«Яндекс» запустил «Частные сделки» для автоматизированной закупки медийной рекламы

23 март 2018 13:40 #67532 от ICT
«Яндекс» объявил о запуске платформы «Частные сделки» для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С ее помощью рекламные агентства смогут запускать в «Яндекс.Директе» кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года, но доступ к ней уже можно получить по заявке. «С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в Директе. С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе», — сказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. Когда рекламное агентство работает с каждым сайтом отдельно, бывает сложно сопоставить результаты размещения. На рынке нет единого представления о том, что считать показом. Например, одни сайты засчитывают показ, если человек видел половину баннера, а другие — если хотя бы фрагмент. Кроме того, у каждой площадки свои таргетинги и настройки. С появлением «Частных сделок» рекламные агентства смогут размещать рекламу на разных площадках, а настраивать и оценивать её эффективность с помощью одних и тех же инструментов «Яндекс.Директа». Новая платформа позволяет размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX. Владельцы этих сайтов смогут разгрузить своих сотрудников — им не нужно будет вручную размещать баннеры партнёров. Материалы будут попадать на сайт из «Яндекс.Директа», причём уже проверенные «Яндексом». Сотрудник просто формирует в привычном интерфейсе ADFOX предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними. «Яндекс.Директ» — это сервис, который позволяет рекламодателю проводить самые разные рекламные кампании. С его помощью можно решить множество задач — от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. «Директ» размещает рекламу на страницах результатов поиска «Яндекса» и на сайтах рекламной сети. Потенциальные клиенты видят рекламу на компьютерах, смартфонах и Smart TV. ADFOX — это технологическая платформа, которая позволяет управлять рекламным трафиком на сайте, проводить кампании любой сложности и создавать многофункциональные рекламные сети. С помощью ADFOX можно собирать статистику и оценивать эффективность рекламных и PR-кампаний. Платформой активно пользуются медиаплощадки, рекламодатели и рекламные агентства. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Платформа автоматизированной закупки рекламы Getintent вошла в состав IAB Russia19.12Пятница, 01 июня 2018
    «Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой13.68Вторник, 23 января 2018
    Сбербанк запустил сервис для автоматизированной упрощённой системы налогообложения11.91Пятница, 01 июля 2022
    "Электрощит" запустил участок автоматизированной сварки на производственной линии11.91Среда, 13 июля 2022
    Российские стриминги увеличивают закупки рекламы11.54Пятница, 03 июня 2022
    «Яндекс» запускает фильтрацию «токсичной» рекламы в «Яндекс.Браузере»10.98Понедельник, 05 февраля 2018
    «Яндекс» ради сделки со Сбербанком уступил права на домены и ПО10.57Понедельник, 01 октября 2018
    "ДомКлик" запустил цифровые сделки со вторичным жильем без ипотеки10.39Понедельник, 26 апреля 2021
    Мы на пороге медийной революции9.9Воскресенье, 22 ноября 2015
    «Яндекс» запустил в Казахстане единую подписку на свои сервисы — «Яндекс.Плюс»9.79Четверг, 14 марта 2019

    Мы в соц. сетях