«Яндекс» запустил «Частные сделки» для автоматизированной закупки медийной рекламы
23 март 2018 13:40 #67532
от ICT
«Яндекс» объявил о запуске платформы «Частные сделки» для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С ее помощью рекламные агентства смогут запускать в «Яндекс.Директе» кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года, но доступ к ней уже можно получить по заявке. «С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в Директе. С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе», — сказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. Когда рекламное агентство работает с каждым сайтом отдельно, бывает сложно сопоставить результаты размещения. На рынке нет единого представления о том, что считать показом. Например, одни сайты засчитывают показ, если человек видел половину баннера, а другие — если хотя бы фрагмент. Кроме того, у каждой площадки свои таргетинги и настройки. С появлением «Частных сделок» рекламные агентства смогут размещать рекламу на разных площадках, а настраивать и оценивать её эффективность с помощью одних и тех же инструментов «Яндекс.Директа». Новая платформа позволяет размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX. Владельцы этих сайтов смогут разгрузить своих сотрудников — им не нужно будет вручную размещать баннеры партнёров. Материалы будут попадать на сайт из «Яндекс.Директа», причём уже проверенные «Яндексом». Сотрудник просто формирует в привычном интерфейсе ADFOX предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними. «Яндекс.Директ» — это сервис, который позволяет рекламодателю проводить самые разные рекламные кампании. С его помощью можно решить множество задач — от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. «Директ» размещает рекламу на страницах результатов поиска «Яндекса» и на сайтах рекламной сети. Потенциальные клиенты видят рекламу на компьютерах, смартфонах и Smart TV. ADFOX — это технологическая платформа, которая позволяет управлять рекламным трафиком на сайте, проводить кампании любой сложности и создавать многофункциональные рекламные сети. С помощью ADFOX можно собирать статистику и оценивать эффективность рекламных и PR-кампаний. Платформой активно пользуются медиаплощадки, рекламодатели и рекламные агентства.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Платформа автоматизированной закупки рекламы Getintent вошла в состав IAB Russia | 19.12 | Пятница, 01 июня 2018 |
«Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой | 13.68 | Вторник, 23 января 2018 |
Сбербанк запустил сервис для автоматизированной упрощённой системы налогообложения | 11.91 | Пятница, 01 июля 2022 |
"Электрощит" запустил участок автоматизированной сварки на производственной линии | 11.91 | Среда, 13 июля 2022 |
Российские стриминги увеличивают закупки рекламы | 11.54 | Пятница, 03 июня 2022 |
«Яндекс» запускает фильтрацию «токсичной» рекламы в «Яндекс.Браузере» | 10.98 | Понедельник, 05 февраля 2018 |
«Яндекс» ради сделки со Сбербанком уступил права на домены и ПО | 10.57 | Понедельник, 01 октября 2018 |
"ДомКлик" запустил цифровые сделки со вторичным жильем без ипотеки | 10.39 | Понедельник, 26 апреля 2021 |
Мы на пороге медийной революции | 9.9 | Воскресенье, 22 ноября 2015 |
«Яндекс» запустил в Казахстане единую подписку на свои сервисы — «Яндекс.Плюс» | 9.79 | Четверг, 14 марта 2019 |