«Хайтэк» завершил первый международный проект в Республике Таджикистан

02 апр 2018 14:40 #67796 от ICT
«Хайтэк», российский системный интегратор, завершил совместный проект с оператором связи Eastera по созданию мультимедийного контакт-центра для Налогового комитета при Правительстве Республики Таджикистан. В ходе проекта в ведомстве был построен контакт-центр на базе решения Avaya Elite Multichannel, позволяющий принимать и обрабатывать голосовые сообщения и обращения, поступающие по электронной почте и через чаты, а также внедрена система Avaya WFO Select для мониторинга взаимодействий налоговых инспекторов с налогоплательщиками. Контактный центр Avaya развернут на существующих информационных системах Налогового комитета республики. Платформа собирает и обрабатывает статистику по всем типам обращений, что создает условия для принятия оперативных и стратегических решений по управлению контакт-центром. Кроме того, решение, интегрированное специалистами «Хайтэк», позволяет проводить кампании исходящего обзвона, а реализованный функционал записи голосовых обращений дает возможность контролировать качество обслуживания вызовов. Внедренная система Avaya WFO Select представляет собой масштабируемую, гибкую и безопасную платформу для записи входящих и исходящих звонков. «Строительство и оснащение контакт-центров является одной из ключевых компетенций нашей компании. Отрадно сознавать, что экспертиза специалистов и сложившиеся партнерские отношения с Avaya позволили "Хайтэк" реализовать проект международного уровня. С помощью нового контактного центра Налоговый комитет при Правительстве Республики Таджикистан планирует повысить качество услуг, уже предоставляемых налогоплательщикам – гражданам и бизнесу страны, а также инициировать ряд новых. В будущем планируется более глубокая интеграция контакт-центра Avaya с другими системами автоматизации Налогового комитета», – сказал Игорь Вайсблюм, директор департамента систем связи «Хайтэк». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Первый БИТ» завершил проект автоматизации Дирекции единого заказчика-застройщика Минздрава РФ14.35Пятница, 20 января 2017
    А.Сосновский:мы запускаем международный проект TeRus11.05Пятница, 02 октября 2015
    В Республике Татарстан завершен проект создания Единой архивной информационной системы10.96Среда, 06 июня 2018
    В Москве открылся первый международный финтех-кластер10.68Четверг, 29 октября 2015
    Совершен первый международный звонок в российских сетях 5G10.68Среда, 05 июня 2019
    «Мегафон» совершил первый в России международный 5G-видеозвонок10.68Четверг, 06 июня 2019
    Совершен первый международный видеозвонок в российских сетях 5G10.68Четверг, 06 июня 2019
    В России совершён первый международный звонок через сеть 5G10.57Четверг, 06 июня 2019
    ISO/IEC опубликовал первый международный стандарт IIoT, разработанный в России10.57Понедельник, 14 февраля 2022
    «Ростелеком» завершил проект видеонаблюдения за ЕГЭ в 2015 г.10.52Среда, 14 октября 2015

    Мы в соц. сетях