Microsoft выпустил инструменты для «умного общения с бизнес-партнерами» на основе искусственного интеллекта
23 март 2018 13:40 #67533
от ICT
ICT создал тему: Microsoft выпустил инструменты для «умного общения с бизнес-партнерами» на основе искусственного интеллекта
Новые приложенияMicrosoft Компания Microsoft выпустила ряд бизнес-приложений дляработы с корпоративными данным. Новые продукты касаются автоматизации маркетингаи продаж аналитической информации. В них преимущественно задействованискусственный интеллект. Анонс компании затрагивает пакет Microsoft Dynamics 365,который в компании считают решением, которое сочетает свойства CRM- иERP-систем. В рамках этого решения были реализованы специализированныеприложения For Marketing (для упомянутого выше маркетинга), For Sales Professional(для профессиональных продаж), Power BI for Sales Insights и Power BI forService Insights (для аналитики), Common Data Service for Apps (для разработкибизнес-приложений), Common Data Service for Analytics (еще один инструментпродвинутой аналитики). Подробнее о них — ниже. Предложенные продуктовые функции позиционируются компаниейкак инструменты для обеспечения так называемой цифровой трансформации, котораяв контексте анонса обозначена как один из главных трендов в современном мире. В российском офисе Microsoft успели рассказать CNews, чтосчитают все без исключения перечисленные инструменты потенциальновостребованными на нашем рынке. Они доступны через облако на серверах компании,но могут быть развернуты локально. От комментариев на тему, того, какая модель использованияболее популярна в России, в компании воздержались. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/03/23/microsoft600.jpg"> Microsoft обновил инструменты для маркетинга и аналитики Ценовая политика предоставления сервисов также традиционноне является предметом комментариев корпорации. Все продажи упомянутых решенийстанут осуществляться через партнеров. [b]На кого рассчитаныприложения[/b] В российском представительстве компании в разговоре с CNewsотметили, что Microsoft Dynamics 365 for Marketing призвано полностью «закрыть»задачи маркетинга большинства существующих в нашей стране коммерческихкомпаний. Различные алгоритмы машинного обучения, работающие «из коробки», каксчитают разработчики, позволят не просто осуществлять рассылки или проводитьмаркетинговые кампании, а взаимодействовать с клиентом в нужные моменты и понужному каналу. «Так, вы можете общаться с клиентом во всех каналах ссохранением контекста. Например, вы начали обслуживание в чатботе, потомподключили специалиста, а закончили личной встречей и фиксацией результатов спомощью распознавания речи, надиктовывая на телефон, — говорит [b]Антон Шахлевич[/b],руководитель направления продаж бизнес-приложений Microsoft в России. —Microsoft Dynamics 365 for Marketing будет также интересно и агентствам полногоцикла — решение дает возможность управлять маркетинговыми кампаниями клиентов иотслеживать результаты». Как подчеркивает в общении CNews [b]Владимир Средников[/b], архитекторбизнес-решений компании в России, Microsoft Dynamics 365 for Sales Professional получилобольшое количество интеллектуальных механизмов, которые упрощают процесспродаж, особенно в компаниях с длинными циклами сделок. «Теперь это неклассический CRM, а интеллектуальный помощник, которые помогает продавцам, —говорит он. — Также это решение прекрасно подойдет компаниям СМБ-сегмента,которые не готовы инвестировать в разработку своих собственных алгоритмовмашинного обучения». [b]Некоторые подробностио приложениях[/b] Приложение для профессиональных продаж получило новыевозможности, связанные с искусственным интеллектом. В частности в нем появилсяцифровой ассистент по взаимодействию с клиентом, способный дать советы и выпуститьтематические напоминания для продавцов. Еще одна опция — автоматическаязагрузка данных из Outlook в данном случае программа анализирует электронныеписьма и находит подходящие сообщения для конкретных аккаунтов, и позволяет ихотслеживать . Дополнительный инструмент — анализ вовлеченностипользователей по электронным письмам, который позволяет по переписке склиентами отследить их потенциальную заинтересованность в дополнительномсотрудничестве. Microsoft Dynamics 365 for Marketing было создано в рамкахсотрудничества разработчика и компании Adobe. Оно призвано дать пользователямобъединить продажи и маркетинг, запустив работу с Dynamics 365 for Sales (дляпродаж) и пакетом Office 365. С его помощью предполагается управлениемногоканальными кампаниями. Версии приложений для продаж и обслуживания клиентов должныпозволить формировать с помощью искусственного интеллекта готовые аналитическиевыводы по конкретным направлениям бизнеса: маркетинга, продаж, обслуживанияклиентов, финансов, операций, кадров. Для приложения Power BI for Sales Insights реализована так называемая аналитикавзаимоотношений с клиентами — на базе репрезентативных транзакций, анализамнений заказчиков, электронных писем, а также частоты и уровня взаимодействий спартнерами, полученных из Dynamics 365, электронной почты и социальных сетей.