Число подключений АТС "Телфин.Офис" в 2014 г. увеличилось более чем на 30%
28 янв 2015 14:40 #6756
от ICT
Компания «Телфин» подвела итоги 2014 г. и сообщила о планах развития на 2015 г. Число подключений АТС «Телфин.Офис» в прошлом году по сравнению с 2013 г. увеличилось более чем на 30%. Рост подключений виртуальных номеров составил 25%. В 2014 г. список городов, виртуальные номера которых предоставляет «Телфин», пополнился новыми населенными пунктами: Ставрополь, Саратов, Пенза, Уфа, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Набережные Челны. Городами-лидерами по числу подключений остаются Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Краснодар, однако некоторые из «новичков» уже показывают высокие темпы, в частности, Новосибирск и Ростов-на-Дону. «Телфин» продолжает расширять функциональные возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис». В минувшем году завершилась интеграция АТС с такими CRM-системами, как «Класс365», «Мегаплан», Inspiro, FreshOffice, RetailCRM. Благодаря этому пользователи получили возможность звонить прямо из систем и видеть информацию о контрагентах при входящих звонках. «2014 г. был достаточно непростым для нашей компании. Так, мы запустили новый сайт, который уже сегодня позволяет не только быстро оценивать и выбирать наиболее эффективные для конкретной компании решения, но и разбираться в нюансах интернет-телефонии, знакомиться с отзывами и кейсами тех организаций, которые уже используют современную связь. Постоянные клиенты Телфин получили возможность участвовать в программе лояльности «Приведи друга». Теперь наши абоненты не только выгодно подключают и используют телефонию, но и получают вознаграждения за рекомендации», — рассказывает Цветков Евгений, директор по маркетингу «Телфин». В компании завершен проект модернизации существующей информационной инфраструктуры: внедрена новая программная платформа. Дополнительно установлены два сервера, которые призваны обеспечить гарантированное качество связи и расширить информационные и технические ресурсы компании. В рамках программы по повышению уровня обслуживания абонентов «Телфин» увеличил штат специалистов отдела технической поддержки, а также усовершенствовал существующую тикет-систему обработки заявок абонентов. «В 2015 г. приоритетами в развитии компании остаются качество обслуживания абонентов «Телфин». При этом мы ставим себе цель — увеличить число вновь подключившихся не менее чем на 20%. И даже несмотря на сложную экономическую ситуацию мы планируем повысить свою долю на рынке IP-телефонии — за счет выхода на новые рынки сбыта», — делится планами развития Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». Компания уже не первый год активно расширяет свое присутствие в регионах. В планах на 2015 г. — выход на отраслевые рынки и подключение новых регионов.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.