Avaya представила новые «умные» устройства для гостиничного бизнеса

29 март 2018 16:40 #67718 от ICT
Avaya, поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявил о выпуске новых «умных» устройств для трансформации гостиничного бизнеса. Линейка включает новинку Avaya Vantage, флагманское устройство с интуитивным пользовательским интерфейсом, а также семейство новых IP телефонов, специально разработанных для отелей и других предприятий гостиничного бизнеса. Гостиницы, оборудованные «умными» устройствами Avaya Vantage, позволяют гостям пользоваться гостиничным сервисом, не вставая с кровати, будь то заказ еды или уборки, или же изменение температуры в номере. Недавние исследования, проведенные Avaya в США, показали, что такие возможности особенно ценятся гостями бизнес-класса. Для 75% опрошенных удаленное управление климат-контролем в номере – это большой плюс, а половина респондентов предпочла бы просматривать и заказывать услуги гостиницы со стороннего устройства. Полностью кастомизируемый интерфейс устройства позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов, повысить привлекательность отеля и, как следствие, стимулировать рост его доходов. В гостиницах новейшее устройство Avaya Vantage будет функционировать совместно с платформой Avaya Aura, а также с Avaya IP Office. Кроме того, гости смогут синхронизировать свои мобильные устройства с устройствами Avaya Vantage на время проживания в отеле. Линейка новых гостиничных IP телефонов Avaya первоначально будет состоять из трех моделей. Старшая модель будет включать цветной дисплей размером 3,5 дюйма, поддержку HD Audio, программируемое меню, встроенный динамик с эхоподавлением. Вторая модель будет иметь все те же возможности, что и первая, кроме цветного дисплея. Третья стандартная модель предназначена специально для ванных комнат, бизнес-залов и служебных помещений. Все три устройства поддерживаются платформами Avaya Aura и Avaya IP Office, а также облачными сервисами Powered by Avaya, предоставляемыми партнерами Avaya на базе IP Office. «Потребность гостиничного бизнеса в предоставлении клиентам высококачественных услуг растет. «Умные» устройства Avaya позволят представителям гостиничной сферы развивать свой бизнес, приятно удивляя гостей и, таким образом, обеспечивая себя постоянными клиентами», – сказал Жан Тюржон (Jean Turgeon), вице-президент Avaya по технологиям. «Сфера гостиничного бизнеса развивается, следуя общемировой тенденции цифровой трансформации. Этот рынок обещает большие возможности для роста. Впечатляющая клиентская база и вдохновляющее твердое намерение развивать вертикально-ориентированные решения для унифицированных коммуникаций позволит Avaya извлечь существенную пользу из этого роста», – отметил Мохаммед Ала Саид (Mohamed Alaa Saayed), Главный Аналитик ICT– Connected Work, Цифровая Трансформация, Frost & Sullivan. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Avaya представила новые настольные устройства с поддержкой UCaaS-платформ19.93Пятница, 18 января 2019
    Avaya новые настольные устройства с поддержкой UCaaS-платформ16.75Пятница, 18 января 2019
    Avaya представила новые решения для взаимодействия с клиентами14.57Пятница, 01 июля 2016
    Avaya представила новые решения по взаимодействию в рабочих группах14.41Вторник, 23 июня 2015
    Avaya представила новые решения в области унифицированных коммуникаций14.41Четверг, 25 октября 2018
    OKI Europe представит новые печатные устройства для полиграфического бизнеса14.41Пятница, 07 апреля 2017
    Russpass представил технологичные решения для гостиничного бизнеса14.02Среда, 26 октября 2022
    HP представила новые устройства13.79Четверг, 01 декабря 2016
    КРОК рассказал о ключевых технологиях для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом13.72Вторник, 14 августа 2018
    Avaya представила новую корпоративную платформу Avaya Equinox13.71Вторник, 25 октября 2016

    Мы в соц. сетях