«Первый ОФД» участвует в эксперименте с маркировкой табачной продукции

02 апр 2018 16:40 #67805 от ICT
«Первым ОФД» объявил об успешном завершении эксперимента по передаче чека с маркированной табачной продукцией. Экспериментальный фискальный документ был пробит на кассе METRO и передан в сторону информационной системы маркировки и мониторинга оборота табачной продукции «Оператора-ЦРПТ». В начале года в России стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию табачной продукции, который продлится до конца 2018 года. Главная цель новой системы – борьба с контрафактной продукцией. В ходе эксперимента на пачку сигарет наносится сгенерированный специальными средствами цифровой код (электронный точечный двухмерный код в формате DataMatrix). Далее, по первичным документам, осуществляется автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе данных, полученных с контрольно-кассовой техники. На этапе эксперимента мониторинг вывода из оборота табачной продукции происходит с задействованием операторов фискальных данных. Осуществляя розничную продажу, участник эксперимента (торговая площадка) сканирует и распознает средство идентификации, нанесенное на упаковку реализуемой табачной продукции. Сведения о коде и идентификации товара включаются в фискальный документ – кассовый чек. ОФД передает сведения о реестровом номере ККТ, дате реализации, цене, коде товара и идентификации, содержащиеся в кассовом чеке, «Оператору-ЦРПТ» по каждой реализованной логистической единице. После чего, оператор в течение четырех часов отражает в реестре средств идентификации сведения о выбытии из оборота маркированной табачной продукции, в соответствии с полученными от ОФД сведениями. «Первый ОФД начал свое участие в эксперименте совместно с одним из ключевых клиентов – METRO. Был проведен анализ необходимых изменений для реализации функций вывода табачной продукции из оборота, сформирован пул задач и определены сроки внедрения. Итогом работы стала интеграция с информационной системой маркировки и мониторинга оборота табачной продукции Оператора-ЦРПТ», – сказал директор по продукту Первого ОФД Андриан Бездольный. Информационная система позволит контролирующим государственным органам получить доступ к сведениям об участниках эксперимента, продукции, данным о сгенерированных кодах и их передвижениях. Координацией и мониторингом системы занимается Минпромторг РФ, который дважды в год — до 1 июля и до 31 декабря — должен оценить результаты эксперимента и предоставить эти данные в правительство. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В "РГ" обсудят нелегальный оборот табачной продукции и его влияние на экономику15.85Вторник, 15 февраля 2022
    «КОРУС Консалтинг СНГ» протестировала систему маркировки и прослеживания табачной продукции15.69Понедельник, 16 апреля 2018
    «Дримкас» и ЦРПТ вместе займутся цифровой маркировки табачной продукции15.69Четверг, 10 мая 2018
    Иностранные товары поучаствуют в эксперименте9.25Понедельник, 14 ноября 2022
    Маркировкой по контрафакту9.21Четверг, 26 января 2023
    Минцифры проведет в эксперименте по добровольной идентификации болельщиков9.05Вторник, 06 июля 2021
    "Росэлторг" поможет с маркировкой продуктов9.01Понедельник, 30 октября 2023
    Нижнекамская Kama Tyres готовится к участию в эксперименте по маркировке шин8.96Пятница, 22 марта 2019
    «РТ-Информ» участвует в создании «цифровых предприятий»8.91Пятница, 15 апреля 2016
    Югра примет участие в эксперименте по повышению качества и связанности данных8.86Понедельник, 19 августа 2019

    Мы в соц. сетях