"Ланит" и Teradata займутся разработкой и внедрением маркетинговых облачных решений

28 янв 2015 14:40 #6758 от ICT
Группа ИТ-компаний «Ланит» и компания Teradata, поставщик решений для аналитики «Больших Данных» и приложений для маркетинга, подписали соглашение о партнерстве. Центром компетенций Teradata станет компания CleverDATA (входит в группу «Ланит»). Компании намерены разрабатывать и внедрять маркетинговые решения для российского рынка, а также совместно участвовать в проектах, касающихся вопросов работы с «Большими Данными», сообщили CNews в «Ланите». Teradata предлагает интегрированный портфель приложений на основе аналитики «Больших Данных» и приложений для маркетинга. Располагая собственной широкой клиентской базой и используя Teradata Integrated Marketing Cloud, CleverDATA продолжит развивать практику анализа «Больших Данных» и цифрового маркетинга в рамках ГК «Ланит», помогая заказчикам добиваться эффективного привлечения клиентов по разным каналам. Для этого специалисты CleverDATA могут использовать свой значительный опыт создания архитектуры высоконагруженных хранилищ данных. Чтобы помочь заказчикам разработать персонализированные маркетинговые кампании, организовать событийный маркетинг и коммуникации с клиентами в реальном времени, компании будут осуществлять совместную маркетинговую и предпродажную деятельность. «Соглашение о партнерстве с компанией Teradata является важной вехой на пути реализации стратегии CleverDATA, ориентированной на то, чтобы помочь нашим клиентам монетизировать “Большие Данные”, — заявил генеральный директор компании CleverDATA Денис Афанасьев. — Маркетинг — одна из сфер бизнеса, где наши инновационные подходы оказались особенно эффективными. Используя решения Teradata Integrated Marketing Cloud, мы способны предложить нашим клиентам полную автоматизацию кампаний цифрового маркетинга — от инновационных процедур сегментирования клиентов до многоканального взаимодействия с клиентами в режиме реального времени». «Вступая в партнёрские отношения с группой “Ланит” и компанией CleverDATA, мы руководствуемся своим принципом — работать только с фирмами - системными интеграторами, которые помогут нам повысить производительность, эффективность и прибыльность компаний на российском рынке за счет передовых маркетинговых решений», — заявил Пер Джон Йенсен (Per John Jensen), региональный директор Teradata Marketing Applications в Cеверной, Восточной и Южной Европе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Sbercloud и Yadro займутся разработкой облачных решений на базе российского ПО и «железа»23.77Четверг, 06 июня 2019
    Группа "Эталон" и МТС займутся разработкой цифровых решений для МКД18.65Среда, 20 марта 2024
    ETegro Technologies и "НТЦ ИТ Роса" займутся разработкой новых импортонезависимых серверных решений18.07Вторник, 28 апреля 2015
    Teradata и NVIDIA займутся совместными разработками ИИ и глубокого обучения13.99Четверг, 29 марта 2018
    МТС и Samsung займутся совместной разработкой 5G-технологий13.9Понедельник, 26 сентября 2016
    Российские компании займутся разработкой оборудования для 5G13.9Понедельник, 03 февраля 2020
    ОМК и Университет Иннополис займутся разработкой роботизированных комплексов13.75Среда, 21 сентября 2022
    "Роскосмос" и АО "Решетнев" займутся разработкой группировки "Скиф"13.75Вторник, 24 октября 2023
    В Совете Федерации займутся разработкой проекта евразийского телеканала13.61Пятница, 29 января 2016
    «Лаборатория Касперского» и AVL займутся разработкой защиты для «умных» автомобилей13.61Четверг, 01 июня 2017

    Мы в соц. сетях