«М.Видео» и КРОК автоматизировали управление мобильными устройствами для продавцов в рознице

16 март 2018 16:40 #67273 от ICT
Компания «М.Видео», российская розничная сеть электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, в партнерстве с системным интегратором КРОК внедрила решение VMware AirWatch для удаленного управления и контроля мобильных устройств продавцов. В результате, активация, настройка и обновление более 2 тыс. планшетов и фаблетов с уникальным ПО для персонализированной работы с клиентами происходит в кратчайшие сроки и при высоком уровне информационной безопасности. Решение VMware AirWatch позволяет визуализировать все смартфоны и другие устройства, с которыми работают продавцы, с помощью единого интерфейса. Как только новая версия приложения для работы продавца с клиентом готова к установке, сервис VMware AirWatch запускает и контролирует обновление ПО на всех гаджетах. Процесс обновления 2 тыс. планшетов в более чем 200 магазинах проходит практически одномоментно, на порядок увеличивая скорость внедрения изменений. Для сравнения, чтобы перенастроить устройства вручную только в одном магазине без учета транспортировки оборудования техническим специалистам, требуется около недели. Система собирает статистику о ходе развертывания обновлений и настройки приложения, а также фиксирует факты и причины сбоев, что позволяет оперативно реагировать и устранять неполадки. Удаленная настройка и контроль мобильных устройств осуществляются при высоком уровне информационной безопасности. Так, VMware AirWatch использует методы хранения данных, предотвращающие их кражу. А если устройство было утеряно, украдено или перестало выходить на связь с сервером, корпоративное приложение вместе со всеми данными будет автоматически удалено при первом выходе в сеть. «В прошлом году мы начали процесс диджитализации розницы – снабдили продавцов мобильными устройствами с «умным» ПО для более качественного персонализированного сервиса в торговом зале. Как следствие, покупатели становятся более лояльными, что отражается на продажах. Поэтому нам важно, чтобы проекты, в которых задействованы наши мобильные сотрудники, развивались быстро и были адаптивными к развитию и совершенствованию. Внедренная КРОК система VMware AirWatch позволяет не только существенно ускорить бизнес-процессы, но и обеспечить высокий уровень информационной безопасности», — отметил директор по информационным технологиям «М.Видео» Сергей Сергеев. Специалисты компании КРОК совместно с IT-департаментом «М.Видео» поддерживают работоспособность системы. При этом эксперты ритейлера отвечают за первую и вторую линию техподдержки, КРОК – за третью. Проект внедрения и интеграции решения на базе VMware AirWatch в существующую IT-инфраструктуру «М.Видео» занял полтора месяца. «Тенденция оснащения персонала мобильными устройствами активно развивается на российском рынке. Она востребована в банках, страховых, логистических компаниях и, конечно, в ритейле. «М.Видео» реализует уникальный по масштабу и функционалу проект цифровой трансформации традиционных продаж, поэтому КРОК, обладая значительным опытом внедрения решений EMM (Enterprise Mobility Management), был рад присоединиться к процессу и оказать услуги по автоматизации и обеспечению безопасности их бизнеса», — сказал руководитель направления инфраструктурных решений КРОК Иван Шумовский. «М.Видео» в 2017 г. в рамках проекта «Сделка здесь и сейчас» (Real Time Dealing) перевел продавцов более 200 магазинов по всей России на работу с мобильными устройствами. Консультанты могут идентифицировать каждого покупателя по номеру телефона, помочь ему с выбором, сравнить особенности выбранных моделей и с учетом всех возможных вариантов скидок – накопленных бонусов, текущих акций, гарантии лучшей цены и пр. – сделать клиенту выгодное именно для него, индивидуальное предложение. Если клиент не готов принять решение о покупке, продавец для него формирует так называемую омни-корзину, т.е. делает предварительный заказ и отправляет покупателю на почту. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Microsoft расскажет, как управлять корпоративными мобильными устройствами15.21Пятница, 20 марта 2015
    «Доктор Веб»: опасный Android-банкер получает контроль над мобильными устройствами14.89Среда, 19 июля 2017
    «Ростелеком» ввел в эксплуатацию комплексное решение по управлению мобильными устройствами клиентов14.73Понедельник, 29 февраля 2016
    «Ровезе Рус» внедрила Microsoft Intune для управления мобильными устройствами торговых представителей14.73Вторник, 05 июля 2016
    Solvay выбрала Orange Business Services для управления мобильными устройствами сотрудников14.73Среда, 28 сентября 2016
    Panasonic и B2M Solutions представили новое SaaS-решение для контроля над мобильными устройствами14.73Вторник, 31 января 2017
    Stormshield и Gemalto создали технологию для безопасного обмена данными между мобильными устройствами14.58Пятница, 08 июля 2016
    В Калмыкии автоматизировали управление государственным и муниципальным имуществом13.43Среда, 11 февраля 2015
    ОМК и с SAP автоматизировали управление ремонтами на Выксунском металлургическом заводе13.43Вторник, 23 января 2018
    Metro совместно с Axenix автоматизировали управление расходами13.43Понедельник, 19 декабря 2022

    Мы в соц. сетях