Также в этом приложении появился инструмент, позволяющий предсказать события вбудущем. Значимым инструментом в компании указывают приложение дляразработки разносторонних бизнес-решений, позволяющее относительнонепрофессиональным специалистам адаптировать уже существующие приложений дляDynamics 365 и Office 365 под любые пользовательские устройства.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/03/23/microsoft600.jpg"> Microsoft обновил инструменты для маркетинга и аналитики Ценовая политика предоставления сервисов также традиционноне является предметом комментариев корпорации. Все продажи упомянутых решенийстанут осуществляться через партнеров. На кого рассчитаныприложения В российском представительстве компании в разговоре с CNewsотметили, что Microsoft Dynamics 365 for Marketing призвано полностью «закрыть»задачи маркетинга большинства существующих в нашей стране коммерческихкомпаний. Различные алгоритмы машинного обучения, работающие «из коробки», каксчитают разработчики, позволят не просто осуществлять рассылки или проводитьмаркетинговые кампании, а взаимодействовать с клиентом в нужные моменты и понужному каналу. «Так, вы можете общаться с клиентом во всех каналах ссохранением контекста. Например, вы начали обслуживание в чатботе, потомподключили специалиста, а закончили личной встречей и фиксацией результатов спомощью распознавания речи, надиктовывая на телефон, — говорит Антон Шахлевич,руководитель направления продаж бизнес-приложений Microsoft в России. —Microsoft Dynamics 365 for Marketing будет также интересно и агентствам полногоцикла — решение дает возможность управлять маркетинговыми кампаниями клиентов иотслеживать результаты». Как подчеркивает в общении CNews Владимир Средников, архитекторбизнес-решений компании в России, Microsoft Dynamics 365 for Sales Professional получилобольшое количество интеллектуальных механизмов, которые упрощают процесспродаж, особенно в компаниях с длинными циклами сделок. «Теперь это неклассический CRM, а интеллектуальный помощник, которые помогает продавцам, —говорит он. — Также это решение прекрасно подойдет компаниям СМБ-сегмента,которые не готовы инвестировать в разработку своих собственных алгоритмовмашинного обучения». Некоторые подробностио приложениях Приложение для профессиональных продаж получило новыевозможности, связанные с искусственным интеллектом. В частности в нем появилсяцифровой ассистент по взаимодействию с клиентом, способный дать советы и выпуститьтематические напоминания для продавцов. Еще одна опция — автоматическаязагрузка данных из Outlook в данном случае программа анализирует электронныеписьма и находит подходящие сообщения для конкретных аккаунтов, и позволяет ихотслеживать . Дополнительный инструмент — анализ вовлеченностипользователей по электронным письмам, который позволяет по переписке склиентами отследить их потенциальную заинтересованность в дополнительномсотрудничестве. Microsoft Dynamics 365 for Marketing было создано в рамкахсотрудничества разработчика и компании Adobe. Оно призвано дать пользователямобъединить продажи и маркетинг, запустив работу с Dynamics 365 for Sales (дляпродаж) и пакетом Office 365. С его помощью предполагается управлениемногоканальными кампаниями. Версии приложений для продаж и обслуживания клиентов должныпозволить формировать с помощью искусственного интеллекта готовые аналитическиевыводы по конкретным направлениям бизнеса: маркетинга, продаж, обслуживанияклиентов, финансов, операций, кадров. Для приложения Power BI for Sales Insights реализована так называемая аналитикавзаимоотношений с клиентами — на базе репрезентативных транзакций, анализамнений заказчиков, электронных писем, а также частоты и уровня взаимодействий спартнерами, полученных из Dynamics 365, электронной почты и социальных сетей.Также в этом приложении появился инструмент, позволяющий предсказать события вбудущем. Значимым инструментом в компании указывают приложение дляразработки разносторонних бизнес-решений, позволяющее относительнонепрофессиональным специалистам адаптировать уже существующие приложений дляDynamics 365 и Office 365 под любые пользовательские устройства.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.