Navicon адаптировал Terrasoft bpm’online к потребностям фармкомпаний

19 март 2018 16:40 #67338 от ICT
Системный интегратор и разработчик Navicon модернизировал CRM-систему Terrasoft bpm’online для фармкомпании «Мерц Фарма» — российского подразделения Merz Pharma Group. Миграция ранее установленного у фармпроизводителя ИТ-решения на новую версию платформы выполнена с учетом специфики фармацевтической сферы и бизнеса компании. По итогам проекта 150 авторизованных пользователей CRM получили "self-service" ИТ-решение, конфигурацию и интерфейс которого они могут менять без привлечения разработчиков. «Мерц Фарма» – российский офис Merz Pharma Group – входит в топ-70 крупнейших игроков отечественного фармрынка. Для того, чтобы эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами фармкомпании и работой «полевых сил» – торговых представителей фармпроизводителя в регионах – в Merz использовалась CRM-система на платформе bpm’online от глобального вендора Terrasoft. Версия bpm’online 7.6, установленная в компании, перестала удовлетворять растущим требованиям отделов продаж и маркетинга. Поэтому в рамках проекта поддержки и развития системы, который осуществлял системный интегратор Navicon, было решено модернизировать систему. В рамках проекта был проведен полный аудит установленной в компании системы, в результате которого оптимизированы модули, используемые в CRM «Мерц Фарма». Например, выполнение стандартных CRM-задач – сбора и аналитики данных о визитной активности медицинских представителей, составление графиков продаж и сведение показателей компании – стало доступно с мобильных устройств. Усовершенствовались и механизмы работы сотрудников «Мерц Фарма» с данными. Во-первых, появилась функция глобального поиска по всем разделам системы: теперь можно централизованно собрать всю хранящуюся в CRM информацию о клиенте по номеру телефона, реквизитам или любым другим «артефактам». Во-вторых, сократилось время, необходимое на заполнение и актуализацию клиентских профилей. В частности, появилась возможность автоматически добавлять информацию из e-mail переписки с клиентом в его клиентский профиль, а также обрабатывать стандартные обращения без привлечения сотрудников сервисного и контакт-центров или с их минимальным участием. Благодаря этому, увеличилась скорость обработки входящих заявок и существенно повысился уровень клиентского сервиса фармкомпании. Причем настраивать любые процессы компании и менять логику работы системы «под себя» могут сами сотрудники, без привлечения разработчиков. Другими словами, последнее поколение платформы bpm’online, установленное в «Мерц Фарма», поддерживает self-service инструменты обработки клиентских данных. «Для нас было важно, чтобы переустановка и модернизация CRM-решения произошли без приостановки рабочего процесса. Команда Navicon смогла выполнить проект в сжатые сроки. В момент проведения ежегодного циклового совещания, когда сотрудники не работали в системе, основная функциональность и полный объем пользовательских и клиентских данных, хранившихся в старой CRM, были перенесены на новую платформу. Сразу по возвращении сотрудники смогли приступить к работе с обновленной системой», – сказал Антон Чернокалов, руководитель отдела бизнес-анализа в «Мерц Фарма». По итогам проекта также настроена бесшовная интеграция с уже используемой в компании системой управления и учета вторичных продаж Navicon SalesOut – собственной аналитической разработкой интегратора на платформе Microsoft SQL Server. Аналитики фармкомпании теперь могут сравнивать данные о визитах медицинских представителей с графиками продаж и таким образом оценивать эффективность работы каждого «полевого» сотрудника. «В "Мерц Фарма" мы смогли подобрать набор модулей и функций, которыми будут пользоваться сотрудники фармпроизводителя, и избавиться от лишних блоков системы, которые тормозили ее работу. Мы фактически адаптировали классическую систему bpm’online к потребностям крупных игроков фармацевтического рынка, учитывая специфические особенности фармбизнеса – и можем использовать этот опыт для оптимизации ИТ-решений в фармкомпаниях», – отметила Софья Тотмакова, руководитель департамента CRM компании Navicon. Сейчас в системе работают 150 авторизованных пользователей. Планируется дальнейшая поддержка и актуализация CRM командой Navicon. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Terrasoft приглашает партнеров и пользователей bpm’online на Форум сообщества Terrasoft18.36Понедельник, 15 февраля 2016
    «Норбит» адаптировал CRM-систему bpm’online для компании «Цвет Диванов»15.58Четверг, 16 августа 2018
    Terrasoft обновила CRM-линейку bpm"online до версии 7.614.82Четверг, 18 июня 2015
    Terrasoft обновила систему bpm"online bank sales14.66Пятница, 27 марта 2015
    Terrasoft представила линейку продуктов bpm’online версии 7.1114.66Среда, 08 ноября 2017
    Terrasoft приглашает на онлайн-презентацию новой версии bpm’online14.5Пятница, 15 апреля 2016
    «Сбербанк лизинг» внедряет Terrasoft bpm’online ценой 40 миллионов14.5Суббота, 13 октября 2018
    Terrasoft представила платформу управления бизнес-процессами bpm’online studio14.35Среда, 05 апреля 2017
    Terrasoft обновила систему для профессионального управления сервисом bpm"online ITIL service14.2Вторник, 24 марта 2015
    Terrasoft представила новую версию решения для агентств недвижимости bpm"online real estate14.05Среда, 15 апреля 2015

    Мы в соц. сетях