«АйТеко» внедряет в Ростуризме бизнес-аналитику к ЧМ2018
26 март 2018 13:40 #67576
от ICT
ICT создал тему: «АйТеко» внедряет в Ростуризме бизнес-аналитику к ЧМ2018
«АйТеко» объявила о проекте внедрения в Ростуризме аналитики с 3D-визуализацией данных на платформе российской разработки iDVP (Interactive Data Visualization Platform) для обеспечения эффективного использования бюджетных средств и контроля выполнения федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018)». Внедрение платформы интерактивной визуализации данных и профессиональной трехмерной инфографики в Ростуризме ведется силами компании «АйТеко», по итогам выигранного тендера ставшей генеральным подрядчиком масштабного проекта в рамках ФЦП по комплексной поддержке внутреннего и въездного туризма в РФ. На сегодняшний день «АИС Туризм» – это комплекс из 19 функциональных и обеспечивающих автоматизированных подсистем, размещенных в арендуемом ЦОДе. Новые вызовы, связанные с крупнейшим спортивным событием в истории России – Чемпионатом мира по футболу FIFA-2018, который прогнозируемо привлечет полтора миллионов иностранных туристов и болельщиков, предъявляют высокие требования к усилению этого вида деятельности. Доступная руководителям туристической отрасли бизнес-аналитика, отображающая в режиме реального времени туристический потенциал по субъектам РФ и стране в целом, а также данные о деятельности подведомственных государственных предприятий, повышают эффективность работы ведомства и сокращают время на принятие взвешенных управленческих решений. Использование больших данных становится одним из перспективных направлений комплексной информатизации федерального агентства по туризму. Яркий тому пример – проект по развитию средств интерактивной визуализации в центре мониторинга для подсистемы геоинформационного и картографического обеспечения АИС «Туризм» (ЦМ АИС «Туризм») на базе платформы iDVP – уникальной российской разработки, основанной на технологиях моделирования и анализа ситуаций, в том числе пространственной 3D-инфографики. По словам заместителя руководителя Ростуризма Николая Королева, данные могут обладать огромной потенциальной стоимостью, но в отсутствие инструментов, позволяющих интерпретировать их с точки зрения ключевых показателей и результатов, они не будут стоить ничего. «Для решения текущих задач в области бизнес-анализа мы применяем как классические BI-инструменты, так и новые подходы к совершенствованию этого сегмента. Приложение ЦМ АИС «Туризм» обеспечивает существенный прогресс в области детального представления показателей по результатам нашей деятельности и уровню эффективности выполнения работ в рамках федеральной целевой программы», – сказал Николай Королев. ЦМ АИС «Туризм» позволяет за несколько минут разобраться в ситуации, увидеть в трехмерном пространстве все регионы России и оценить потенциал каждого по числу региональных событий, достопримечательностей, туристских маршрутов. Конфигурация предоставляет наглядную оценку эффективности использования бюджетных средств, развития направлений деятельности и успешности выполнения поставленных задач. Пользователь приложения, переходя по вкладкам, видит полную картину по объему финансирования в разрезе источников пополнения бюджета, предусмотренных ФЦП, по исполнению программных обязательств инвесторами, количеству заключенных с подрядчиками договоров и по общей активности региона. При этом картограмма демонстрирует данные как на текущий момент, так и в ретроспективе, отображая динамику и развитие показателей. В ближайших планах Ростуризма – дальнейшая модернизация информационной инфраструктуры и развитие 3D-визуализации данных как относительно нового направления бизнес-аналитики. Агентство намерено усовершенствовать компоненты приложения с профессиональной трехмерной инфографикой, увеличить число визуальных отчетов, добавить новые параметры для более детальной аналитики данных с целью повышения качества туристических услуг и обеспечения безопасности туризма.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Манго Телеком» внедряет речевую аналитику | 13.69 | Понедельник, 24 июня 2019 |
«ТЭК-Торг» внедряет аналитику закупок на платформе Visiology | 13.54 | Четверг, 24 мая 2018 |
Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику | 11.94 | Вторник, 17 октября 2017 |
«БАРС Груп» внедрила бизнес-аналитику Alpha BI 4.0 в «Татэнерго» | 11.94 | Пятница, 08 июня 2018 |
"ВИЗ-Сталь" внедряет AR-технологии в бизнес-процессы | 10.28 | Понедельник, 14 ноября 2022 |
"Металлоинвест" внедряет роботизированную автоматизацию бизнес-процессов | 10.17 | Пятница, 22 января 2021 |
MR Group внедряет цифровые сервисы по управлению бизнес-процессами | 10.06 | Среда, 15 марта 2023 |
Минкомсвязи: половину паспортов болельщика ЧМ2018 заказали иностранные граждане | 10.01 | Среда, 21 марта 2018 |
«Леруа Мерлен» в России внедряет систему бизнес-аналитики SAP Business Objects | 9.85 | Вторник, 19 апреля 2016 |
В Ростуризме предложили создать российский аналог Booking.gom | 9.84 | Среда, 30 мая 2018 |