«АйТеко» внедряет в Ростуризме бизнес-аналитику к ЧМ2018

26 март 2018 13:40 #67576 от ICT
«АйТеко» объявила о проекте внедрения в Ростуризме аналитики с 3D-визуализацией данных на платформе российской разработки iDVP (Interactive Data Visualization Platform) для обеспечения эффективного использования бюджетных средств и контроля выполнения федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018)». Внедрение платформы интерактивной визуализации данных и профессиональной трехмерной инфографики в Ростуризме ведется силами компании «АйТеко», по итогам выигранного тендера ставшей генеральным подрядчиком масштабного проекта в рамках ФЦП по комплексной поддержке внутреннего и въездного туризма в РФ. На сегодняшний день «АИС Туризм» – это комплекс из 19 функциональных и обеспечивающих автоматизированных подсистем, размещенных в арендуемом ЦОДе. Новые вызовы, связанные с крупнейшим спортивным событием в истории России – Чемпионатом мира по футболу FIFA-2018, который прогнозируемо привлечет полтора миллионов иностранных туристов и болельщиков, предъявляют высокие требования к усилению этого вида деятельности. Доступная руководителям туристической отрасли бизнес-аналитика, отображающая в режиме реального времени туристический потенциал по субъектам РФ и стране в целом, а также данные о деятельности подведомственных государственных предприятий, повышают эффективность работы ведомства и сокращают время на принятие взвешенных управленческих решений. Использование больших данных становится одним из перспективных направлений комплексной информатизации федерального агентства по туризму. Яркий тому пример – проект по развитию средств интерактивной визуализации в центре мониторинга для подсистемы геоинформационного и картографического обеспечения АИС «Туризм» (ЦМ АИС «Туризм») на базе платформы iDVP – уникальной российской разработки, основанной на технологиях моделирования и анализа ситуаций, в том числе пространственной 3D-инфографики. По словам заместителя руководителя Ростуризма Николая Королева, данные могут обладать огромной потенциальной стоимостью, но в отсутствие инструментов, позволяющих интерпретировать их с точки зрения ключевых показателей и результатов, они не будут стоить ничего. «Для решения текущих задач в области бизнес-анализа мы применяем как классические BI-инструменты, так и новые подходы к совершенствованию этого сегмента. Приложение ЦМ АИС «Туризм» обеспечивает существенный прогресс в области детального представления показателей по результатам нашей деятельности и уровню эффективности выполнения работ в рамках федеральной целевой программы», – сказал Николай Королев. ЦМ АИС «Туризм» позволяет за несколько минут разобраться в ситуации, увидеть в трехмерном пространстве все регионы России и оценить потенциал каждого по числу региональных событий, достопримечательностей, туристских маршрутов. Конфигурация предоставляет наглядную оценку эффективности использования бюджетных средств, развития направлений деятельности и успешности выполнения поставленных задач. Пользователь приложения, переходя по вкладкам, видит полную картину по объему финансирования в разрезе источников пополнения бюджета, предусмотренных ФЦП, по исполнению программных обязательств инвесторами, количеству заключенных с подрядчиками договоров и по общей активности региона. При этом картограмма демонстрирует данные как на текущий момент, так и в ретроспективе, отображая динамику и развитие показателей. В ближайших планах Ростуризма – дальнейшая модернизация информационной инфраструктуры и развитие 3D-визуализации данных как относительно нового направления бизнес-аналитики. Агентство намерено усовершенствовать компоненты приложения с профессиональной трехмерной инфографикой, увеличить число визуальных отчетов, добавить новые параметры для более детальной аналитики данных с целью повышения качества туристических услуг и обеспечения безопасности туризма. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Манго Телеком» внедряет речевую аналитику13.69Понедельник, 24 июня 2019
    «ТЭК-Торг» внедряет аналитику закупок на платформе Visiology13.54Четверг, 24 мая 2018
    Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику11.94Вторник, 17 октября 2017
    «БАРС Груп» внедрила бизнес-аналитику Alpha BI 4.0 в «Татэнерго»11.94Пятница, 08 июня 2018
    "ВИЗ-Сталь" внедряет AR-технологии в бизнес-процессы10.28Понедельник, 14 ноября 2022
    "Металлоинвест" внедряет роботизированную автоматизацию бизнес-процессов10.17Пятница, 22 января 2021
    MR Group внедряет цифровые сервисы по управлению бизнес-процессами10.06Среда, 15 марта 2023
    Минкомсвязи: половину паспортов болельщика ЧМ2018 заказали иностранные граждане10.01Среда, 21 марта 2018
    «Леруа Мерлен» в России внедряет систему бизнес-аналитики SAP Business Objects9.85Вторник, 19 апреля 2016
    В Ростуризме предложили создать российский аналог Booking.gom9.84Среда, 30 мая 2018

    Мы в соц. сетях