«Мегафон» проанализировал активность абонентов на весенних праздниках

16 март 2018 19:40 #67288 от ICT
Столичный «Мегафон» проанализировал активность абонентов на весенних праздниках за последние три года в Москве и Московской области. В результате оказалось, что девушки 8 марта всегда получают больше поздравлений, чем мужчины 23 февраля, SMS теряют популярность, а праздничный трафик в социальных сетях и мессенджерах постоянно увеличивается. Традиционно объем голосового, SMS и интернет-трафика в Международный женский день оказывается больше, чем в День защитника Отечества. И этот год не стал исключением: 8 марта клиенты «Мегафона» говорили по телефону и отправляли сообщений больше, чем 23 февраля. Активнее девушек поздравляли и через интернет, разница в трафике передачи данных составила 14 тыс. Гб. «Наши абоненты все больше пользуются мобильным интернетом: за последние три года праздничный трафик вырос почти в 2,5 раза. Вместе с тем, по сравнению с 2016 г., в 2018 в два раза сократилось количество SMS, отправленных 8 марта и 23 февраля. Незначительно уменьшилась также и длительность телефонных разговоров», – сказал Евгений Новоселов, технический директор Столичного филиала «Мегафона». В общем объеме интернет-трафика специалисты «Мегафона» отметили рост социальных сетей и мессенджеров. В праздники соцсетями абоненты пользуются в 3,5 раза активнее, чем два года назад, а в мессенджерах объем переданных данных увеличился в 1,5 раза. Больше всего «праздничного» трафика регистрируется во ВКонтакте. С 2016 г. лишь один раз первое место удалось занять Instagram, – 8 марта прошлого года. В этом году главная сеть для публикации фотографий заняла вторую строчку. Третью позицию в топе обоих праздников в 2016 году занимал Twitter, в 2017 – Facebook, а в 2018 – «Одноклассники». Лидирующая тройка мессенджеров в этом году совпала в оба праздника: первое место досталось WhatsApp, за ним расположился Telegram, а третью строчку занял Badoo. В 2016 г. самым популярным «праздничным» мессенджером был Skype, однако уже в 2017 первое место отвоевал WhatsApp. При этом Skype еще держался на втором месте 23 февраля прошлого года, но спустя всего две недели выбыл из лидирующей тройки: 8 марта больше данных было передано через Badoo и Мессенджер IOS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 проанализировал активность абонентов в московских аэропортах20.41Четверг, 15 августа 2019
    Tele2 проанализировал активность разных поколений в потреблении услуг связи15.2Среда, 25 декабря 2019
    Оператор Tele2 проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов из Петербурга и Ленинградской области за три летних мес14.73Вторник, 22 октября 2019
    Оператор Tele2 проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов из Петербурга и Ленинградской области за три летних мес14.73Вторник, 22 октября 2019
    Оператор Tele2 проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов из Петербурга и Ленинградской области за три летних мес14.73Вторник, 22 октября 2019
    Оператор Tele2 проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов из Петербурга и Ленинградской области за три летних мес14.73Вторник, 22 октября 2019
    Активность абонентов-перебежчиков увеличивается12.83Понедельник, 09 сентября 2019
    Tele2 проанализировал популярность велосипедов и самокатов у своих абонентов12.62Понедельник, 02 декабря 2019
    «Билайн» проанализировал предпочтения абонентов при выборе устройств в 2016 году12.48Четверг, 23 марта 2017
    Интернет-активность абонентов ТТК в Якутии с начала года увеличилась на 27%12.42Вторник, 20 января 2015

    Мы в соц. сетях