оно полностью избавит пользователя ECM от рутинных повторяющихся действий. Система обучится самостоятельно обрабатывать стандартные документы, запросы сотрудников и клиентов, а специалисты будут лишь проверять правильность ее работы, освободив время для деятельности, требующей нестандартных решений, творчества, высокой квалификации». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ОДК упростила работу канцелярии с помощью Directum Ario16.8Вторник, 26 февраля 2019
    Directum представила решение для автоматического сравнения документов14.4Вторник, 16 апреля 2019
    «МайТэк» представила новое решение для управления веб-контролами в СЭД Directum14.24Вторник, 21 марта 2017
    «Майтэк» представила решение «Организационная структура предприятия» для Directum14.24Четверг, 28 декабря 2017
    Huawei представила решение центра обработки данных будущего DC 3.013.9Понедельник, 13 апреля 2015
    Huawei представила решение центра обработки данных будущего13.9Вторник, 14 апреля 2015
    Directum представила ECM-систему Directum версии 5.512.68Пятница, 13 октября 2017
    Directum представила Directum Solo 2.1 и Nomad 2.812.68Понедельник, 12 марта 2018
    3i Technologies представил облачный сервис для профессиональной обработки ТВ и радио-контента11.3Вторник, 14 февраля 2017
    Directum обновила ECM-решение DirectumRX до версии 2.211.09Понедельник, 20 июля 2015

    Мы в соц. сетях